перейти к новости

Александр Багров, директор по развитию ШПД Самарской области группы компаний «Вымпелком»: «Борьба за клиента пойдет путем улучшения качества и увеличения спектра услуг»

27 ноября 2008, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
28 ноября 2008, 12:51
Я студентка. Живу то в Самаре, то в Сызрани. в Самаре своя квартира, скажите, пожалуйста, если я подключусь к безлимитному тарифу, живя в Самаре, смогу ли я отключить услугу подключения к сети Интернет на 2 месяца, потом подключить, а потом снова отключить или это не практикуется? И как я поняла из статьи я могу еще и антену TV подключить, правильно? Скажите, чтобы уточнить все интерисующие меня вопросы мне обязательно ехать в абон. отдел?
Гость
28 ноября 2008, 14:53
Живу в Самаре. Скажите, будут ли какие-то льготные условия для тех, кто хочет перейти к вам от других компаний (мне нужен скоростной безлимит)?
Гость
29 ноября 2008, 12:48
Абонентом Билайна я стал, когда ему в Самаре еще не было альтернативы. Было обидно, когда удачный логотип заменили сочетанием цветов, обозначающим опасность на транспорте и в природе. Но когда пошла отвратительная безвкусная реклама, стало понятно, что Вымпелком не видет в числе своих клиентов состоявшихся и уважающих себя людей, ушел к другому оператору. Благо, сейчас это несложно.
1 декабря 2008, 20:13
Стала абонентом Билайна в связи с возникшей необходимостью работы в интернете. Всё бы хорошо, но есть в компании мошенники. Пытались надуть, но я коим-то образом догадалась и не поддалась. Пожаловалась, правда устно. Дело было в июле, ответа о результатах нет до сих пор.
Гость
3 декабря 2008, 12:13
Сходи к психиатру, у тебя явные проблемы с восприятием цвета и с логическим мышлением. По поводу цвета и "отвратительной" рекламы - все субъективно, но если смотреть на факты, после ребрендинга, стоимость бренда возросла в несколько раз, реклама лучше чем у Мегафона, тем более лучше дешевой рекламы смартса. Из за рекламы ушел к другому оператору?! крайне не умно..смотреть нужно на качество связи, стоимость, уровень обслуживания.
Гость
3 декабря 2008, 18:30
Бывшему абоненту А кто это "состоявшиеся люди"? В связи с чем такие умозаключения? Мне-таки вообще наплевать на то, какого цвета реклама. Главное - качество связи, сервиса. А вот если они сляпают апупенную рекламу, а минута будет стоить хренову тучу бабок - мне нафиг не надо такого оператора. Вот МТС - теребил-теребил свое яйцо, ах, креатив, ах, провокация, и что? месяц пошумели, а потом все равно пришлось чем-то более существенным заниматься, чем ребрендинг. Меня и старый лого устраивал. А справедливости ради - желтая пчела на синем фоне была как раз банальна до отвращения. Сейчас всё как-то веселее.
Гость
5 декабря 2008, 21:59
Согласен с №3. В свое время тоде ушел с Билайна. причем рекламная концепция этого оператора сыграла в в моем решении не последнюю роль. ответ №5 вы, малоуважаемый Билайновец, попридержите свою ярость при себе. на надо брызгать слюнями. Реклама какого оператора лучше - это субъективное мнение каждого. И не вам судить об уме других. Примите успокоительное - и все будет хорошо.
Гость
7 декабря 2008, 21:35
Подключила оптоволоконный кабель от Билайна безлемитка 128 кб/с. за 300 рублей. Скорость вполне удоволетворяет хотя можно и 100 мбит/с. Кабель провели через всю квартиру по плинтусу. Заявку рассматривали где то 3 дня. Рекламу увидела в лифте (очень эффективно)
Гость
9 декабря 2008, 11:06
Ирина Очень хочется увидеть, куда вы себе воткнули ОПТОВОЛОКОННЫЙ кабель
Гость
11 декабря 2008, 19:17
Тим, очень зло и не умно..... а Ирина говорит реальные вещи. Обращаюсь к №3 и 7. Люди, вы какие-то странные.. Если вам предложат супер условия, классное качество - вы все равно не воспользуетесь, мотивируя тем, что вам реклама не нравится? Вот уж действиельно, клинический случай... В рекламе Билайна я, например, не усматриваю ничего пошлого и уж тем более - неэтичного и аморально. Вот от МТСовских яиц - действительно коробило....Щас-то уж примелькалось. Про Мегоф - ничего плохого сказать не могу, грамотно сделанный бренд, но вот только летом с наружкой проблемы, не видно)))).....
Гость
12 декабря 2008, 21:42
Марусся Зло и умно! Просто, иногда лучше жевать, чем говорить... P.S. Лично меня ни один из брендов не волнует.
Гость
5 февраля 2009, 16:04
Уважаемый директор по развитию ШПД хотя бы посчитал сколько всего жителей, какой процент населения трудоспособного и пенсионного живет в Самаре, прежде чем нести такую глупость - 450.000 квартир, это если умножить на 3,5 жителя получится 1,5 млн. человек. В Самаре всего 1,2 млн. человек (данные с оф.сайта администрации города, да хоть в гугле наберите). Можно посоветовать господину не слушать авторитетные источники и экспертные оценки, а подумать своим умом. "Вымпелкому" и его экспертам удачи ))
Гость
21 мая 2009, 15:13
Уважаемый сергей,вам больше не где походу умничать!!! Вас ... ето:Самаре, прежде чем нести такую глупость - 450.000 квартир, это если умножить на 3,5 жителя получится 1,5 млн. человек. В Самаре всего 1,2 млн. человек (данные с оф.сайта администрации города, да хоть в гугле наберите).?
Гость
16 июня 2009, 09:53
Являюсь абонентом Билаин, Интернет супер, клиентский сервис отзывчивый!!!!Удачи вам А вот в Эр-Телекоме, интернет г... (еще и абон линию снимать начали), клиентский сервис - одни хабалки сидят,
Гость
10 ноября 2009, 14:30
С мая являюсь вашим абонентом, всем довольна, скорость супер, клиентский сервис отзывчивый.Большое вам спасибо!!!
Гость
14 октября 2010, 11:06
ВСЕ ВСЕ ВСЕ!!!! Подключайте ШПД (Высокоскоростной интернет) от компании Билайн!!!! Выгодные условия и отличное качество связи!!!! Звоните, консультируйтесь: 245 8000 (телефон для г. Самара, Тольятти)