Авто репортаж Очередь на покатушки и красотки в микроюбках: как прошел юбилейный чемпионат по дрифту в Самаре

Очередь на покатушки и красотки в микроюбках: как прошел юбилейный чемпионат по дрифту в Самаре

Было жарко!

Главная фишка соревнований — стертая резина и красивые девушки

Красивые девушки, многометровые очереди ради двухминутного удовольствия оказаться в кабине пилота и, конечно, жара. На открытом чемпионате Поволжья по дрифту Drift That, который прошел в Самаре на парковке ТК «Амбар» 14 мая, было жарко во всех смыслах: внутри автомобилей, от палящего солнца и легко одетых фанаток автомобильного спорта. Если вам не удалось попасть на этот праздник скорости, смотрите наш репортаж.

14 мая профессиональные пилоты из разных уголков нашей страны встретились на этапе 32. Из них выбрали 16 гонщиков, которые примут участие в следующих заездах.

У «Амбара» собралось много фанатов дрифта

Сначала ты не понимаешь, что за грязное облако висит над парковкой ТК «Амбар», где участники и проводят свои заезды, но очень быстро приходит осознание, что это и есть куски стертой резины. При контакте с раскаленным асфальтом от сильнейшего трения она превращается в тряпочку, а ее ошметки отлетают в публику.

Душ после соревнований потребуется не только посетителям, но и автомобилям

Соревнования по дрифту выглядят очень завораживающе. Заезды здесь проходят в несколько этапов, также есть так называемый нулевой или квалификационный. Во время этого проезда участник зарабатывает очки. Цель дрифта не скорость, а красота.

Зрелищность проезда пилота оценивается по стобалльной шкале, и для того, чтобы получить максимальный балл, участник должен задними колесами попасть в белые линии в повороте. Чем ближе проезд, тем выше балл. Максимально ярким моментом считается, если во время заноса пилот ударяется об ограждения, но не теряет управления и продолжает движение.

Во время этого удара по ограждению зрителей от гонщиков отделяют два уровня защиты: тяжелые бетонные блоки и стандартный фанатский заборчик на расстоянии в метр.

Аварии во время соревнований случаются очень часто. На месте всегда дежурит бригада скорой помощи.

Во время воскресных заездов 14 мая не все участники даже смогли добраться до официального старта. Некоторые машины ломались на ходу во время тренировочных заездов, например у одного из участников отказала коробка передач. Во время парных стартов в аварию попал гонщик Евгений на своем «Ниссане-Лаурель».

— Давайте поддержим Женю, ему потребуется эвакуация, — объявили ведущие соревнований.

Конфигурация трассы — восьмерка. Для бывалого пилота проезд по ней выглядит легкой прогулкой, а вот новичку придется крепко держаться за сиденье автомобиля. Посмотрите видео из кабины пилота.

Показать нам свой автомобиль изнутри и снаружи решился самарский гонщик Дмитрий Садыков. Его машина — это яркое, желто-зеленое комбо из «Тойоты-Марк 2» и «Чейзера». Внутри его автомобиля привычный, комфортный салон превратили в рабочую спортивную машинку с большим количеством металла, разнообразных рычагов, крепким каркасом, который защищает водителя в случае аварий.

Внутри автомобиля для дрифта есть усиленный каркас

— Свой путь в дрифте я начал в 2009 году. Купил первую машину заднеприводную, чтобы зимой пытаться что-то делать. В 2011-м принял участие в своих первых соревнованиях, но полноценно начал погружаться в тему в 2015 году. Если вы хотите заняться дрифтом, то надо понимать, что это серьезные деньги. Порог входа у всех разный и зависит от цели, но просто покататься можно и на машине за 300 тысяч рублей, но так вы не сможете с кем-то конкурировать. Чтобы конкурировать, во-первых, нужно учиться, а это тоже вложения, во-вторых, если не касаться пилота, по технической части вложения составляют от миллиона рублей. В высшие лиги я пока идти не планирую, так как это очень дорого. Бюджеты увеличиваются на порядки. Чтобы проехать главный чемпионат страны по дрифту, RDS GP, нужно 2–3 миллиона рублей, — рассказал Дмитрий Салыков.

Дрифт — это, конечно, основное, но не единственное направление чемпионата. Здесь же проходит выставка автозвука, необычных машин, косплея и бернаут-батл. Суть последнего в том, чтобы проехать небольшое расстояние как можно более дымно. Тот, у кого из-под колес вырываются большие клубы дыма и пыли, тот и победил. Этот кубок забрал наш земляк Дмитрий Садыков.

Ниже — еще несколько фото с площадки.

А вот так занизили один из экспонатов автовыставки

Несмотря на то, что это лишь промежуточный этап большого чемпионата, своих победителей там все-таки определили. Лучшим пилотом серии стал Александр Поссен из Самары на BMW E30, второе место занял самарец Андрей Четвериков на Nissan Skyline R32, а третье — Валерий Абрамов из Тольятти на BMW E46.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления