Наоборот, уверен, что обилие электронных систем расслабляет водителя и искажает его восприятие реальной дорожной обстановки. До определенного момента они нивелируют ошибки управления, водитель чувствует себя в безопасности и добавляет "драйва". Итог описан в статье.
Гость
31 января 2022, 15:37
Ни ABS ни ESP не спасет. Только голова.
Гость
31 января 2022, 18:35
Я выдвину свою версию. Женщина едет по обледенелой дороге зимой, с ребенком на заднем сиденье, при температуре -10, со скоростью 80-90км/ч, в какой то момент ей кажется что 80-90 это слишком маленькая скорость и дорожное покрытие позволяет ехать быстрее а фура за рулем которой по ее мнению находится полный кретин этого почему то не делает. И она выходит на обгон по встречке набирая более 100кмч, далее она видит встречный ларгус и жмет по тормозам а отнюдь не сбрасывает газ для торможения двигателем при котором занос практически не возможен, однако сцепление все еще достаточное чтобы не сработал АБС, но не достаточное чтобы избежать сноса задней оси. Подведем итог...одна слишком самоувереная женщина за рулем и два трупа в итоге.
Гость
31 января 2022, 13:44
25 лет назад рекламировало местное ТВ площадку, где можно пройти экстремальное вождение.
Сейчас - ГДЕ учат именно вождению в экстремальных ситуациях?
Пока нет систем ESP - нужно ввести новичкам обязательно экстремальное вождение.
А кто учиться ездить зимой - благодать для учёбы.
А навыки зимней езды должны быть отработаны до автоматизма.
Рекламировать площадку, не означает, что на ней действительно учат. Рекламируют то, за что платят. А учат или нет их не касается.
Гость
4 февраля 2022, 16:08
Когда купил свой первый автомобиль через год прошел курс контраварийной подготовки. Да, умел выйти из случайного заноса и не попасть в него и все в этом духе, но только год. Спустя еще год понял что навыки уже не те ибо нет практики, а вновь записываться не позволяет семейный бюджет. Через еще пару лет от контр.авар.подготовки не осталось и следа. Подготовка полезна только в случае ежемесячных тренировок на специализированном автодроме иначе все навыки забываются напроч!
Гость
31 января 2022, 13:10
Хороший разбор аварии, очень хороший.
Но плохой конец, очень плохой..😢
А я даже летом боюсь обгонять.
Иногда на плече 1200км. всего пару раз обгоняю, трактор или дохлый Камаз.
А женщина молодая, смелая была. Во всём виноват гормон, он у них бьёт ключом.
Мы старики трусливые, у нас гормон уже иссяк.
У нас только один Путин смелый, в 70 лет, его никакой гормон не берёт..
Гость
31 января 2022, 13:45
Им обеим от удара просто свернуло шею.....
Гость
31 января 2022, 17:55
я не гонщик, езжу давно, обгон по льду, фуры, скорость точно выше 110 , это 100 пудово смерть, вышла на обгон..., под носом встречная машина...
Гость
31 января 2022, 17:58
есп на льду, это корова на льду, вообще надо отключать...
Гость
1 февраля 2022, 12:05
а за меня сразу ответили ДА, сам я не согласен с автором
Гость
4 февраля 2022, 16:11
110 на зимней трассе... по моему многовато. Я зимой строго не выше 90 езжу, тем более в правилах об этом написано, с уточнением на погодные условия.
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -4
1 м/c,
зап.
771мм 98%«Констатировали смерть обеих». Автомобильный инженер разбирает ДТП с двумя легковушками и способы его избежать