Мы полностью изменили внешний вид приложения: теперь оно максимально похоже на 63.RU. Читать материалы, делиться новостями и общаться с авторами стало еще удобнее. Попробуйте! И расскажите, как вам обновленное приложение, в мессенджерах 8 960 8321574 или по почте 63@rugion.ru
28 октября 2019
Новое о смайликах в комментариях
Привет! У нас хорошие новости. Теперь смайлики в комментариях можно ставить, даже если вы пишите их на компьютере.
21 октября 2019
Вести диалоги в комментариях стало проще
Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку «Новые комментарии» или следите за оповещением в меню сайта.
Типично городской кроссовер. Зачем вы его вообще выгнали за город, он не для этого. Небольшой клиренс и нулевые углы съезда и въезда - на таком только по асфальту. Не понимаю, зачем на машинах с нулевой геометрией делать 4вд, толку от него ноль! Что за мода пошла - все зауженное, скошенное, машина больше для женщин подходит.
Шкоды стали по качеству как китайцы. На 40 т.км. - замена тормозных ДИСКОВ!!! (С завода, кстати, диски и стояли китайские). Через 6 лет - шелушится краска на арках. Все расходники (фильтры и т.п.) - Китай. А стоить Шкода хочет не как китаец, а как немец.
Тут одно из двух: или цену снижайте, или качество улучшайте. Иначе Шкода неконкурентна.
Типично городской кроссовер. Зачем вы его вообще выгнали за город, он не для этого. Небольшой клиренс и нулевые углы съезда и въезда - на таком только по асфальту. Не понимаю, зачем на машинах с нулевой геометрией делать 4вд, толку от него ноль! Что за мода пошла - все зауженное, скошенное, машина больше для женщин подходит.
Артём, спасибо. Как всегда, обстоятельный обзор и не только об авто.
Правда не знаю, много ли теперь найдется желающих, из числа прочитавших статью, взять ЭТОТ (конкретный) автомобиль на тест-драйв. )) Радиация знаете ли ))
P.S. Там, где у Вас подпись под фото "Туристы здесь не редкость", то это не туристы. Эти надписи оставлены студентами 70-80-х гг., которых в те времена размещали в Муслюмово, когда они приезжали на уборку урожая. Обратите внимание, даже написано, например "ЧГИК" (это "Челябинский государственный институт культуры" - название ВУЗа тех лет).
Видимо нет очереди за Шкодиаком. Оно и понятно изготовитель позиционирует как семейный автомобиль, который на самом деле является обычным автомобилем. Семейный автомобиль это Audi Q7 в котором есть 3 полноценных кресла на заднем ряду, надежный дизельный двигатель (например V6) и надежный 8ми ступенчатый автомат Aisin, вместительный багажник. Но стоит это все абсолютно других денег и большинству из нас не доступно. Шкодиак же просто выдает желаемое за действительное , зачем мне два кресла в багажнике?-детей своих я туда не посажу точно, а вещи я куда буду ложить? Турбодвигатели 1.4 и робот DSG это большие проблемы для владельца..
На фоне одноклассников ничего нового. Но с таким профилем (по фото 30 или 40) очень жестко ездить, особенно вне асфальта. Внешне практически не отличить от Q5,Тигуана ,оно и понятно VAG... Но как обычно он слегка дешевле. В общем ничего сенсационного.
У Шкоды был один плюс по сравнению с VW - адекватная цена. Теперь этого плюса нет. А если разницы нет - зачем брать Шкоду? Надо брать VW.
PS. Владею Шкодой.
Шкоды стали по качеству как китайцы. На 40 т.км. - замена тормозных ДИСКОВ!!! (С завода, кстати, диски и стояли китайские). Через 6 лет - шелушится краска на арках. Все расходники (фильтры и т.п.) - Китай. А стоить Шкода хочет не как китаец, а как немец.
Тут одно из двух: или цену снижайте, или качество улучшайте. Иначе Шкода неконкурентна.
"Кадья?к — подвид бурых медведей, обитающий на острове Ка?дьяк и других островах Ка?дьякского архипелага у южного побережья Аляски. Один из самых крупных хищников в мире, живущих на суше." Т.е. медведь и остров. А глядя на "это" рождаются совсем другие ассоциации.
Заходил в салон,смотрел КОДИАК,если со всеми наворотами,2930000,ужас.Владею 2 месяца КИА Соренто Прайм(комплектация премио) брал за 2530 со ксидкой, даже сравнивать не могу.Шкода обещала дешёвый авто(бомбу),вот и получилась бомба с дсг за 3млн.
Трындит автор, Октавия ни когда не была пятиместной, из-за тоннеля для карданного вала, который расположен сзади. Да и честно говоря, .. он нужен пятый человек, .. всё там, затоптать, и покоцать!!
Взял и не жалею, проехал 250 км в одну сторону с передышками, все супер, 4 человека - полный багажник, правда без адаптивного круиза, но машина порадовала, удобно, комфортно ......
Артем, вы так красиво умеете рассказывать о...в хорошем фантике, прошу вас сделать обзор эксплорера и хавэйла, експлорер я так понимаю стоит тех же 2900000
Жаль опоздал, уже началось
Сейчас каждый начнет доказывать всеми миру, лучше купить на 2,7 млн. Только у большинства их нет, и судя по всему не скоро появится. Когда рассматриваешь покупку за 3 млн. то выбор ну очень большой от премиального купе до пикапа и здесь во главу угла нужно ставить что ты хочешь от машины. На мой взгляд у Чехов появился очень сбалансированный автомобиль:
Полный привод один из лучший в сегменте кроссоверов (по крайней мере можно хоть с дороги съезжать в отличии от Мазды, Ниссана, Хундая, Митсубиси и Киа)
Оснащение на уровне премиум авто, да в это трудно поверить, но далеко не все те опции которые есть в кодиаке будут у Вас в мерсе или инфинити за 4 млн.
Динамика. 8 сек на 2,0 и 10 на 1,4 для такой машины очень достойный результат, для сравнения у многих конкурентов эта цифра в районе 12-13 сек. за исключением максималок
Расход топлива: Конечно можно подумать, что покупая авто за 3 мульта никто не думает о затратах на его содержание, но это не так!
Автомобиль может быть и сбалансированный,но Вы в нем посидите,пощупайте материалы,откройте дверь второго ряда сидений(очень легкая,экономия на всем).Да авто шустрое,но мне кажется чем проще механизмы и агрегаты(турбина на 1.4,дсг-мокрое) тем надежнее.В своё время ждал выход кодиака(7 мест) и сравнивал его киа Праймом(7мест) В итоге купил прайма(дешевле на 400т.р,отделка супер,гидротрансформатор,3 ряд сидений реально для взрослых,а не как у кодиака для детей) Кодиак если бы ценник не задирал такой,то у него были бы все шансы(сначала говорили по цене суперба) быть продаваемым авто.Есть ещё одна альтернатива кодиаку,до прайма была хонда срв 2014 года,авто очень хорошее(атмосферник,гидротрансформатор),в июле выходит следующее поколение срв(длинее,интереснее) и ценник за 2.5млн можно взять хорошую комплектацию.
Что за бред народ пишет???
Когда то давно шкода и была бюджетным Фольксвагеном, но это уже давно не так.
На Российском рынке последние лет 7 шкода позиционирует свои модели выше, чем соплатформенных фольксвагенов.
Просто посмотрите на цены и оснащение:
Поло хуже и дешевле чем Рапид
Джета хуже и дешевле чем Октавия
Пассат хуже и дешевле чем Суперба
Тигуан хуже и дешевле чем Кодиак
у меня была Фабия, потом Ети.. за приверженность к Шкоде , подарите мне «Кодиак", пожалуйста....кого он не устраивает... мне всё в нем понравится...))))
Все больше гаджевости, все меньше автомобиля. Надо наоборот!
Интересно увидеть, как этот Коньяк, тьфу ты, Кодиак, сыпаться начет. Начнется, наверное, все с подвески.
Очередной насос для выкачивания денег из потребителей! .....................!
"В некоторых случаях Крузак, действительно, лучше"
Самое интересное, что добрая половина этих "Крузаков" за пределы города ни разу не выезжали. Понты у Россиян рулят!!!
Шкода Октавия 110 000 пробег тормозные диски в идеале, замена только передних колодок на 80 000 км, задние еще родные и на половину сточены. За все время обслуживания, замена двух стабилизаторов, сальники передних рычагов из полиуретана и один задний подшипник ступицы, тяга как у новой 1,8 tsi 6АКПП.
Очень качественный автомобиль, но страшилок много, может удачная попалась.
кодиак .это ауди ку 7 . рассуждают. тычат пальцем в нос спецыалисты из деревни. доставить свой зад на западе давно научились. когда мы ума наберемся . а не фартыбачить
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (111)
Типично городской кроссовер. Зачем вы его вообще выгнали за город, он не для этого. Небольшой клиренс и нулевые углы съезда и въезда - на таком только по асфальту. Не понимаю, зачем на машинах с нулевой геометрией делать 4вд, толку от него ноль! Что за мода пошла - все зауженное, скошенное, машина больше для женщин подходит.
С Ваших статей можно уже книгу писать начинать о нашей области.
Артём, спасибо. Как всегда, обстоятельный обзор и не только об авто.
Правда не знаю, много ли теперь найдется желающих, из числа прочитавших статью, взять ЭТОТ (конкретный) автомобиль на тест-драйв. )) Радиация знаете ли ))
P.S. Там, где у Вас подпись под фото "Туристы здесь не редкость", то это не туристы. Эти надписи оставлены студентами 70-80-х гг., которых в те времена размещали в Муслюмово, когда они приезжали на уборку урожая. Обратите внимание, даже написано, например "ЧГИК" (это "Челябинский государственный институт культуры" - название ВУЗа тех лет).
а че не 5 млн стоимость?
Видимо нет очереди за Шкодиаком. Оно и понятно изготовитель позиционирует как семейный автомобиль, который на самом деле является обычным автомобилем. Семейный автомобиль это Audi Q7 в котором есть 3 полноценных кресла на заднем ряду, надежный дизельный двигатель (например V6) и надежный 8ми ступенчатый автомат Aisin, вместительный багажник. Но стоит это все абсолютно других денег и большинству из нас не доступно. Шкодиак же просто выдает желаемое за действительное , зачем мне два кресла в багажнике?-детей своих я туда не посажу точно, а вещи я куда буду ложить? Турбодвигатели 1.4 и робот DSG это большие проблемы для владельца..
На фоне одноклассников ничего нового. Но с таким профилем (по фото 30 или 40) очень жестко ездить, особенно вне асфальта. Внешне практически не отличить от Q5,Тигуана ,оно и понятно VAG... Но как обычно он слегка дешевле. В общем ничего сенсационного.
Ну вот, на много интереснее, чем про тонировку!
фары задние прямо скажем куцеваты..
Недопустимо дорого, поэтому честные и приличные господа предпочитают литрбол!
Ему цена 800000 красная цена!
1.4 tsi фуфло полное, ресурс максимум 150 т.км. и то если повезет.
Артем, отличная статья и фотки замечательные, спасибо!
У Шкоды был один плюс по сравнению с VW - адекватная цена. Теперь этого плюса нет. А если разницы нет - зачем брать Шкоду? Надо брать VW.
PS. Владею Шкодой.
Шкоды стали по качеству как китайцы. На 40 т.км. - замена тормозных ДИСКОВ!!! (С завода, кстати, диски и стояли китайские). Через 6 лет - шелушится краска на арках. Все расходники (фильтры и т.п.) - Китай. А стоить Шкода хочет не как китаец, а как немец.
Тут одно из двух: или цену снижайте, или качество улучшайте. Иначе Шкода неконкурентна.
От конечно не будет, хотя и за От такое не надо.
Эво секшн революшн
Это я музыке в авто подпеваю)
"Новый робот с двумя мокрыми сцеплениями, созданный на базе довольно живучей коробки DQ250..."
это ирония над десятками тысяч пострадавших от надежности этого робота?
"Кадья?к — подвид бурых медведей, обитающий на острове Ка?дьяк и других островах Ка?дьякского архипелага у южного побережья Аляски. Один из самых крупных хищников в мире, живущих на суше." Т.е. медведь и остров. А глядя на "это" рождаются совсем другие ассоциации.
Заходил в салон,смотрел КОДИАК,если со всеми наворотами,2930000,ужас.Владею 2 месяца КИА Соренто Прайм(комплектация премио) брал за 2530 со ксидкой, даже сравнивать не могу.Шкода обещала дешёвый авто(бомбу),вот и получилась бомба с дсг за 3млн.
Трындит автор, Октавия ни когда не была пятиместной, из-за тоннеля для карданного вала, который расположен сзади. Да и честно говоря, .. он нужен пятый человек, .. всё там, затоптать, и покоцать!!
1,4 на семиместном паркетнике, с полным приводом? А меньше нету?
Не будет оно у нас продаваться, времена теперь такие, что каждую копейку считает народ, и за "фишечки" переплачивать не намерен.
Взял и не жалею, проехал 250 км в одну сторону с передышками, все супер, 4 человека - полный багажник, правда без адаптивного круиза, но машина порадовала, удобно, комфортно ......
За такие деньги лучше уж прадо дизельный взять. или паджеро спорт ...
Артем, вы так красиво умеете рассказывать о...в хорошем фантике, прошу вас сделать обзор эксплорера и хавэйла, експлорер я так понимаю стоит тех же 2900000
Жаль опоздал, уже началось
Сейчас каждый начнет доказывать всеми миру, лучше купить на 2,7 млн. Только у большинства их нет, и судя по всему не скоро появится. Когда рассматриваешь покупку за 3 млн. то выбор ну очень большой от премиального купе до пикапа и здесь во главу угла нужно ставить что ты хочешь от машины. На мой взгляд у Чехов появился очень сбалансированный автомобиль:
Полный привод один из лучший в сегменте кроссоверов (по крайней мере можно хоть с дороги съезжать в отличии от Мазды, Ниссана, Хундая, Митсубиси и Киа)
Оснащение на уровне премиум авто, да в это трудно поверить, но далеко не все те опции которые есть в кодиаке будут у Вас в мерсе или инфинити за 4 млн.
Динамика. 8 сек на 2,0 и 10 на 1,4 для такой машины очень достойный результат, для сравнения у многих конкурентов эта цифра в районе 12-13 сек. за исключением максималок
Расход топлива: Конечно можно подумать, что покупая авто за 3 мульта никто не думает о затратах на его содержание, но это не так!
Автомобиль может быть и сбалансированный,но Вы в нем посидите,пощупайте материалы,откройте дверь второго ряда сидений(очень легкая,экономия на всем).Да авто шустрое,но мне кажется чем проще механизмы и агрегаты(турбина на 1.4,дсг-мокрое) тем надежнее.В своё время ждал выход кодиака(7 мест) и сравнивал его киа Праймом(7мест) В итоге купил прайма(дешевле на 400т.р,отделка супер,гидротрансформатор,3 ряд сидений реально для взрослых,а не как у кодиака для детей) Кодиак если бы ценник не задирал такой,то у него были бы все шансы(сначала говорили по цене суперба) быть продаваемым авто.Есть ещё одна альтернатива кодиаку,до прайма была хонда срв 2014 года,авто очень хорошее(атмосферник,гидротрансформатор),в июле выходит следующее поколение срв(длинее,интереснее) и ценник за 2.5млн можно взять хорошую комплектацию.
Что за бред народ пишет???
Когда то давно шкода и была бюджетным Фольксвагеном, но это уже давно не так.
На Российском рынке последние лет 7 шкода позиционирует свои модели выше, чем соплатформенных фольксвагенов.
Просто посмотрите на цены и оснащение:
Поло хуже и дешевле чем Рапид
Джета хуже и дешевле чем Октавия
Пассат хуже и дешевле чем Суперба
Тигуан хуже и дешевле чем Кодиак
у меня была Фабия, потом Ети.. за приверженность к Шкоде , подарите мне «Кодиак", пожалуйста....кого он не устраивает... мне всё в нем понравится...))))
Поражаюсь, сколько идиотов пишут комментов: "ложит", " профиль шины 30ый или 40ой". "Красная цена 800 тыс". Необразованная деревенщина! Такую .. пишете
Все больше гаджевости, все меньше автомобиля. Надо наоборот!
Интересно увидеть, как этот Коньяк, тьфу ты, Кодиак, сыпаться начет. Начнется, наверное, все с подвески.
Очередной насос для выкачивания денег из потребителей! .....................!
апгрейд audi q5.....под шпильдиком шкоды
Интересно хоть кто нибудь купил его? не видел ещё ни разу в городе)
а пол при разложенных сиденьях не горизонтальный..... это ЖЫРНЫЙ Минус! За такие бабки крузак лучше взять.
"В некоторых случаях Крузак, действительно, лучше"
Самое интересное, что добрая половина этих "Крузаков" за пределы города ни разу не выезжали. Понты у Россиян рулят!!!
Шкода Октавия 110 000 пробег тормозные диски в идеале, замена только передних колодок на 80 000 км, задние еще родные и на половину сточены. За все время обслуживания, замена двух стабилизаторов, сальники передних рычагов из полиуретана и один задний подшипник ступицы, тяга как у новой 1,8 tsi 6АКПП.
Очень качественный автомобиль, но страшилок много, может удачная попалась.
кодиак .это ауди ку 7 . рассуждают. тычат пальцем в нос спецыалисты из деревни. доставить свой зад на западе давно научились. когда мы ума наберемся . а не фартыбачить
Лучше Ладу Весту КРОСС подожду до осени,зато два ляма экономии.