Евгений Сальников, генеральный директор макаронной фабрики «Верола»: «Как предприниматель я действую нелогично»
31 марта 2008, 09:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
31 марта 2008, 15:29
Какой хороший умный человек!
Гость
31 марта 2008, 18:14
Только рынок Верола теряет... Маркетингом на фабрике и не пахнет, новинки вводились интуитивно (купили оборудование для производства "гнёзд", не изучив есть ли спрос на данный продукт). В итоге обожглись и теперь гонят массовый продукт. Если и дальше будут проводить такую консервативную политику - вылетят в трубу.
А админресурс Макфы - не при чём? Что такое мэр Челябинска в масштабах страны? Ну, если только он Ивана Дулина на конкурентов натравливает :-)
Гость
31 марта 2008, 20:08
Скоро они посыпяться, работал я с "Веролой" - менеджеры у них еще совковой закалки, от слова спецификация шарахаються, с крупными сетями сами отказываються работать, выезжают только из-за того что производят давно, в голодные 90 -е только их и ели. народ помнит еще. А так без рекламы и продвижения своего продукта, продадут они скоро свою фабрику....
Гость
1 апреля 2008, 17:23
Очень важно как собственник относится к своему бизнесу, и с какой целью он работает, в данном случае отличный баланс между коммерческой прибылью и качеством продукции. Объемы сбыта конечно необходимо наращивать,на мой взгляд при помощи грамотно построенной дистрибьюции!Другие варианты просто не долговременны. Перспективы в развитии у продукции большие!
Гость
3 апреля 2008, 21:18
Директор хороший мужик за дело болеет, политику отдела сбыта, а может быть и персонал, гнать в шею. Можно "договориться" с администрацией города и области или других областей для поставок через конкурс для больниц,садиков,домов престарелых, тюрем, а может в/ч. Это бюджет. Да и продвигать надо продукцию по новому.
Гость
8 апреля 2008, 14:35
В сетевых супермаркетах продукции "Веролы" не вижу, в мелких - забыла, когда в последний раз видела. Магазинчик фабрики на Красноармейской исчез, теперь там ресторанчик "Гаспачо" (да-да, именно с одной "ч"), почему так?
Где вообще в Самаре продаются наши родные макароны?
Гость
8 апреля 2008, 17:15
макаронщица
Потому что «Как предприниматель я действую нелогично» - копирайт интервьюируемого.
Гость
9 апреля 2008, 15:19
Да он молодец! Взял денег в кредит у фабрики потом на эти денги скупил акции этой фабрики, дивидентами кредит закрыл.
А я кушаю "макфу" оттого что макфовские макароны действительно из муки (крупки или манки) твердых сортов пшеницы (как и все итальянские)а не из хлебопекарной муки первого , иногда высшего сорта.
Технологию реконструировал здорово слов нет. Маркетинговую политику нужно разрабатывать и трансформировать ежечасно. А не работать по принципу "и так сожрут". И делать надо итальянские макароны а не их "русский аналог".
Гость
9 апреля 2008, 16:49
Александру1. Верола "выезжает" за счет качества продукции и цены. Те производители, у которых по Вашему мнению грамотная маркетинговая политика вынуждены прятатать затраты на эту самую маркетинговую политику в цену продукции, а это неизбежно ведет к повышению цены или снижению затрат на производство, т.е. к снижению качества. Чудес не бывает. Хотите оплачивать перетяги, баннеры и эфирное время вместо каждой второй макаронины?
Гость
9 апреля 2008, 17:01
Уважаемая Макаронщица, около проходной Веролы (не помню, как называется улица) располагается фирменный магазинчик. Там все из ее ассортимента есть. К тому же, в разных упаковках.
Гость
9 апреля 2008, 17:39
2Александр2
Грамотная маркетинговая политика ведёт к росту продаж, следовательно производства. Это позволяет закупать сырьё на более выгодных условиях, то есть снижать себестоимость.
При больших объёмах производства оптимизируются затраты на логистику. Опять таки, снижение продаж.
А вот неграмотная маркетинговая политика ведёт к тому, что продаётся всё по чуть-чуть, огромные складские запасы (омертвление оборотных средств).
Так что не всё так однозначно.
Гость
10 апреля 2008, 18:26
Александру1. Вы проявляете похвальное знание литературы по маркетингу. Однако, спустимся с высот западной теории к нашей практике. Достичь объемов производства, сопоставимого с объемами Веролы, в распоряжении которой несколько полностью автоматизированных линий, начинающим компаниям удастся далеко не сразу. В это время у них не будет тех преимуществ, о которых Вы пишите. Но у них будут расходы на продвижение своих брендов. Так появляются яркие торговые марки на товары кустарного производства. Обеспечить технологическую культуру уровня Веролы, на начинающем предприятии нереально. В силу специфики моей работы мне приходилось посещать много предприятий, Верола в их числе. Поверьте, зрелище фантастическое. Поэтому, покупая яркую пачку, навязанную Вам девочкой в не менее ярком костюме, подумайте, за счет чего производитель сэкономил средства, пущенные им на услуги этой девочки и пошив костюма для нее.
Гость
11 апреля 2008, 14:35
Александр2
Я так понимаю, Вы это со мной дискутируете? Я не теоретик, а практик бренд-и\менеджер. Так что учебники тут не при чём.
Про объёмы - мощности это хорошо, только вот загружены ли они? и чем? Недорогой малорентабельной продукцией?
Про какие новые производства Вы говорите? Веролу "сожрёт" Макфа и ещё несколько крупных производителей (типа московско-питерской Первой Макаронной Компании).
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-з.
775мм 99%Евгений Сальников, генеральный директор макаронной фабрики «Верола»: «Как предприниматель я действую нелогично»