112 комментариев к публикации Власти обсуждают резкое ужесточение скоростных норм
Гость
21 апр 2017 в 15:58
Зачем сравнивать скоростной режим в Европе и у Нас. Я был во многих странах Европы, там каждый знак обоснованно стоит, где много пешеходов - 40, где хорошая городская магистраль - 80. А что будет у Нас??? Как в Башкирии или Татарии повесят на меридиане знак 40 и ремонт дороги и будут бабло стрич. Работайте на над ограничениями, а на неотвратимости наказания.
если знак внезапен и не обоснован обращайтесь в гибдд, прокуратуру, мэрию. если не будет давления снизу на "власть" то так и будут стричЬ и значит правильно делать будут
Абсолютно согласен! Если сравнить качество дорожного покрытия и логику установки знаков в Европе и у нас, то действительно создаётся впечатление только о желании нагнуть на деньги водителей. И пешеходами займитесь, они вообще с ПДД не знакомы...
Депутаты и министры ездят с "БЕЗОПАСНОЙ" скоростью. А безопасная скорость кортежей чиновников начинается от 100 км/час и ВЫШЕ. Чтобы снайперы не могли прицелиться.
Вот такой простой вопрос: Если у нас в России максимально разрешенная скорость 120км/ч То почему тогда даже наши машины выходят со спидометрами в 200-220км/ч Пусть тогда АвтоВАЗ делает машины согласно нашему скоростному режиму. И не надо камер и всяких ужесточений.....
А я предлагаю, как в Европе, убрать бестолковую власть, модернизировать предприятия, посадить коррупционных чиновников, поднять уровень состояния людей до достойного уровня, на а потом, конечно, снизить максимальную скорость в городах до 50 км/ч.
я из этой скоростной х*ени одного понять не могу - 60км\ч было всегда. в 70-е, 80-е. Но ведь с тех пор и авто изменились - стало куча систем безопасности. надо наоборот убрать скоростные ограничения и ехать по возможности быстрее, но с соблюдением БДД. пеших с дороги убирать в над\подземные переходы. А эта очередная дурь правителей - всех записать в преступники и обогатиться на этом- она не нова. И кто же гоняет 320км\ч по МКАД? детишки депутатов или пенсионер на жигулях с турбодвижком на уране?
По многим нашим улицам в городе больше 40 не поедешь, качество дорожного покрытия само не позволяет, не то что знаки, да и на трассе местами 70 - не больше
Лично мое мнение в россии надо жестко разделить потоки и убрать пешеходов с дорог подземные или надземные переходы, да это дорого но зато эффективно а скорость не трогать , ведь автомобиль выполняет функцию быстрого передвижения тем более у нас приходится за день решить много вопросов а будете манипулировать скоростью ни какого эффекта не будет со стороны безопасности люди как ездили так и будут ездить если у вас цель другая ну например пополнение казны то тогда все понятно
себя убери в подземные тоннели, город это место людей, внеуличных переходов в городе быть не должно
самый человеконенавистнический город отправляющий людей под землю при несоизмеримо меньшем траффике относительно других столиц имеет самые большие пробки - светофоры в других городах регулируют потоки
себя убери в подземные тоннели, город это место людей, внеуличных переходов в городе быть не должно
самый человеконенавистнический город отправляющий людей под землю при несоизмеримо меньшем траффике относительно других столиц имеет самые большие пробки - светофоры в других городах регулируют потоки
Чем то вас жизнь обидела не иначе , читайте внимательно , дорога для автомобилей , тратуары для людей что тут не понятно .
складывается впечатление что, депутаты все сильней и сильней удавку затягивают на людях, глядишь не далек тот час когда платон для легковушек придумают.
Уже незнают как с народа ещё бобла содрать ,наше чудо правительство и так народ послало куда подальше, цены растут как на дрожжах только зарплаты на одном месте , а наш губернатор МИХАЙЛОВ говорит что можно за 10000 рублей в месяц прожить, сам бы попробывал
Причём тут радардетекторы? Если 50 по городу, погрешность 10 , то ты не более 60 будешь ехать, а сейчас 80 можешь!!! Радардетектор тебе поди ещё и на др подарили, как и права и аттестат в школе, раз ты суть из текста не можешь уловить.
Проблема радардетектора - постоянно надо напрягаться, вслушиваться, фильтровать ложные срабатывания, демонтировать его каждый раз выходя из машины, всё это сильно раздражает. Не забывайте что с введением ограничения скорость потока упадёт значительно и ускориться будет сложнее - дороги по всем рядам будут забиты, а ввиду небольшой скорости ехать будут близко и фиг обгонишь.
Сравнение премьером-собачником наших дорог с европейскими вообще не уместно, как по-качеству, так и по философии: в европе квартальная застройка, где много узеньких дорог дорог вокруг почти каждого дома. А у нас микрорайонная, где мало дорог и они опоясывают огромные жилые массивы, но при этом дороги очень широкие и многополосные. Ограничение скорости приведёт к огромным пробкам.
Дааа))) Судя по отзывам у нас 50% любителей надавить на гашетку, но не забывайте что по городу ездят не только Шумахеры одиночки, а еще и водители с небольшим стажем и девушки. Есть еще и менее внимательные водители!!! В многих машинах находятся ДЕТИ! А Шумахеры ездящие по городу 100 км.ч., думают что все дороги предоставлены им. Таких кто не ездит, а летает по городу надо не штрафовать, а обязывать на принудительные работы, с видеофиксацией на ютубе что бы запомнилось. Ну и финальный аккорд всей этой казалось бы жестокой рассудительности ПОМНИТЕ 80% ДТП С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ ПРОИСХОДЯТ ИЗ ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ!!!
подавляющее большинство , процентов 95, нормальные, адекватные водители, двигающиеся со скоростью потока.
Вот едет поток 110 по трассе, обе полосы, нет ведь, найдется придурок, который весь уморгается - ему быстрее всех надо, )) разумеется его никто не пропускает, вот он и начинает из ряда в ряд прыгать, дергаться - но таких крайне мало, не надо их пропускать - успокоиться и поедет как все. Я, если в левом ряду по трассе иду 110, никогда таких торопыг не пропускаю - хочешь быстрее, купи вертолет )))
да вы что) превышение скорости это одна из причин потери контроля над автомобилем. Но никак не причина ДТП. Если вы не умеете водить, то не мешайте тем, кто умеет. Просто будьте предсказуемы - включайте поворотники и смотрите в зеркала.
подавляющее большинство , процентов 95, нормальные, адекватные водители, двигающиеся со скоростью потока.
Вот едет поток 110 по трассе, обе полосы, нет ведь, найдется придурок, который весь уморгается - ему быстрее всех надо, )) разумеется его никто не пропускает, вот он и начинает из ряда в ряд прыгать, дергаться - но таких крайне мало, не надо их пропускать - успокоиться и поедет как все. Я, если в левом ряду по трассе иду 110, никогда таких торопыг не пропускаю - хочешь быстрее, купи вертолет )))
он может просто не заметить и влететь в зад со скоростью 350-110=240 кмч
В городе у нас везде знак 40! Такое впечатление, что другой скорости просто нет. По шоссе промзоны - 40, на выезде из города - 40, на въезде 40, в горку с подъёмом в 38 градусов, сколько ограничение? Правильно - 40! Грузовики горят от такой нагрузки подъема.
И камеры везде. И каждый у нас знает, что скорость и камеры не для контроля, а для поборов!
Ну, конечно, камеры уже миллиарды не приносят, нужно срочно снизить скоростной режим, а то не порядок получается. Интересно, а сколько потрачено на безопасность из этих денег? ... предполагаю что 0 руб 00 копеек! Последнее время в нашей стране чётко прослеживается "пропихивание" федеральных законов группой лиц, сугубо в целях личного обогащения и не более (платоны, глонасы, налоги и т.д)... нынешние правительство думает только как "законно" залезть к нам в карман и обчистить его!
А в нашем городе с населением в 25 тыс.чел. ночью не только людей на улицах нет, собаки не бегают. Сфетофоры работают в штатном режиме. И стоишь на красный в 2 час ночи! Очень, очень много маразма от наших законотворцев! Но! Казну пополнять надо! НАЛОГ НА ЛАПТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!!!
Цель данной процедуры, чтобы люди попадались на камеры скорости и платили штраф, тем самым пополняли нашу казну! Им денег не хватает... депутатам, у которых в год зарплата по 50 000 000 р.
ну ничего, по ценам на бензин мы догнали америку, ну хоть в чем то да догнали. хоть в этом. молодцы. по уровню благосостояния наша цель зимбабве - но ни чего, мы рядом, скоро и тех догоним. теперь можно сразу 20 км/ч ограничения, и польются денюжки в казну рекой! ведь только для того и делается ограничение, чтобы казну пополнять. Ни когда государство российское не будет заботится о своих гражданах, все делается ради наживы кучки лиц. все ради первых строк форбса. в европе люди ЗАРАБАТЫВАЮТ, чтобы стать богатым, а у нас - придумывают новые законы, тупо собирают деньги в карманы. Подход немного разный. У нас хотят побольше и сразу, еще бы и не работать.
Вот реальный случай: подхожу к пешеходному переходу в другой стране. На дорогу не выхожу, пусть пролетят к.злы! Но, удивительно, оба потока останавливаются и ждут, когда я вступлю на проезжую часть. А в чем причина - ограничение скорости 40км/ч!
Несмотря на стандартную установленную для города скорость 50 км/ч, на распределительных мелких улицах ограничение – 30 км/ч. Это необходимо для увеличения безопасности дорожного движения прежде всего для пешеходов и велосипедистов.
Как видно из рисунка – ни одного пешеходного перехода. Возможность перехода подразумевается в любом месте улицы.
Кроме того скорость 30 км/ч позволяет улучшить экологическую обстановку на улице и снизить шумовую нагрузку.
Лондон. Городская улица. Ограничение 48 км/ч Стандартное ограничение скорости на городских улицах Лондона составляет 48 км/ч (на фотографиях мили/час). Лондон. Городская улица. Ограничение 48 км/ч
В центральных деловых районах действует ограничение скорости 30 км/ч. Париж. Городская улица. Ограничение 30 км/ч
Также в Париже запущена программа, в соответствии с которой роль персонального автомобильного транспорта будет снижаться. В частности будет введено ограничение 30 км/ч для трети всех городских улиц в Париже и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч.
В настоящее время в Париже 71 зона с ограничением скорости 30 км/ч.
пешеходов действительно надо наказывать также как и водителей. дтп с виновным пешеходом должен оплачивать пешеход,а то водитель во всем виноват. пусть правила учат,тогда и скорость мешать не будет никому
Кому то можно и 150 по левой встречной, да еще и задним ходом, думаете деньги есть и все купили, пожалейте себя: если пешего собьете на 20 км/час, то всего лишь административка светит (или родственники пострадавшего убьют), а если убьешь пешего - то помимо всего есть суд божий!!!!(там деньгами не отмажешься, к сожалению иные думают иначе...)
80 км.час ездят только последние тошноты. современные автомобили позволяют ехать гораздо быстрее. встал в левый ряд и 100-120 где позволяет поток, ночью так и 150 можно влегкую навалить по какому-либо проспекту.
Да ладно? ... Вспомните комсомольский проспект и 40 лет Победы ноябрь 2016 г. ночь. мерс по комсе летел тоже около 150-160км/ч и что в итоге?! 80 КМ|ч максимально допустимая скорость в городе в любое время суток и точка.
Да ладно? ... Вспомните комсомольский проспект и 40 лет Победы ноябрь 2016 г. ночь. мерс по комсе летел тоже около 150-160км/ч и что в итоге?! 80 КМ|ч максимально допустимая скорость в городе в любое время суток и точка.
в городе только 60 и не выше ,представьте ваши ДЕТИ И СТАРИКИ переходят дорогу ! ! ! ! ! По трассе только 90 , знакомый гаишник очень хорошо сказал :" с семьей еду 80 ,один 90 , когда после аварий собираешь руки ,ноги и мозги-хорошо понимаешь скоростной режим " ,с моей точки культуры вождения в России просто нет ,за превышение скорости я бы вел штрафы по 10000 ,и не надо "петь " про коррупцию - срок 15 лет ,и самое главное не надо никого воспитывать в России это бесполезно ,окурок бросил 2000 ,пиво пьешь на улице 3000 ,дороги плохие -- главу города долой через год ,сто раз подумают идти во власть . . .
Да ладно? ... Вспомните комсомольский проспект и 40 лет Победы ноябрь 2016 г. ночь. мерс по комсе летел тоже около 150-160км/ч и что в итоге?! 80 КМ|ч максимально допустимая скорость в городе в любое время суток и точка.
Согласен полнстью. 80 - максимальная и оптимальная скорость для города, от себя добавлю только, что допустима она не везде, а а только на широких проспектах с хорошей видимостью и так далее. Есть места, где лучше и потише ехать, на узких участках, где пеших много, где видимость ограничена. Но тупо повсюду сделать 50 - это чисто по русски.
Зачем сравнивать скоростной режим в Европе и у Нас. Я был во многих странах Европы, там каждый знак обоснованно стоит, где много пешеходов - 40, где хорошая городская магистраль - 80. А что будет у Нас??? Как в Башкирии или Татарии повесят на меридиане знак 40 и ремонт дороги и будут бабло стрич. Работайте на над ограничениями, а на неотвратимости наказания.
Абсолютно согласен! Если сравнить качество дорожного покрытия и логику установки знаков в Европе и у нас, то действительно создаётся впечатление только о желании нагнуть на деньги водителей. И пешеходами займитесь, они вообще с ПДД не знакомы...
Даа...Видать очень долго окупаются камеры с радарами.Но самое главное-автомобилисты это неиссякаемый источник пополнения бюджета и карманов.
Забыл, тогда и депутаты и чиновники должны соблюдать правила ПДД. А то только все с народа хотят!!!
Вот такой простой вопрос: Если у нас в России максимально разрешенная скорость 120км/ч То почему тогда даже наши машины выходят со спидометрами в 200-220км/ч Пусть тогда АвтоВАЗ делает машины согласно нашему скоростному режиму. И не надо камер и всяких ужесточений.....
Заколебал этот инициатор доморощенный
Лучше бы дороги делали... А то они у нас с "автоограничением" скорости на каждом метре.
Извините... а по таким дорогам быстрее и не получается ездить! Так что удачи вам с окупаемостью камер!!!)
А я предлагаю, как в Европе, убрать бестолковую власть, модернизировать предприятия, посадить коррупционных чиновников, поднять уровень состояния людей до достойного уровня, на а потом, конечно, снизить максимальную скорость в городах до 50 км/ч.
Наше ГИБДД призвана не следить за порядком на дорогах, а пополнять казну государства
что не новость, то идиотизм, не помню когда что то для людей пользу принесло, работайте
Раз уж хотите подражать гейропе, то сначала сделайте дороги, как у них, а уже потом....
В Европе ездишь смотришь на знаки, в России едешь смотришь на ЯМЫ...
нуда будем тащиться по монтажников в тюмени где дома далеко ..то ли это борьба с пробками то ли маразм депутатов очередной...слов нет
я из этой скоростной х*ени одного понять не могу - 60км\ч было всегда. в 70-е, 80-е. Но ведь с тех пор и авто изменились - стало куча систем безопасности. надо наоборот убрать скоростные ограничения и ехать по возможности быстрее, но с соблюдением БДД. пеших с дороги убирать в над\подземные переходы. А эта очередная дурь правителей - всех записать в преступники и обогатиться на этом- она не нова. И кто же гоняет 320км\ч по МКАД? детишки депутатов или пенсионер на жигулях с турбодвижком на уране?
По многим нашим улицам в городе больше 40 не поедешь, качество дорожного покрытия само не позволяет, не то что знаки, да и на трассе местами 70 - не больше
Лично мое мнение в россии надо жестко разделить потоки и убрать пешеходов с дорог подземные или надземные переходы, да это дорого но зато эффективно а скорость не трогать , ведь автомобиль выполняет функцию быстрого передвижения тем более у нас приходится за день решить много вопросов а будете манипулировать скоростью ни какого эффекта не будет со стороны безопасности люди как ездили так и будут ездить если у вас цель другая ну например пополнение казны то тогда все понятно
складывается впечатление что, депутаты все сильней и сильней удавку затягивают на людях, глядишь не далек тот час когда платон для легковушек придумают.
Очередной бред и тупое подражание гейропе. У них же 50, значит нам также надо... Что не идея, то очередная тупость.
Успокойтесь уже а.....?
Уже незнают как с народа ещё бобла содрать ,наше чудо правительство и так народ послало куда подальше, цены растут как на дрожжах только зарплаты на одном месте , а наш губернатор МИХАЙЛОВ говорит что можно за 10000 рублей в месяц прожить, сам бы попробывал
Не вижу проблемы, антирадары в свободной продаже
Зачем ограничивать скорость,по таким дорогам ,точнее по ямам невозможно ехать быстро
Дааа))) Судя по отзывам у нас 50% любителей надавить на гашетку, но не забывайте что по городу ездят не только Шумахеры одиночки, а еще и водители с небольшим стажем и девушки. Есть еще и менее внимательные водители!!! В многих машинах находятся ДЕТИ! А Шумахеры ездящие по городу 100 км.ч., думают что все дороги предоставлены им. Таких кто не ездит, а летает по городу надо не штрафовать, а обязывать на принудительные работы, с видеофиксацией на ютубе что бы запомнилось. Ну и финальный аккорд всей этой казалось бы жестокой рассудительности ПОМНИТЕ 80% ДТП С ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ ПРОИСХОДЯТ ИЗ ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ!!!
В городе у нас везде знак 40! Такое впечатление, что другой скорости просто нет. По шоссе промзоны - 40, на выезде из города - 40, на въезде 40, в горку с подъёмом в 38 градусов, сколько ограничение? Правильно - 40! Грузовики горят от такой нагрузки подъема.
И камеры везде. И каждый у нас знает, что скорость и камеры не для контроля, а для поборов!
Ну, конечно, камеры уже миллиарды не приносят, нужно срочно снизить скоростной режим, а то не порядок получается. Интересно, а сколько потрачено на безопасность из этих денег? ... предполагаю что 0 руб 00 копеек! Последнее время в нашей стране чётко прослеживается "пропихивание" федеральных законов группой лиц, сугубо в целях личного обогащения и не более (платоны, глонасы, налоги и т.д)... нынешние правительство думает только как "законно" залезть к нам в карман и обчистить его!
А в нашем городе с населением в 25 тыс.чел. ночью не только людей на улицах нет, собаки не бегают. Сфетофоры работают в штатном режиме. И стоишь на красный в 2 час ночи! Очень, очень много маразма от наших законотворцев! Но! Казну пополнять надо! НАЛОГ НА ЛАПТИ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!!!
Им там больше заняться не чем??? в правительстве.
...заняться больше нечем.
Принтер опять взбесился
У депутатов и полицаев деньги закончились ,нужно пополнять казну
Да не сможем мы им столько дать, сколько они воруют.
Цель данной процедуры, чтобы люди попадались на камеры скорости и платили штраф, тем самым пополняли нашу казну! Им денег не хватает... депутатам, у которых в год зарплата по 50 000 000 р.
бред! лучше бы автохлам с дорог убрали!
ну ничего, по ценам на бензин мы догнали америку, ну хоть в чем то да догнали. хоть в этом. молодцы. по уровню благосостояния наша цель зимбабве - но ни чего, мы рядом, скоро и тех догоним. теперь можно сразу 20 км/ч ограничения, и польются денюжки в казну рекой! ведь только для того и делается ограничение, чтобы казну пополнять. Ни когда государство российское не будет заботится о своих гражданах, все делается ради наживы кучки лиц. все ради первых строк форбса. в европе люди ЗАРАБАТЫВАЮТ, чтобы стать богатым, а у нас - придумывают новые законы, тупо собирают деньги в карманы. Подход немного разный. У нас хотят побольше и сразу, еще бы и не работать.
давно пора, еще надо разделять потоки, освЕщать переходы
да хоть 40. 60 км в час- вполне достаточно для города.
Ограничивать скорость надо, и спрос за превышение скорости надо ужесточать, только для всех одинаково.
Не знаю о чем вы спорите) в Анапе уже много лет ограничение по городу 40!! А вы о европе говорите))
Вот реальный случай: подхожу к пешеходному переходу в другой стране. На дорогу не выхожу, пусть пролетят к.злы! Но, удивительно, оба потока останавливаются и ждут, когда я вступлю на проезжую часть. А в чем причина - ограничение скорости 40км/ч!
Берлин. Городская улица. Ограничение 30 км/ч
Несмотря на стандартную установленную для города скорость 50 км/ч, на распределительных мелких улицах ограничение – 30 км/ч. Это необходимо для увеличения безопасности дорожного движения прежде всего для пешеходов и велосипедистов.
Как видно из рисунка – ни одного пешеходного перехода. Возможность перехода подразумевается в любом месте улицы.
Кроме того скорость 30 км/ч позволяет улучшить экологическую обстановку на улице и снизить шумовую нагрузку.
Лондон. Городская улица. Ограничение 48 км/ч Стандартное ограничение скорости на городских улицах Лондона составляет 48 км/ч (на фотографиях мили/час). Лондон. Городская улица. Ограничение 48 км/ч
Лондон. Городская улица. Ограничение 32 км/ч
Париж. Городская улица. Ограничение 30 км/ч
В центральных деловых районах действует ограничение скорости 30 км/ч. Париж. Городская улица. Ограничение 30 км/ч
Также в Париже запущена программа, в соответствии с которой роль персонального автомобильного транспорта будет снижаться. В частности будет введено ограничение 30 км/ч для трети всех городских улиц в Париже и добавлено свыше 20 зон с ограничением скорости 20 км/ч.
В настоящее время в Париже 71 зона с ограничением скорости 30 км/ч.
пешеходов действительно надо наказывать также как и водителей. дтп с виновным пешеходом должен оплачивать пешеход,а то водитель во всем виноват. пусть правила учат,тогда и скорость мешать не будет никому
давно пора было
и видеоблоххеров и стритсракеров без палева гоняющих по 150-200 и больше всех пересажать, а не псевдоэкстремистов за репосты
Ох, сколько бабла потечет в карманы клептоманов-чинуш! Депутатики прыгают от радости!
Не правильная постановка вопроса. Не последствия а причину надо искоренить.
Нет воспитания и уважение вот и результат.
сейчас зону нечувствительности радаров снизят на 10км/ и потекут деньги в течении месяца из карманов автовладельцев в карманы чиновников
Кому то можно и 150 по левой встречной, да еще и задним ходом, думаете деньги есть и все купили, пожалейте себя: если пешего собьете на 20 км/час, то всего лишь административка светит (или родственники пострадавшего убьют), а если убьешь пешего - то помимо всего есть суд божий!!!!(там деньгами не отмажешься, к сожалению иные думают иначе...)
80 км.час ездят только последние тошноты. современные автомобили позволяют ехать гораздо быстрее. встал в левый ряд и 100-120 где позволяет поток, ночью так и 150 можно влегкую навалить по какому-либо проспекту.