Бизнес На слуху

На слуху

В Топ-3 самых упоминаемых банков в самарских СМИ вошли «Солидарность», «АвтоВАЗбанк» и Первый объединенный банк. Такие выводы были сделаны по итогам контент-анализа среди печатных средств массовой информации города по банковской тематике за 2007 год...

" src=

В Топ-3 самых упоминаемых банков в самарских СМИ вошли «Солидарность», «АвтоВАЗбанк» и Первый объединенный банк. Такие выводы были сделаны по итогам контент-анализа среди печатных средств массовой информации города по банковской тематике за 2007 год. По мнению экспертов Dengi63.ru, популярность этих участников финансового рынка объясняется не только отлаженной работой их PR-отделов, но и такими факторами, как близость к Самаре, а, следовательно, доступность для журналистов и интерес читательской аудитории к ним. Кроме того, все они в 2007 году генерировали достаточно много ярких событий.

Специалисты компании «МАРКС» провели контент-анализ публикаций по банковской тематике за февраль-декабрь 2007 года. Итоги исследования, обнародованного 4 марта, наглядно продемонстрировали рост количества упоминаний в прессе не только самарских банков, но и финансово-кредитных учреждений из других регионов. Это свидетельствует об активности инорегиональных банков на рынке губернии, их интересе к Самарской области и возможном скором открытии офисов в Самаре. Всего же зафиксировано 2887 публикаций о банках.

По общему количеству публикаций на первом месте в самарских СМИ находится банк «Солидарность». Информацию о нем содержит 533 газетных статьи. На втором месте – «АвтоВАЗбанк». У него 423 публикации. Замыкает тройку лидеров – «Русфинансбанк» – 384 материала.

«В этом рейтинге особенно активен банк «Солидарность», – комментирует результаты контент-анализа директор компании «МАРКС – маркетинг и консалтинг» Роман Васильев. – Это вызвано тем, что на протяжении 2007 года по банку был ряд публикаций, посвященных его новым продуктам (например, активно продвигалось направление ценных бумаг) и изменениям, связанным с ротацией кадров и некоторых клиентов. По «Солидарности» вышло более 200 публикаций с упоминанием руководителей и 80 – с упоминанием специалистов. В том числе много комментариев по широкому спектру вопросов – он значительно больше чем у остальных.

Например, по продуктовым услугам превалируют пластиковые карты, кредиты физических и юридических лиц, доверительное управление и ценные бумаги, вклады». По словам господина Васильева, активность «АвтоВАЗбанка» значительно ниже: по нему до 30 упоминаний специалистов и до 80 – руководителей банка. Что касается продуктов банка, то превалируют обмен валюты и кредиты физическим лицам. ПЕРВОБАНК также, как и «Солидарность» проявил высокую активность по специалистам и руководителям – до 150 упоминаний руководства и до 110 упоминаний специалистов. Из продуктовых направлений чаще упоминались ценные бумаги, вклады и кредиты физическим лицам.

По мнению аналитика инвестиционной компании «Брокеркредитсервис» Дениса Мухина, частота появления тех или иных банков в местных СМИ, в первую очередь, зависит от активности работы банковских PR-служб. «Во-вторых, от размера банков: чем крупнее банк, тем больше к нему внимания. Частота публикаций напрямую связана также и с событиями происходящими в той или иной банковской структуре: изменениями в составе акционеров, расширением линейки предлагаемых продуктов и так далее. Здесь, как правило, журналистам не нужна помощь PR, но в остальном от ее работы зависит многое», – считает эксперт.

Комментируя интерес самарских СМИ к трем лидирующим по результатам контент-анализа банковским структурам, аналитик инвестиционной компании «ФИНАМ» Ольга Вдовина сообщила «Dengi63»: «Нужно учитывать, что это местные банки, поэтому даже просто в силу близости к непосредственному руководству журналистам проще получать о них информацию, а местную аудиторию она больше интересует, чем новости о банках, представленных в области только филиалами. Кроме того, для них самих самарский розничный рынок является основным, а значит, именно на самарские СМИ направлена основная активность пресс-служб. Все три банка в прошедшем году генерировали достаточно много ярких событий, связанных с планами дальнейшего развития и перестановками в составе собственников, естественно освещавшихся местными СМИ».

Топ-10 по публикациям в СМИ Самары и Самарской области:

  1. «Солидарность».

  2. «АвтоВАЗбанк».

  3. Первый объединенный банк.

  4. Поволжский банк СБ РФ.

  5. «Газбанк».

  6. «Русфинанс».

  7. «ФИА-БАНК».

  8. Национальный торговый банк.

  9. Сбербанк.

  10. ВТБ.

Фото: Фото с сайта Кp.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления