Все новости
Все новости

Рассматриваем «Роллс-Ройс» за 62 млн рублей, привезенный из США, — что там внутри за такие деньги

Какой люкс завозят по параллельному импорту за десятки миллионов рублей

Rolls-Royce Cullinan стоит 62 миллиона рублей

Поделиться

По схеме параллельного импорта в Россию завозятся самые разные модели автомобилей — и бюджетные, и средний сегмент. А сегодня у нас самый люкс в полном смысле слова Luxury — кроссовер Rolls-Royce Cullinan из Америки за 62 миллиона рублей. Заодно покажем и китайский люкс — топовые кроссоверы местного рынка со множеством новейших фишек. Подробнее — в материале автообозревателя Городских порталов Дмитрия Косенко.

Машина шла из Америки полгода

Машина шла из Америки полгода

Поделиться

Итак, кроссовер Rolls-Royce Cullinan из высшего люксового сегмента (не путать с обычным премиумом). Этот автомобиль поставлен по параллельному импорту из США, его закупили еще весной, всё это время автомобиль транспортировался и проходил необходимые процедуры оформления.

Год производства <i class="_">—</i> <nobr class="_">2023-й</nobr>.<br />Двигатель — 6,75 литра, 571 сила

Год производства 2023-й.
Двигатель — 6,75 литра, 571 сила

Поделиться

Таких машин на рынке РФ в наличии в состоянии новых с нулевым пробегом не более десятка, конкретно этот находится в Новосибирске, другие — в Москве.

Оранжевый кожаный салон

Оранжевый кожаный салон

Поделиться

Rolls-Royce Cullinan может поставляться с различными вариантами отделки салона, в том числе с учетом пожеланий заказчика. Здесь у нас оранжевый кожаный салон с черными коврами из натурального меха.

Почти нет пластиковых деталей

Почти нет пластиковых деталей

Поделиться

В интерьерах Rolls-Royce практически не бывает пластика, как в других автомобилях. Все панели отделываются кожей, а многочисленные органы управления, переключатели, дефлекторы воздуховодов выполнены из стали с покрытием хромом.

«Звездное небо» можно включить и выключить

«Звездное небо» можно включить и выключить

Поделиться

На потолке у нас «звездное небо» — множество светодиодов на черном фоне. В свое время это была фишка «Роллсов», но сейчас заказать и установить такой комплект вы можете и на своей машине.

Все двери с электроприводом

Все двери с электроприводом

Поделиться

Задние двери, как известно, у «Роллсов» распахиваются против хода движения, на 90 градусов. Эти двери, так же как и передние, имеют электропривод и доводчики.

Зонтик в нише задней двери

Зонтик в нише задней двери

Поделиться

В дверных нишах еще одна стандартная британская фишка — фирменные зонтики. Стоит один такой зонтик как какая-нибудь бюджетная машина.

Дизайн перекликается со старыми моделями

Дизайн перекликается со старыми моделями

Поделиться

Архитектуру передней панели Rolls-Royce по нынешним меркам нельзя назвать ультрасовременной, здесь используются классические мотивы прежних моделей этой марки.

Рычаг КПП на рулевой колонке

Рычаг КПП на рулевой колонке

Поделиться

Трехспицевый руль с тонким ободом без приливов, аналоговые шкалы приборной панели. Селектор КПП тут подрулевой, на американский манер — рычажок справа от руля нужно потянуть на себя и опустить вниз.

Небольшой экран мультимедиа

Небольшой экран мультимедиа

Поделиться

Место на центральном тоннеле предоставлено для шайбы управления мультимедийной системой. Сам экран мультимедийки по размерам достаточно скромен, и он всего один.

Статуэтка на капоте — ей 100 лет

Статуэтка на капоте — ей 100 лет

Поделиться

Ну и как же без венчающей капот фигурки богини Ники «Дух экстаза» — вот уже ровно 100 лет с 1923 года эта статуэтка ставится на все модели Rolls-Royce.

Длина авто — 5,34 метра

Длина авто — 5,34 метра

Поделиться

Конечно, параллельный импорт в последнее время схлопывается из-за высокого курса доллара, проблем с утильсбором, прочими нюансами. Но эта схема на сегодня — единственный способ привезти автомобиль определенной марки, официальные продажи которой сейчас в РФ прекращены.

— От параллельного импорта есть польза, потому что благодаря этой схеме можно ввезти автомобили, которые у нас не производят и которые официально в России нельзя продавать. Связано это с теми санкциями, которые предприняли страны-производители. Кроме автомобилей, еще запасные части можно таким образом привезти, — говорит глава региональной Федерации автовладельцев РФ Вячеслав Ашурков.

Премиальный китайский кроссовер AITO M7

Премиальный китайский кроссовер AITO M7

Поделиться

А теперь перейдем к китайским топовым моделям — в определенном смысле они являются противоположностью «роллсовской» классике. Ультрамодный дизайн, огромные «телевизоры» в салоне, новейшие функции.

Машину разгоняют два электромотора

Машину разгоняют два электромотора

Поделиться

Вот кроссовер AITO M7, конструктивно это последовательный гибрид. Бензиновый двигатель (1,5 литра, турбо) здесь механически не связан с приводом колес, он используется только как генератор. В движение машину приводят два электродвигателя: полная мощность авто — 455 л. с., разгон до сотни — 4,8 сек.

Передняя панель с большим дисплеем

Передняя панель с большим дисплеем

Поделиться

Вот такие «телевизоры» теперь ставятся в современные машины — полноценный персональный компьютер с навигацией, видео, кучей приложений и настроек.

Камера распознавания лиц

Камера распознавания лиц

Поделиться

На левой стойке у водительского места — камера, распознающая человека, севшего за руль. После распознавания активируются настройки для конкретного водителя — параметры сидений, вылета руля, мультимедийки и так далее.

Заднее сиденье разложено для отдыха

Заднее сиденье разложено для отдыха

Поделиться

Для кресел второго ряда реализована опция «нулевой гравитации» — когда спинка сильно откидывается назад, а подушка для ног поднимается. Максимально удобная поза для релакса.

Лепестки шумоизоляции на колесах

Лепестки шумоизоляции на колесах

Поделиться

Знаете, что это за черные лепестки меж спиц колес? Это не просто дизайн, это дополнительная шумоизоляция, позволяющая снизить звуковой фон от электромоторов.

<nobr class="_">8,15 млн</nobr> рублей — и он ваш

8,15 млн рублей — и он ваш

Поделиться

Цена такого кроссовера — 8,15 млн рублей. Кстати, поставлен он уже по стандартной дилерской схеме прямого импорта.

LiXiang L7 со светодиодной полосой

LiXiang L7 со светодиодной полосой

Поделиться

Еще один премиальный китаец — LiXiang L7, тоже последовательный гибрид с двигателем-генератором и двумя электромоторами, общая мощность 450 л. с.

Просто тренажер «Боинг»

Просто тренажер «Боинг»

Поделиться

Здесь вообще апофеоз большой «телевизорной» моды — два экрана в центре и со стороны правого места. То есть пассажир может сам что-то настраивать, смотреть кино, пользоваться приложениями и так далее.

Экран на руле вместо приборки

Экран на руле вместо приборки

Поделиться

При этом приборной панели на стандартном месте за рулевым колесом просто нет, вместо нее небольшой экранчик на самом руле, где можно настроить ряд функций. Экранчик на руле — это прям новый виток в гонке под названием «чем бы еще удивить клиента». Насколько это удобно - вопрос. Многим всё-таки привычней видеть стандартную приборку за рулем.

Почти Mercedes-Benz GLS-Класс, только дешевле

Почти Mercedes-Benz GLS-Класс, только дешевле

Поделиться

Визуально в профиль LiXiang L7 напоминает Mercedes-Benz GLS-Класс, но стоит гораздо дешевле, не уступая «немцу» в оснащении и технических фишках. Цена L7 — 9,25 млн рублей. А как там будет с надежностью и ликвидностью «китайца» — покажет только время. Люди всё-таки еще боятся и возможных поломок, и коррозии, да и престиж марки имеет немаловажную роль.

Почитайте еще, что происходит с параллельным импортом после роста утильсбора.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter