Авто Проверено на себе: как работает сервис «Автоцентра на Заводском»

Проверено на себе: как работает сервис «Автоцентра на Заводском»

Экскурсия для настоящих и будущих клиентов — в прямом эфире

В сервисе действуют все виды ТО и ремонта 

В Самаре владельцы автомобилей Lada могут пройти ТО и ремонт на особых условиях. В «Автоцентре на Заводском» запустили сразу несколько акций на услуги сервиса. Почему обращаться за помощью мастеров следует именно к официальному дилеру и когда это можно сделать с максимальной выгодой? Подробности — в записи прямого эфира.

«Автоцентр на Заводском» — официальный дилер бренда Lada в Самаре. Здесь тем, кто предпочитает машины отечественного производства, не только подберут подходящую по функционалу и цене модель, но и обеспечат полный цикл ее обслуживания — от планового ТО до ремонта и тюнинга.

Специалисты сервиса рассказали, как воспользоваться услугами выгодно

В сервисной зоне автосалона предусмотрены участок для приемки автомобиля, мойка, механический и кузовной цех, а также участок под покраску. Все работы проводят только квалифицированные мастера: каждый сотрудник проходит обучение по стандартам производителя АВТОВАЗ. Для замены комплектующих используют только оригинальные запчасти, которые также можно приобрести в салоне.

Владелец авто может наблюдать за процессом в цехе

За процессом ТО и ремонта автовладельцы могут наблюдать и в цехах сервиса, и на территории шоурума. В специальной клиентской зоне установлен большой экран, на который в режиме реального времени транслируется все происходящее в мастерской.

Также в зоне ожидания можно подключиться к бесплатному Wi-Fi, посмотреть ТВ, перекусить в кафе или воспользоваться снековыми или кофейными автоматами. Есть и детский уголок с игрушками и раскрасками. Так что даже молодые мамы могут спокойно приехать в сервис с ребенком и провести здесь необходимое количество времени. В том числе 8 марта. Кстати, в честь праздника сервис запускает акцию «Для Вас, автоледи!»: с 7 по 10 марта милым дамам предоставят скидку 15% на любые виды ремонта и обслуживания.

В шоуруме предусмотрена клиентская зона

На этом праздничные сюрпризы не заканчиваются.

— Первым пяти приехавшим на обслуживание по акции предоставляется возможность выбрать подарок: карту на скидку 500 рублей, карту на постоянную скидку 5% на сервис или карту на единоразовую скидку 10%, — рассказали в «Автоцентре на Заводском».

А уже сейчас клиенты официального дилера могут воспользоваться другими спецпредложениями на услуги автосервиса:

  • скидка 20% на ремонт в счастливые часы;

  • «Экономь в выходной»: 15% на сервисное обслуживание и запчасти;

  • скидка 10% на услуги сервиса имениннику и бесплатная (техническая) мойка в подарок;

  • скидка 15% на механический ремонт и другие.

Записаться на сервис, узнать подробные условия и сроки проведения акции можно на официальном сайте «Автоцентра на Заводском».

Официальный дилер Lada «Автоцентр на Заводском»:
Самара, Заводское шоссе, 14, корпус 1;
телефон: (846) 97–37–555;
сайт: avnz.lada.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления