Национальное Агентство Финансовых Исследований опубликовало результаты опроса россиян по выявлению их отношения к новогодним предложениям банков. Оказалось, что только 12% считают, что это хорошая возможность воспользоваться более выгодными условиями.
Примерно каждый пятый из ответивших (19%) находит такие маркетинговые акции приятным знаком внимания со стороны банков, но выгоды в этих условиях не видит. Половина россиян считает, что предновогодние маркетинговые акции банков – обычная реклама и праздничные условия не выгоднее обычных. Таким образом, 69% населения не рассматривают маркетинговые акции банков в качестве предложения более выгодных условий.
Среди людей в возрасте 18-34 лет выше доля верящих, что предновогодние акции банков – хорошая возможность воспользоваться более выгодными условиями. Из них 14% позитивно относятся к маркетинговым акциям банков, в возрасте же 35-59 лет эта доля составляет уже 12%, а среди людей старше 60 лет к предновогодним акциям банков позитивно относятся лишь 5%. Исследовались также разные группы людей в зависимости от образования, уровня доходов, места жительства.
Столь неутешительные результаты должны заставить банкиров пересмотреть свои предновогодние маркетинговые акции, чтобы они не превращались в напрасно выброшенные деньги.