Хм... Главное - стабильно цены переписывать, особенно в Тольятти и Ижевске. Жигули практически по цене корейца или немца - это сильно, да. А вообще - не может автомобиль стоить как однушка и даже дороже. Сейчас не социализм, когда меняли квартиру на авто. И под миллион за бюджетную повозку - ну, все хотят сверхприбылей. Поэтому пусть автопроизводители наслаждаются. А персонал жалко. Но только на российских заводах почему-то. На иностранцев - по барабану.
Гость
19 мая 2020, 09:14
Может быть я увижу падение цен в этой стране? На новые автомобили. Бу просядет однозначно.
Гость
19 мая 2020, 08:23
А мне никого не жалко, получили то, что заслужили.
Пусть теперь подумают за кого им в дальнейшем голосовать на выборах.
Гость
19 мая 2020, 08:26
Там где основная масса людей получает прожиточный минимум, продать высокотехнологичный товар проблематично. Сейчас будет рулить продовольственная тема и товары первой необходимости. А высокотехнологичные производства не окупятся, только если будут висеть на дотациях государства или работать исключительно на внешний рынок.
Гость
19 мая 2020, 11:47
не к кубинскому, а советскому. Тогда тоже по 20 лет латали ,,копейку,, .Продажи новых авто шли через организации и предприятия - передовикам производства, активным общественникам, тем кто был ближе к начальству, профкому, лизоблюдам, подхалимам. Машина была не средством передвижения, а предметом роскоши.
Гость
19 мая 2020, 09:26
В РФ придут к кубинскому варианту : будут ездить на машине по 20-30 лет и ремонтировать. И ничего, в общем-то, особенного в этом нет. Если есть запчасти, любой механизм ремонтопригоден.
Гость
19 мая 2020, 11:32
Шкоде надо выпускать ,,Skoda Covid,, станет хитом продаж.
Гость
19 мая 2020, 09:11
Это только самое начало. Даже еще непонимаете вы .
Гость
19 мая 2020, 09:25
можно просто отказаться от сверхприбыли и оставить одну рентабельность. машины будут стоить около двухсот. зато люди останутся.
Гость
19 мая 2020, 11:36
крашеный Тазик за миллион, явный перебор.
Гость
19 мая 2020, 12:40
О проснулись))) У нас в стране и так, производство легковушек уперлось в потолок. Сейчас кароновирус, сокращения, увольнения. Денег нет, да и кредиты брать без работы наврятли будут.
Единственное решение по спасению автопрома сейчас, это СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ МИНИМУМ НА 50%. Если нет то рынок добьет наш автопром до количества продоваемых автомобилей и никакие миллиардные вливания от правительства не помогут!
Гость
19 мая 2020, 20:46
Чехи за снос Конева должны ответить! Бойкот их шкодливым железякам!
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
766мм 78%«Кризис будет затяжным»: сотрудники автозаводов выстраиваются в очередь за увольнением