RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Делайте всё сами: водителям разрешат оформлять спорные ДТП

25 декабря 2017, 07:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
25 декабря 2017, 08:24
Страхование никогда и ни где не было убыточным. А "криминальными" или "чёрными" называют автоюристов,, которые тычут носом страховщиков в их нарушения и невыплаты пострадавшим, да ещё и добиваются справедливых выплат. Естественно, прибыль страховщиков снижается и строительство дворцов замедляется, "конференции" на кипрах и мальдивах уже не провести...
Гость
31 декабря 2017, 10:50
И что, Хотите сказать, что желающих поживиться за счет страховщика мало? Прямо сказка. Все эти штрафы и неустойки за так называемые нарушения по ОСАГО идут не потерпевшему, в Ваш карман. Иначе тогда в доверенностях, когда защищаете ущемленных, не пишите " С правом получения денег"
Гость
25 декабря 2017, 08:02
Если с пенсионеров взять не чего и они не интересны государству, то им и ни чего не прибавляют,только обещают. А с осаго всё наоборот, оно выгодно государству и нам там всё прибавляют и делают "лучше"... Держись автомобилист российской федерации, плати и держись... Страховка должна быть добровольной и ни как по другому. Страховые компании жиреют на осаго и вместе с ними жиреют те депутаты которые лобируют этот закон и поправки к нему. Автомобилисты России это дойное стадо коров, сборы, налоги, осаго, платон и т.д. И за это мы ни чего не получаем, от слова "СОВСЕМ "....
Гость
25 декабря 2017, 09:48
Уж лучше с осаго , чем возврат в 90-е Да дорого и хлопотно, но зато хоть какая то помощь участникам движения
Гость
25 декабря 2017, 10:38
Гость
25 декабря 2017, 09:48
Уж лучше с осаго , чем возврат в 90-е Да дорого и хлопотно, но зато хоть какая то помощь участникам движения
Если осаго делали как помощь водителю, то почему так коряво и без грамотно?
Гость
25 декабря 2017, 12:21
Гость
25 декабря 2017, 10:38
Если осаго делали как помощь водителю, то почему так коряво и без грамотно?
Насчет грамотности проблема у вас: "безграмотно" пишется слитно.
Гость
25 декабря 2017, 08:12
и опять цены поднимут, почему из "убыточного" страхования так мало желающих уйти ?
Гость
25 декабря 2017, 10:49
потому что убытки только на словах
Гость
25 декабря 2017, 15:55
потому что гаишники проверяют в первую очередь страховку
Гость
25 декабря 2017, 16:38
Гость
25 декабря 2017, 10:49
потому что убытки только на словах
А коттеджи и такие "маленькие" доходы даже у страховых агентов - на делах.
Гость
25 декабря 2017, 11:11
глонасс, тупое кидалово водителей на деньги, бред. у меня не стоит эта коробка, и вам желаю вырвать ее под корень, это ведь тупо слежка за вами, и не исключено что не появится "платон" на легковые авто, а затем и штрафы автоматом будут посылать ))
Гость
25 декабря 2017, 12:30
"тупо слежка за вами" - а вы что, шпиён? Или налево гуляете?
Гость
25 декабря 2017, 13:49
Гость
25 декабря 2017, 12:30
"тупо слежка за вами" - а вы что, шпиён? Или налево гуляете?
нет, просто не хочу чтобы у меня государство вынюхивало что то
Гость
25 декабря 2017, 17:01
Гость
25 декабря 2017, 13:49
нет, просто не хочу чтобы у меня государство вынюхивало что то
Да бесполезно, братан, они уже повсюду! Забей и расслабься, книжку хорошую почитай. Вот, свежак: "Как управлять вселенной, не привлекая внимание санитаров". Рекомендую!
Гость
26 декабря 2017, 08:55
Страховые всему будут не рады . Им бы побольше собирать и не выплачивать ! Вот такой закон они бы поддержали !
Гость
25 декабря 2017, 13:11
да будет драка на дарогах, людям почти официально разрешили бить друг друга
Гость
26 декабря 2017, 06:04
Драка по ОСАГО не оплачивается.
Гость
26 декабря 2017, 10:22
Гость
26 декабря 2017, 06:04
Драка по ОСАГО не оплачивается.
люди самостоятельно несмогут решить проблему в спорной ситуации...
Гость
30 декабря 2017, 19:40
У меня только два вопроса: 1) Почему ГИБДД больше не считает нужным оформлять ДТП? 2) Почему "автоюристы" негодяи могут доказать свою правоту, а юристы страховых компаний нет?
Гость
25 декабря 2017, 12:25
Предлагают для передачи информации обязательно 2 канала: мобильное приложение и ГЛОНАСС. И если наличие в машине ГЛОНАСС со временем, возможно, станет обязательным, то наличие смартфона с подключенным интернетом -тоже?!!!
Гость
25 декабря 2017, 21:19
какое бы глонасс не был обезательным, люди его будут отключать и убирать
Гость
26 декабря 2017, 05:53
Если вас смартфон - вы уже подключены к системе слежения. И если она сейчас не активна, это не значит, что контроль не может включиться в любой момент. Достаточно вспомнить обстрел Цхинвала грузинами: они стреляли из танковых пушек именно в те здания, где находились люди С МОБИЛКАМИ.
Гость
26 декабря 2017, 05:56
Гость
25 декабря 2017, 21:19
какое бы глонасс не был обезательным, люди его будут отключать и убирать
Чем глонасс хуже GPS? Тем, что он наш, российский, а жипис амерский? Вы добровольно отдаётесь амерам, лишь бы не пользоваться собственной системой?
Гость
25 декабря 2017, 12:19
Не успели внедрить эту Эра-Глонасс так уже надо модернизировать ? Куда записываться в очередь?
Гость
25 декабря 2017, 23:21
НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО НЕ ХОДИЛ В СТРАХОВУЮ НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЮ ИДИТЕ В Ж...... И ВСЁ ЧТО ОТ НИХ СЛЫШАЛ
26 декабря 2017, 10:17
Месяц назад ночью на перекрестке меня несильно догнал водитель, я ему сразу предложил европротокол, он заупрямился, типо у тебя нет повреждений давай разъедимся, я ему нет или стоим часов 5-6 ждем ГИБДД, потом в ГИБДД часа 2-3 или 15 мин пишем схему подписываемся и разъезжаемся - в итоге выбран второй вариант. В страховую, написал заявление, осмотр, дефектовка + 20 000 на ремонт. Делать ничего не стал из-за пары царапин. Но удивило ценна зап. частей. проверил по сайту РСА - никто не занижал, но почему-то у РСА цены розничные равны оптовой закупочной в Москве, понятно в Челябинске не найдешь по такой стоимости, ну и уценка.
Гость
27 декабря 2017, 10:39
Юргенс лукавит по поводу криминальных юристов. Каким бы ни был юрист или адвокат, решение выносит СУДЬЯ! Значит по версии Юргенса, судьи в России криминальные! И это заявляет президент РСА!!Да о чём это я! Министр спорта у нас такой же...
29 декабря 2017, 13:29
Юргенсу вообще не надо затрагивать автоюристов. Сам не святой наверное, а пытается другим ярлыки навешивать. Лучше пусть скажет, почему ЦБ не привлекает к ответственности страховые компании за неисполнения решений суда в добровольном порядке. Только через испол. лист, а его еще надо получить, потратив на это свое время. А на сайте ЦБ есть запись, что ЦБ не занимается вопросами исполнений решений суда по искам к страховым компаниям. А кто тогда должен этим заниматься? Любое юр. лицо (кроме гос. структур) обязано исполнять решения суда ДОБРОВОЛЬНО! Почему ЦБ закрывает глаза на повсеместное неисполнение страховыми компаниями решений суда?