27 мая среда
СЕЙЧАС +17°С

«Это полное скотство»: автобрюзга о людях, которые вызывают два такси сразу

Наш колумнист усмотрел в этом потребительское отношение друг к другу

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Гость
31 янв 2020 в 10:32

Никто не мешает агрегаторам ввести рейтинг для пассажиров, который будут проставлять таксисты. Соответственно, будут решать - ехать к такому пассажиру или нет. Для пассажиров с высоким рейтингом можно скидки предусмотреть.

Гость
31 янв 2020 в 10:33

А что такое "автобрюзга"?
Отвратительно звучит.

Гость
31 янв 2020 в 10:55

"Ерунда, конечно, но показывает наше потребительское отношение друг к другу. Кто такой таксист, чтобы с ним считаться? Кто такой электрик? Кто такой кассир или кондуктор?" - какая разница кто такие эти люди? Я не их личными услугами пользуюсь, а их нанимателя. Если меня не устраивает цена, будь ты хоть матерью 3 детей, не куплю я услугу, товар у тебя.

zzz
31 янв 2020 в 11:08

А не скотство со стороны таксистов взять твой заказ, по истечении времени отказаться от него и взять другой, более выгодный! Именно после таких действий таксистов, когда несколько раз опоздала, установила сразу несколько приложений и вызываю сразу несколько такси. Кто быстрее приедет, на том и еду.
О, кстати, однажды еще с одной "махинацией" таксистов столкнулась - вызвала такси "Браво", машину искали в течении 25 минут, так и не нашли. Не снимая заказа, вызываю "Убер", стоимость заказа выше всего на 10 руб, но машина приехала уже через 5 минут! Мне нужно было положить сумку в багажник, открываю багажник (последнее время, водители не удосуживаются даже попу оторвать от кресла), а там шашечки "Браво" !!! Про себя посмеялась, конечно. Но делайте выводы!

Фото пользователя
31 янв 2020 в 12:22

Мне, как пассажиру, неинтересно, что у водителя в семье и его финансовые дела, я же не рассказываю про свои проблемы водителю. Мне нужны услуги перевозки, и желательно быстрой. Таксисты работают в нескольких фирмах такси сразу. Заметила, что когда оплачиваешь онлайн заказ, то с тебя (не спрашивая согласия) берут и чаевые таксисту за поездку после окончания поездки. И что делать заказчику, когда на два разных вызова приехало одно такси, но с разных фирм, с разными расценками?

Гость
1 фев 2020 в 06:47

С маленьким ребёнком я заказываю два такси. Не из за цены, а кто быстрее приедет. Много раз было как водитель такси берет заказ, а потом отказывается в пользу более выгодного заказа. Но. В данной статье женщина, устроившая аукцион, не права

Гость
1 фев 2020 в 11:40

Для клиентов пора тоже рейтинг вводить. Я сам не таксист, никогда не был и нет знакомых, работающих в этой сфере, но считаю, что клиенты тоже должны себя вести достойно

Гость
1 фев 2020 в 13:51

А когда они берут заказы и не приезжают а деньги снимают с карточки за якобы выполненый заказ или высаживают из машины и говорят что так далеко не поедут это в порядке вещей скоро яндекс вообще обезьян из джунглей за руль сажать начнет

Планетарий
1 фев 2020 в 18:45

Очень часто виноваты диспетчера в Браво которые даже не интересуются устраивает ли меня цена и бросают трубку ждите.
Приходится перезванивать и отменять заказ тратя и время и деньги что не всегда и охота.

Планетарий
1 фев 2020 в 18:51

Теперь пользуюсь только яндекс которые хоть интересуются устраивает ли цена

Тетя
3 фев 2020 в 23:39

Заказываю 1 машину и честно жду свой заказ. Но уже несколько раз динамило такси: Один оператор несколько раз брал заказ и мурыжил с машиной больше часа, так и не подав ее. Другой через приложение отдал заказ частнику, который свинтил по дороге за мной к другому заказчику ,а я стою на морозе и жду в непонятках...