Если не горят габариты, аварийка сломалась и т.д., прикрепи ты аварийный знак назад, жилет между задними дверьми зажми, тебя хоть как-то будет видно или по обочине езжай. Ну думать надо немного, его ж реально не видно, габариты, аварийка, ничего.
Без габаритов ночью ДВИЖЕНИЕ (не путать с эксплуатацией) запрещено! Явное нарушение со стороны каблука. Логан однозначно не смог избежать столкновения.
Просто стечение обстоятельств. Логан, , видя встречных, переключился на ближний свет. Секунды решили буквально. И уйти налево ему было некуда.
Хотя, наверняка в свете встречных фар каблук был виден, просто качество записи ниже плинтуса у регистратора.
Водятел фургона должен был обеспечить обозначение своего ТС на полосе. Если он двигался с выключенными фарами вообще, то тем более. А видимо так и было, потому как если ТС в ночное время едет с включенными фарами сзади их след видно. А здесь получается водятел ехал с полностью отсутствующими световыми сигналами. Повезло, что не встречка.
Да он же (иж) без габаритов едет или стоит, причем частично на обочине, частично на проезжей части. Габариты не горят, от слова совсем. Да и фары, походу, тоже так себе светят... Приходилось как-то ехать по темени за машиной, у которой сзади еле горели габариты, настолько слабо горели, что о машине впереди подсказала только полоса света от ее передних фар.
Дистанция уверенной видимости должна быть больше длинны тормозного пути. Тем, кто не способен это понять за рулем делать нечего.
Если не горят габариты, аварийка сломалась и т.д., прикрепи ты аварийный знак назад, жилет между задними дверьми зажми, тебя хоть как-то будет видно или по обочине езжай. Ну думать надо немного, его ж реально не видно, габариты, аварийка, ничего.
Без габаритов ночью ДВИЖЕНИЕ (не путать с эксплуатацией) запрещено! Явное нарушение со стороны каблука. Логан однозначно не смог избежать столкновения.
На фургоне по любому торговец фруктами,возле каждого мини рынка таких машин штук по 10,а этот с базы ехал!
Согласен про скорость и видимость, но у ИЖа не горели габариты! Неск раз просмотрел видео
Просто стечение обстоятельств. Логан, , видя встречных, переключился на ближний свет. Секунды решили буквально. И уйти налево ему было некуда.
Хотя, наверняка в свете встречных фар каблук был виден, просто качество записи ниже плинтуса у регистратора.
Свет фар встречного авто "добавил" и ослепил
Кто сзади - тот и виноват, если передний сам не признается, то бесполезно что-то доказывать
Водятел фургона должен был обеспечить обозначение своего ТС на полосе. Если он двигался с выключенными фарами вообще, то тем более. А видимо так и было, потому как если ТС в ночное время едет с включенными фарами сзади их след видно. А здесь получается водятел ехал с полностью отсутствующими световыми сигналами. Повезло, что не встречка.
Да он же (иж) без габаритов едет или стоит, причем частично на обочине, частично на проезжей части. Габариты не горят, от слова совсем. Да и фары, походу, тоже так себе светят... Приходилось как-то ехать по темени за машиной, у которой сзади еле горели габариты, настолько слабо горели, что о машине впереди подсказала только полоса света от ее передних фар.
Дороги нормальные надо прокладывать
Лётчик налётчик...