Бизнес Женщина тратит на покупки восемь лет жизни

Женщина тратит на покупки восемь лет жизни

Закупка продовольствия и предметов одежды, а также пополнение домашних запасов отнимает у среднестатистической женщины 25 184 часа 53 минуты за период продолжительностью в 63 года. Если принять во внимание тот факт, что в Англии, в среднем, магазины работ

" src=

Закупка продовольствия и предметов одежды, а также пополнение домашних запасов отнимает у среднестатистической женщины 25 184 часа 53 минуты за период продолжительностью в 63 года.

Если принять во внимание тот факт, что в Англии, в среднем, магазины работают с 9 утра до 5 вечера, то тогда монотонным хождением по магазинам будут заполнены 3148 дней.

В среднем, на долю женщины выпадает 301 поход за покупками, а их общая продолжительность составляет 399 часов 46 минут в год.

Опрос с участием 3000 представительниц прекрасной половины, проведенный банком GE Money в Великобритании, показал, что женщины не только регулярно расстаются с денежными средствами, но и целенаправленно разглядывают витрины – как минимум 51 раз в году.

Даже полномасштабный, не сулящий особых развлечений поход в продуктовый магазин может затянуться больше чем на час. Помножим это время на 84 таких похода, совершаемых в течение года, и получим: женщины проводят ежегодно 94 часа 55 минут, выбирая товары на полках в супермаркетах.

Для поддержания должного внешнего вида приходится 90 раз в год посетить соответствующие заведения. Из них на покупку одежды приходится 30 посещений, 15 – на покупку обуви, 18 походов – за разнообразными полезными принадлежностями, 27 походов совершаются для пополнения запасов парфюмерно-косметических средств.

Исследование магазинов на предмет максимальных скидок и модных новинок занимает в целом 100 часов 48 минут.

Как отметил сотрудник банка GE Money Стюарт Макфэйл: «Несмотря на определенное равенство во взаимоотношениях, демонстрируемое сегодня представителями обоих полов, опросы показывают, что львиная доля в деле посещения магазинов приходится на женщин».

По словам директора по маркетингу ЗАО «ДжиИ Мани Банк» Ойвинда Оанеса: «Данные, полученные нашими зарубежными коллегами, верны и для России. Русские красавицы обожают шоппинг, а на некоторые пункты тратят даже больше времени».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления