Авто Рывки и подергивания — первый тревожный звоночек: как не убить коробку-автомат зимой

Рывки и подергивания — первый тревожный звоночек: как не убить коробку-автомат зимой

Продлить срок службы автоматическим трансмиссиям можно несколькими способами

В самарском сервисе рассказали, что нельзя делать с АКПП в мороз

Наступающие холода должны насторожить самарцев, которые водят машины с автоматической коробкой передач. В большинстве случаев АКПП выходят из строя именно зимой. Тем, кто желает избежать неприятных проблем с ремонтом или, что хуже, полной замены коробки, стоит задуматься о диагностике. Сделать ее можно в автотехцентре «Арена»: специалисты рассказали, какие ошибки в эксплуатации АКПП самые распространенные.

Как правильно пережить зиму, если у вас АКПП

Многие водители знают, что зимой автоматические коробки передач подвергаются большой нагрузке. Из-за низких температур и перегрева может возникнуть поломка. Чтобы этого не допустить, важно соблюдать простые рекомендации.

  • Прогреть коробку перед началом движения. На зимнем морозе масло густеет и теряет часть своих качеств. Из-за этого происходит повышенное трение, и коробка может выйти из строя. Поэтому прогрев машины в течение 5–10 минут обязателен перед поездкой;

  • начинать движение плавно: постепенный разгон авто нужно соблюдать в первые 15 минут после начала движения;

  • использовать специальные режимы для зимы. Если автомат имеет режимы Winter («зима») или Snow («снег»), следует воспользоваться ими;

  • ни в коем случае не буксовать! АКПП — это самостоятельная система, которая не зависит от человека. Вместо этого лучше вытащить машину с помощью троса или попробовать вытолкнуть ее вручную;

  • своевременно менять масло. Если перед наступлением зимних холодов коробка прошла более 50 000 км после последней замены, то стоит обратиться к специалистам для диагностики и возможной замены.

В мороз не забывайте прогревать машину перед движением

Когда с коробкой что-то не так: первые звоночки

То, что коробка-автомат ломается, говорит лишь об ошибках в эксплуатации и обслуживании. По словам специалистов «Арены», первое, на что важно обратить внимание при внешнем осмотре АКПП, — отсутствие на ней подтеков прокладок и сальников. Радиатор также должен быть абсолютно сухим. Если вовремя устранить этот нюанс, то это уже может спасти агрегат.

— Обслуживание коробки — это не только использование качественного масла, фильтра и своевременная их замена. Но также и регулярная чистка радиатора АКПП, который зачастую находится в труднодоступных местах, — поясняет представитель автотехцентра «Арена».

Иногда проблема может крыться в радиаторе, который необходимо регулярно чистить

Что еще больше сокращает интервалы обслуживания радиатора, так это эксплуатация на повышенных режимах — буксировка, рваный режим езды, зимние пробуксовки в снегу. Как итог водитель получает перегрев, последствия которого не очень приятны.

— Если при езде начинаются рывки и подергивания, не нужно ждать и закрывать на это глаза, а надо сразу обращаться к специалистам для проведения диагностики. Внешний осмотр и компьютерная диагностика помогут определить, какой конкретно агрегат неисправен. И если причина кроется в АКПП, то только последующая разборка позволит определить стоимость ремонта, — поясняет представитель автотехцентра «Арена».

Также когда на автомобиле долго переключаются скорости или он пробуксовывает — это первые звоночки, что пора обращаться в сервисный центр, где все ошибки в автомате могут выявить на ранних стадиях.

+1

Своевременная диагностика или покупка нового АКПП?

Многие знают, что починить, а уж тем более поменять коробку-автомат — услуга не из дешевых. К примеру, новая АКПП может обойтись своему хозяину в сумму свыше миллиона рублей — бюджет, способный действительно ошарашить водителя, который финансово не готов к такому повороту.

Увеличить срок службы АКПП и избежать дорогостоящего ремонта поможет только регулярная диагностика. Быстро, выгодно и профессионально осмотреть и починить машину могут в автотехцентре «Арена». К примеру, стоимость работы по снятию коробки здесь стартует от 15 000 рублей. Но это самый простой вариант. Ценовой предел назвать сложно, учитывая индивидуальность проблемы и ситуацию с постоянно меняющимися ценами на запчасти.

Но что можно сказать точно, в «Арене» водитель может рассчитывать на гарантию всех услуг. Если клиент столкнется с проблемой после проведения работы, специалисты исправят ее без дополнительной платы. К тому же давно известно, что в сервисе на Барбошиной Поляне обслужат автомобиль по качеству как у официалов, но гораздо дешевле.

Если клиент столкнется с проблемой после проведения работы, специалисты исправят ее без дополнительной платы

Записаться на диагностику или ремонт автоматических трансмиссий можно по телефону (846) 990-09-00 или сразу приехать на Барбошину Поляну, 11-я линия, 120.

Режим работы автотехцентра «Арена»:
пн. — вс. 09:00–19:00;
сайт: Арена-техцентр.рф;
группа во «ВКонтакте»: vk.com/arena_tehcentr;
телеграм:
t.me/avtotehcentr_arena.

Реклама. ООО "СПЕЦТЕХНИКА63", ИНН 6311192056

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления