Бизнес Procter & Gamble снова размещает рекламу на Первом канале

Procter & Gamble снова размещает рекламу на Первом канале

Крупнейший в России рекламодатель – корпорация Procter & Gamble (P&G) – после семимесячного перерыва возвращается в эфир Первого канала. Она согласилась с повышением рекламных расценок на 2008 год, на которых настаивал Первый канал.

Эксперты считают, что затянувшаяся рекламная пауза никак не сказалась на бизнесе партнеров: P&G компенсировала отсутствие рекламы на Первом канале, разместившись дополнительно на других каналах, а Первый продавал зарезервированные для корпорации объемы по более высоким расценкам.

Ранее P&G прекратила размещать рекламу на Первом в январе, не согласившись с дополнительным повышением расценок, на которых настаивал канал. P&G оказалась единственной компанией, отказавшейся пересматривать уже согласованные сделки. Таких прецедентов в отношениях между крупнейшими рекламодателями и телеканалами на рынке не было. Тем не менее, пойдя на уступки, P&G выторговала привлекательные условия на следующие годы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Спасибо за желтые зубы монголов. Почему «Злой город» — хорошее кино, но нетленкой не станет
Надежда Губарь
Рекомендуем
Объявления