ОАО «Первый объединенный банк» приступил к финальной стадии ребрендинга, запустив свой новый корпоративный сайт. После реорганизации ОАО КБ «Самарский кредит» и ЗАО «Нова Банк» в форме слияния, единственным интернет-ресурсом нового банка оставался только сайт «Самарского кредита», который явно не удовлетворял потребности населения. Теперь же об услугах новоиспеченного банка можно наконец найти исчерпывающую информацию. Примечательно, что в этом году финансовые организации стали уделять достаточно пристальное внимание своему позиционированию во Всемирной паутине. Например, во время ребрендинга «Промэк-банка» также был обновлен и корпоративный сайт. А самарский банк «Солидарность» не только изменил принцип информационного наполнения своего сайта, но и затрачивает средства на его продвижение.
О рекламе в Интернете представители банка все чаще отзываются положительно, особенно в свете последних событий, связанных с претензиями антимонопольной службы к рекламной информации на внешних носителях. В интернет-пространстве проблем с площадью явно нет.
Как пояснил один из представителей «Альфа-банка» на последнем открытии нового самарского допофиса, «помимо всестороннего освещения своей деятельности банки уже смотрят на Интернет как на способ обслуживания своих клиентов, за Интернетом – будущее, и сейчас одним из самых перспективных направлений является интернет-банкинг». Специалисты согласны, что Всемирная паутина – это оптимальное соотношение затрат и отдачи. К примеру, в апреле этого года «Альфа-банк» объявил о запуске нового интернет-банка «Альфа-Клик». За три месяца к нему подключились уже 15 тысяч клиентов. Пока на сайтах самарских банков обслуживание клиентов не предусмотрено, но возможность такого шага специалистами не отрицается.