перейти к публикации
4 комментария к публикации

УФАС сделало замечания банкам

15 марта 2006, 14:00
Гость
15 марта 2006, 17:18
Ну почему неоткуда, есть много информ носителей, если банеры не подходят, есть печатные и электронные СМИ, ТВ. Банкам просто нужно давать не рекламные а информационные развернутые материалы, хоть это и затратнее...
Гость
16 марта 2006, 09:55
Почему неоткуда? Потому что тот объем, который не ограничен в инет-пространстве прямо пропорционально возрастает по цене, размещая в газетной СМИ, и уж тем более на ТВ
Гость
16 марта 2006, 09:58
И уж тем более от ТВ нет той отдачи, в плане информационной насыщенности. Читая инет-статью, я возвращаюсь к ней в любое время. Мне не нужно успеть запомнить телефон, чтобы потом (если вспомню его) позвонить.
Гость
16 марта 2006, 10:01
Конечно, инет-площадки эффективнее! В первую очередь, для потенциального клиента компании, который все наровит сравнить и проанализировать, чтобы принять свое решение. Спасибо группе 63!