Бизнес Samsung развивает самарский бизнес

Samsung развивает самарский бизнес

23 ноября российское представительство Samsung Electronics в отеле «Ренессанс» провело семинар в рамках программы «Роуд-шоу», которая предназначена для партнеров и корпоративных клиентов. Цель роуд-шоу – познакомить партнеров с маркетинговыми программами,

" src=

23 ноября российское представительство Samsung Electronics в отеле «Ренессанс» провело семинар в рамках программы «Роуд-шоу», которая предназначена для партнеров и корпоративных клиентов.

Цель роуд-шоу – познакомить партнеров с маркетинговыми программами, а корпоративным клиентам представить продукцию и решения Samsung для эффективного использования в бизнесе. Посетителям семинара продемонстрировали работу ноутбуков, мониторов, лазерных принтеров и многофункциональных устройств, а также оптические дисководы и жесткие диски.

Как рассказала корреспонденту Dengi63.ru менеджер по маркетингу Samsung Electronics Екатерина Зизина, стратегия компании по развитию корпоративного сектора основана на индивидуальном отношении к каждому клиенту – реселлеру или корпоративному заказчику. Кроме того, бесплатно предоставляется оборудование для тестирования, проводятся обучающие семинары, устанавливаются специальные цены для тендерных продаж.

Наряду с производством конкурентоспособной продукции Samsung осуществляет разработку комплексных решений, необходимых для бизнеса клиента, среди которых печать штрихкодов, печать «под копирку», служба удаленной диагностики и другие. Сервисная поддержка для корпоративных клиентов предусматривает трехлетнее гарантийное обслуживание для всего модельного ряда.

Программа авторизации Power Partner Program направлена на поддержку реселлеров и системных интеграторов, осуществляющих закупки принтеров и многофункциональных устройств (МФУ). Целью программы является развитие бизнеса компаний-партнеров, построение и расширение партнерских отношений. Компания Samsung Electronics делает ставку на потенциал реселлера, а не на величину его бизнеса.

Прибыльность бизнеса компаниий-партнеров увеличивается за счет проведения совместных маркетинговых акций. Важным преимуществом станет доступ к обучающим онлайн-ресурсам и возможность участия персонала компаний в корпоративных тренингах и семинарах Samsung. Помимо этого, партнерам будет оказано содействие в проведении индивидуальных рекламных акций: обеспечена тендерная поддержка, а также предоставлены различные промо-материалы (каталоги продукции, POS, баннеры, сувениры).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления