давайте тогда будем последовательны и рассуждать вообще о допуске к управлению велосипеда, самоката или санок! всю жизнь это был спортивный инвентарь, когда он стал механическим средством передвижения? у меня вообще складывается ощущение, что те кто подобные инициативы предлагает, сам немного опасен для общества.
Категория А/В.
Пробег около 1 000 000 есть точно.
Ни одной аварии. Только лишь однажды в моё отсутствие, мою машину помяли на стоянке перед Космопортом.
Мотоциклист с 20 летним стажем.
На велосипеде езжу пьяным частенько.
И чо..?
Пил и буду пить.
Всё равно скоро помирать.
Погонщик скота - водитель? Берут меня некоторые сомнения, надо перечитать ПДД, Скорее всего он "участник дорожного движения" а не "водитель"?. Хотя. Прыгающий на батуте или "тарзанке" тоже вроде как летчик.
Я спортсмен, много езжу по дорогам Самары на велосипеде. Стаж 35 лет. Меня ни разу не останавливали ГАИ за все это время. Это опасно для самого велосипедиста, утратив реакцию и вляпаться в ДТП, самому пострадать ,поцарапать автомобиль , например .Штрафом в 800 рублей можно не обойтись. Как такового, контроля велосипедистов на предмет приема алкоголя в данный момент нет.
Также, следует принять во внимание законы физики. Велосипед 15 кг+ велосипедист 70 кг, движется со средней скоростью 22... 25 км в час. Даже лобовое столкновение с пешеходом приведет только к ушибам и ссадинам, в редких случая -переломам. Я сам неоднократно падал на скорости выше 30 км / час без серьезных последствий для здоровья, только ободранные локти и колени. При этом велосипедист ,скорее всего при падении пострадает не меньше пешехода.( И теперь более, водителя автомобиля, раз мы говорим о дорогах). Физически разогнать велосипед выше 25..30 км / час сложно, если только под горку. Поэтому в данной ситуации существует две степени защиты. Одна из них сильная физическая уязвимость самого велосипедиста при любом падении, и с другой - низкая кинетическая энергия, обусловленная потолком скорости 25....30 км час. По этому, и ввели ограничение на мощность электровелосипедов . На электротяге можно легко разогнаться 50 км в час.
Количество ДТП можно было резко сократить, уменьшив скоростной режим на дорогах. С этим, надеюсь никто не будет спорить. Но, уменьшится пропускная способность дорог, а ее и так не хватает. Велосипедисты , в том
числе подвыпимшие, не ухудшают статистику ДТП, поэтому к ним не то, чтобы лояльное отношение ,со стороны ГАИ, но как бы игнорируемо.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Страна превращается потихоньку в лагерь строгого режима!! Браво начальнику ИК тов. Путину!!! Преуспел!!
Скоро будет налог на велосипед и страховка, пойду покатаюсь пока не запретили...
Автор забыл про статью ч.3 ст. 12.29 ее почитай, и сам ответь на свой глупый вопрос
А если пьян и на самокате?
давайте тогда будем последовательны и рассуждать вообще о допуске к управлению велосипеда, самоката или санок! всю жизнь это был спортивный инвентарь, когда он стал механическим средством передвижения? у меня вообще складывается ощущение, что те кто подобные инициативы предлагает, сам немного опасен для общества.
А если на роликах бухой?
пьяный и бегом может не слабо прилипится)))
а если ребёнок на велосипеде? пусть ещё не пьёт, но координация плохая. у него и прав то ещё нету.
Категория А/В.
Пробег около 1 000 000 есть точно.
Ни одной аварии. Только лишь однажды в моё отсутствие, мою машину помяли на стоянке перед Космопортом.
Мотоциклист с 20 летним стажем.
На велосипеде езжу пьяным частенько.
И чо..?
Пил и буду пить.
Всё равно скоро помирать.
Погонщик скота - водитель? Берут меня некоторые сомнения, надо перечитать ПДД, Скорее всего он "участник дорожного движения" а не "водитель"?. Хотя. Прыгающий на батуте или "тарзанке" тоже вроде как летчик.
Сначала догони велосипедиста)
Если водитель велосипеда нарушает ПДД.. Хочу продолжить. ...то он покойник. Вот об этом нельзя ему забывать!
Велосипед не является механическим транспортным средством. Статья на него не распространяется.
Автомобиль это средство повышенной опасности!
Я спортсмен, много езжу по дорогам Самары на велосипеде. Стаж 35 лет. Меня ни разу не останавливали ГАИ за все это время. Это опасно для самого велосипедиста, утратив реакцию и вляпаться в ДТП, самому пострадать ,поцарапать автомобиль , например .Штрафом в 800 рублей можно не обойтись. Как такового, контроля велосипедистов на предмет приема алкоголя в данный момент нет.
Также, следует принять во внимание законы физики. Велосипед 15 кг+ велосипедист 70 кг, движется со средней скоростью 22... 25 км в час. Даже лобовое столкновение с пешеходом приведет только к ушибам и ссадинам, в редких случая -переломам. Я сам неоднократно падал на скорости выше 30 км / час без серьезных последствий для здоровья, только ободранные локти и колени. При этом велосипедист ,скорее всего при падении пострадает не меньше пешехода.( И теперь более, водителя автомобиля, раз мы говорим о дорогах). Физически разогнать велосипед выше 25..30 км / час сложно, если только под горку. Поэтому в данной ситуации существует две степени защиты. Одна из них сильная физическая уязвимость самого велосипедиста при любом падении, и с другой - низкая кинетическая энергия, обусловленная потолком скорости 25....30 км час. По этому, и ввели ограничение на мощность электровелосипедов . На электротяге можно легко разогнаться 50 км в час.
Количество ДТП можно было резко сократить, уменьшив скоростной режим на дорогах. С этим, надеюсь никто не будет спорить. Но, уменьшится пропускная способность дорог, а ее и так не хватает. Велосипедисты , в том
числе подвыпимшие, не ухудшают статистику ДТП, поэтому к ним не то, чтобы лояльное отношение ,со стороны ГАИ, но как бы игнорируемо.