перейти к новости

Алексей Всемирнов, трейдер: «Кризис закончится, когда прольется "большая кровь"»

16 апреля 2009, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
17 апреля 2009, 13:36
человек-в-россии-выживет-на-100долл.в месяц !!!!!
Гость
17 апреля 2009, 15:20
Да вот только не все получают эти 100 долл.. Например, пенсионеры.// А что касается ожидания худшего впереди, то согласен - должен быть резкий обвал. И только после него можно будет говорить о каком-то восстановлении. Но уже с более низкого уровня.
Гость
17 апреля 2009, 21:43
Интересно было бы услышать от Алексея реальные советы нам - простым смертным. Вот, например, что на счет ипотеки или где держать заработанные кровные? Есть ли хоть один надежный спектр в экономике, зацепившись за которую можно переждать кризис?
Гость
17 апреля 2009, 23:37
Спасибо, прочитала с большим интересом. Восхищает уровень обобщения. Хотелось бы познакомиться с торговой стратегией Алексея, особенно сейчас. Еще раз спасибо.
Гость
18 апреля 2009, 13:27
Статься, содержательная, особенно привлекает внимание предположения о ближайшем развитии событий в экономике РФ. Правда, на мой взгляд, вероятность полного развала нефтедобывающего бизнеса в разы меньше перспективы смены собственника, поскольку здесь реальные активы и жизненно-важный продукт в отличие от финансовых корпораций AIG и иже с ней. Хотя ожидания "большой крови" весьма реалистичны, и источник этой опасности как раз напрямую связан с главной причиной современного кризиса. Поскольку виной сегодняшних проблем является переполнение глобальной экономики переоцененными и слабо обеспеченными фин. инструментами, то нетрудно догадаться какая "бумага" является самой опасной. Неконтролируемая эмиссия в астрономических размерах привела к катастрофическому уменьшению обеспечения реальными активами этой "бумаги" и неизбежно влечет крах, эффект которого сравним с взрывом ядерного заряда колоссальной мощности. Вопрос один, когда и по какому сценарию? Лишь бы без крови человеческой…
Гость
19 апреля 2009, 14:05
Вся эта игра поимейка была продумана заранее и кризис контролируемый. Срубили бабло не хилое. Теперь, все как лохи, ждут от тех же кто кинул, исправления ситуации.
Гость
19 апреля 2009, 15:55
Алексей, ваш пассаж по поводу "еврейской" натуры Гринспена - это замаскированный комплимент во времена всеобщих поисков "врагов народа" или желание свалить вину за кризис на "мировую закулису"? В остальном ответы на вопросы сделали бы честь любому аналитику.
Гость
19 апреля 2009, 19:49
Согласна во всем с Алексеем. А еще радует, что у нас есть такие умницы.
Гость
19 апреля 2009, 20:52
Спасибо! Обрадовал...
Гость
20 апреля 2009, 13:22
Елена: долгие годы я был спекулянтом, но с недавних пор переквалифицировался в арбитражеры и мне понравилось, можно сказать затянуло даже - нервов меньше, эффективности больше. Интернационалист: а что такого дурного в этом пассаже? Я не считаю, что все нации одинаковы, также как неодинаковы вообще все люди - кто умнее, кто глупее, кто сильнее, кто слабее, кто красивее, кто уродливее. Евреи прозорливее и хитрее других, и это не является секретом ни для кого по-моему - что в этом плохого? Наоборот - есть чему поучиться остальным.
Гость
20 апреля 2009, 16:39
спасибо за статью!
Гость
20 апреля 2009, 17:43
До конца не осилила, извините, какая-то проблема у автора со словом "тренд". Кстати как это по РУССКИ, а, Алексей? Наверно Гринспен со своей "еврейской натурой" выдумал словечко, не хороший человек, чесслово. Согласно с Софьей радует, что у нас ЕСТЬ такие умнички, а кризисов почему-то от этого не меньше.
Гость
20 апреля 2009, 22:21
Дно криза в России украли , а значит ждем и нет никаких видимых причин для подъема страны , здесь активы ничего не стоят , долги стоят дорого , собственность не стоит ничего , вырабатывать стратегию торговли на российском фондовом рынке занятие бессмысленное . сплошной инсайд , можно торговать на Американском фондовом рынке и предпочьтительно на NYSE те акции которые двигаются , в России рынка нет и не было .Вероятнее всего первыми из развиввающихся стран выйдет из кризиса Китай , поглотив Тайвань и российский дальний восток . " Чтобы россия смогла пополнить свои валютные запасы , предлагаю создать еще один сектор экономики в стране , а как мы знаем экономика делится на сектора , а назовем мы этот сектор коррупционный сектор , выпустим на этот сектор акции , чем больше эмитеннт напилит бабок то соответственно эти акции будут стоить дороже и капитализация их выше , сразу двинемся на IPO Америки , проходим процедуру листинга , ну короче если , что готов возглавить сей проэкт !
Гость
21 апреля 2009, 14:25
Чешет языком товарищ здорово, спору нет, но после прочтения интервью с ним возникает два вопроса: кто он такой, чтобы в рот ему заглядывать, и, ссно, какие-такие его гениальные прозрения имеют обыкновение сбываться? Хоть один пример удачного предсказания сего волхва узнать можно?
Гость
21 апреля 2009, 15:27
Да, грамотно. Насчет крови в точку - без большой войны необойдется, остается надеяться что она не будет 3-й мировой.....
Гость
21 апреля 2009, 18:24
забавно: может мне лучше сразу на табуретку встать и стишок рассказать? Не нравится - не заглядывайте.
Гость
21 апреля 2009, 18:25
Мне особо понравилось "Утешает лишь мысль, что в Африке или Индии сейчас еще хуже." Человек радуется горю других... не хорошо Алексей.
Гость
22 апреля 2009, 00:40
Грамотно. Но кровь могут пролить тихо, как льют уже много лет.
Гость
23 апреля 2009, 10:21
На мой взляд очень интересная точка зрения. По крайней мере оригинальная. Понятно, что можно придраться к какому-нибудь слову, но в целом, он все правильно сказал. Некоторые вещи я и так понимал, но в статье они были грамотно озвучены. По поводу "большой крови", считаю что вполне возможен в будущем развал какой-нибудь крупной финансовой фирмы. Если по нашему городу, то пример, недвижимость. Есть новые дома, которые не могут продать. Банки не дают кредиты, строители не могут снизить цену. Ситуация еще не зашла в тупик, но уже есть определенная тенденция к этому.
Гость
23 апреля 2009, 11:41
согласен - дна кризис не достиг и крах крупных игроков финансового рынка и бизнеса еще впереди . пугает падение покупательской способности населения - и как следствие нищета и без того незащищенных слоев населения - пенсионерам 2000-2015 годов можно только соболезновать - на их глазах рухнула социалистическая империя , перестройка, кризис 90-х и вновь- не много ли для одного покаления ???? Правительство , к сожаленью, защищает интересы основных налогоплательщиков ( крупный бизнес) но совсем забывает что в поселке Первомайском Н..ской области живет 800 человек, а до ближайшего рабочего места - 200 км.и таких примеров - тысячи.
Гость
23 апреля 2009, 21:38
Честно сказать, парень пессимист. Он такой же, как и все аналитики - все плохо, нам всем... Сочувствую
Гость
24 апреля 2009, 14:19
Неправда! Я оптимист. Я всегда верю, что хуже будет! :-)
Гость
28 апреля 2009, 16:37
Спасибо модераторам сайта , что вернули статью для обсуждения. Лучше уберите самую верхнюю колонку - там уже начался бред сивой кобылы. Рафаэлю (14)- не согласен, как раз автор - реалист. С большинством высказываний согласен.
Гость
9 марта 2010, 16:28
Реально бизнесу частному капут если вы пока не торгуете продуктами, хотя скоро и это возможно отберут правительственные ритейлерские сети. Кто сейчас выигрывают тендера на поставку всего для строительства- московские группы компании. А кому они принадлежат? Попробуйте сейчас с бизнесом в 5000-6000 точек продаж остаться "незамеченным" (бизнесом на который положили глаз)? Вот и получается что у нас что не владелец, то чей-то родственик какого-то чиновника. А чиновники - это по определению обслуживающии персонал для народа, а не наоборот. Мы с Вами платим те же 6% 13% налога за их качественную работу, которой просто нет.
Гость
7 апреля 2010, 17:15
Ну и где Ваш сбывшийся прогноз? Лукойл как цвел, так и продолжает в том же духе. Не трудно быть аналитиком, находясь в той или иной среде. На росте биржи аналитики прогнозируют подъем, на корректировке... ну Вы сами поняли о чем это я. Смешно...
Гость
20 ноября 2011, 18:05
Привет