Детей надо учить переходить дорогу. К нам в первом классе в школу приходил милиционер и рассказывал про светофоры, пешеходные переходы, куда надо посмотреть прежде чем переходить, что машины не могут остановиться мгновенно. И мы ходили в школу сами каждый день, переходя дорогу. И никого ни разу не сбили. А сейчас детей родители привозят к порогу школы, ничего не объясняют, дети вообще не умеют себя вести на улице. А в школе вместо ПДД - разговоры о "важном". Хотя важно совсем другое.
Гость
4 ноября, 21:40
Совершенно ВЕРНО!
Благодарю Вас!
Гость
4 ноября, 22:20
В Азии вообще все хаотично ездят, но у них культура и уважение к окружающим, да и люди на дороге внимательны, поэтому и дтп меньше
Гость
4 ноября, 12:33
Водятлов надо перед пешеходкой тормозить до нуля принудительно, иначе не понимают.
Гость
5 ноября, 13:09
нужно штрафовать пешеходов зомбированных патефоном идущих по зебре.
Гость
4 ноября, 11:46
Человек, возжелавший и получивший право на управление транспортным средством де-факто признается обществом и властью взрослым разумным членом этого общества, с соответствующими правами и обязанностями. А посему, управляя транспортным средством повышенной опасности, человек этот просто обязан, разумеется, в силу своих возможностей, учитывать возможность неожиданного появления на проезжей части детей, самокатчиков, пенсионеров, или, там, неадекватов "под градусом", и учитывать свой скоростной режим исходя из окружающих условий - времени суток, видимости, состояния покрытия, и даже возможностей своего автомобиля...
Тут "видно-не видно", "скользко-не скользко" и т.д. - пустые разговоры...
Тут ребенок на пешеходном переходе, и взрослый за рулем...отвлекся?
Гость
4 ноября, 21:36
А ВПЕРЕДИ - ГОЛОЛЕДИЦА!
И это - ОБЪЕКТИВНО...
Гость
4 ноября, 22:02
Так может автомобилям ПРОСТО ВСТАТЬ ???
Я, например, наблюдал "даму" далеко за 60, которая около ТЦ "Эль РиО" переходила 6-ти полосное Московское шоссе на "красный" да еще ВЕЧЕРОМ, хотя другие - стояли...
Чудом не "раздавили"...
Гость
5 ноября, 08:52
Водителей надо учить ездить по пешеходным переходам. Половину дороги проходишь - все пропустили, а по встречной полосе едут и ещё сигналят. Хоть ходи постоянно с кирпичом в руке.
По пешеходному переходу бегать нельзя, но девочка в принципе не способна рассуждать логически.
Гость
4 ноября, 21:43
Надо, чтобы РОДИТЕЛИ выработали как БЕЗУСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС:"Увидел/УВИДЕЛА ДОРОГУ - ОСТАНОВИСЬ! "
НО теперь родителям "ВСЕ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ!"
Вот - результат...
Гость
5 ноября, 09:53
если дети, не способны, то надо на законодательном уровне запретить переходить дорогу детям не достигшим логического рассуждения. Раз родители не в состоянии вдолбить в голову своим детям, что дорога - это опасность, то обязать взрослых, сопровождать на зебре нелогического ребенка до 16 лет, как минимум!!!
Гость
4 ноября, 11:33
Водители и видя пешехода смотря в упор не снижают скорости на переходах. Вот две секунды сэкономить пытаются, а по факту могут присесть надолго. Только в голову им это увы не вдолбили
Гость
4 ноября, 21:39
Вам, очевидно, " НЕ ВДОЛБИЛИ" , что ПДД ТРЕБУЮТ от ПЕШЕХОДА сначала УБЕДИТЬСЯ в БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕХОДА, и только ПОТОМ переходить.
Гость
5 ноября, 09:20
а пешеходы, в упор даже не хотят смотреть....Идут зомбированные, после окончания тротуара, через АВТОДОРОГУ, натянув тряпочный презик на голову, и уткнувшись в несчастный патефон. Хотя осознают, что могут лечь навсегда от какого-нибудь камаза, скорой, пожарной или полицейской машин.
Вот жду, когда пешеходы, начнут глаза закрывать на зебре, потому что они им всё равно не нужны.
Гость
4 ноября, 10:29
Большая часть статьи - попытка переложить вину на пешехода. Водитель должен был увидеть девочку еще в момент, когда она начала переход, т.е. за три полосы от себя. Или стойка такая широкая, что загораживает три полосы?
А заявлять, что пешеход должен начинать переход "только когда убедиться в безопасности перехода" - в условиях 4-х полос и плохой видимости - звучит как издевательство. Автомобиль, сбивший ребёнка, в момент, когда ребенок начал переход, находился далеко от ПП.
Вообще, все переходы надо оборудовать светофорами, чтобы пешеходы не зависели от таких слепых и неразвитых водителей.
Гость
4 ноября, 14:26
Гость, и пробки обеспечены до 10 баллов. Неумное предложение.
Гость
4 ноября, 16:12
Гость
4 ноября, 14:26
Гость, и пробки обеспечены до 10 баллов. Неумное предложение.
Он пешеход, они наделены правом не думать, и активно этим правом пользуются.
Гость
4 ноября, 16:22
Гость
4 ноября, 16:12
Он пешеход, они наделены правом не думать, и активно этим правом пользуются.
А вот водитель за рулём просто обязан думать.Но некоторые из них даже не понимают,что у них есть эта обязанность.
Гость
5 ноября, 09:37
виноваты оба.
Гость
4 ноября, 18:35
До 90 жила в Казахстане, там машины перед пешеходным переходом останавливались, а после продолжали движение. Наверное ПДД там другие, правда? Культура поведения пешеходов, водителей, всех участников движения отсутствует!!!
Гость
4 ноября, 21:44
Что, и когда НИКОГО НЕ БЫЛО ???
Гость
4 ноября, 21:55
Хочу сказать: до 90-х автомобилей было МЕНЬШЕ РАЗ В 10-15 !
НЕ забывайте об этом!
И ЛЮДИ - были ДРУГИМИ! В том числе ПЕШЕХОДЫ
А теперь они, особенно молодые женщины , любят говорить: "Это - ИХ проблемы!" И идут как хотят.... (Пока не оказываются под колёсами или просто на асфальте....)
Гость
4 ноября, 21:34
Простите, КАКАЯ ВИНА водителя в этом ДТП ???
Ребёнок буквально ВБЕЖАЛ под автомобиль !!!
Здесь ЦЕЛИКОМ ВИНА РОДИТЕЛЕЙ, которые , отпуская ребёнка ОДНОГО на улицу - Не ДОНЕСЛИ до него порядок перехода проезжей части улицы!
Если бы ребёнок НЕ БЕЖАЛ, "сломя голову", автомобиль успешно бы проехал!
А ВСЕМ КРИТИКАМ я советую ЕЩЕ РАЗ ( а может быть и ВПЕРВЫЕ) прочитать ПДД!!!
Во-первых, там НЕТ ТРЕБОВАНИЯ ТОРМОЗИТЬ перед КАЖДЫМ пешеходным переходом. ЗАПОМНИТЕ ЭТО !
Во-вторых, "ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА" - это значит "не заставить его изменить скорость или направление движения".
А ПЕШЕХОД - ОБЯЗАН убедиться В БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕХОДА и лишь ПОТОМ ПЕРЕХОДИТЬ проезжую часть дороги.
И НЕ НАДО ФАНТАЗИРОВАТЬ ...
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
ю-з.
761мм 93%Девочка бросилась под «Солярис» — почему водитель в упор не видел ее и не тормозил