7 июня воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (4)

Гость
29 апр 2020 в 09:12

Меняют законы под себя, каждый год , потом в правительстве удивляются
почему в Россию не идут иностранные инвесторы, ТАК заграницей законы
изменяют один раз в триста лет, и не надо удивляться, что мы для них
дикари.

Гость
29 апр 2020 в 20:28

а вот это прям хорошая новость, особенно на фоне остальных.

Евгений
30 апр 2020 в 08:19

Вообще все не в ту сторону... Уменьшить, увеличить... Шариковщина одна. И в любом случае популизм. Не в ту, так в другую сторону.
А всего-то надо навести элементарный правовой порядок.
Увеличить ответственность пешеходов за нарушения.
И в то же время убрать обвинительный уклон против водителя в случае дтп водитель vs пешеход, и ограничить применение ст. 1079 ГК сугубо юр.лицами.
Убрать антиконституционное двойное наказание за пьянку. Как в виде штраф + лишение - вы тут ИЛИ штраф применяйте ИЛИ лишение. Так и обязательную постановку на учет в наркологичке уберите. Если товарищ нарушил, то пусть отвечает сугубо в рамках статей КоАП и УК, без привлечения зачем-то сюда и врачей.
Но в то же время убрать ненаказуемый интервал +20 км/ч, из-за которого идиоты по городу ездят 80 вместо положенных 60. Легенды про погрешности измерения скорости в XXI веке, в эпоху цифровых устройств это курам на смех, и спидометры у современных автомобилей всегда врут с большую сторону. При всем желании 60/90/110 ты превысишь только если ты сам этого захотел.
Но повысить разрешенную на трассах скорость минимум до 100. Потому что 90 все равно уже соблюдать никто не будет.
А за нечитаемые номерки, я бы все же прав лишал, а то бы и УК применил. С т.з. остальных субъектов общественно-правового взаимодействия нечитаемый номер = отсутствующий, со всеми вытекающими, в виде уклонения от ответственности и возможно