RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Судебные приставы против должников: сопротивление бесполезно?

Гость
26 июля 2009, 21:09
Моего мужа-коммерсанта шантажировал мент,брал с него расписки о якобы взятых взаймы средствах. После загадочного убийства мужа - предьявил расписки в суд-естественная реакция суда(рука руку моет).Вот теперь с вдовы с тремя детьми требует денег не только мент, но и судебные приставы. Прекрасно( все проверили и описали) знают что даже на хлеб детям струдом хватает. Возможно требовать долги судебные приставы должны по закону, а в петлю загонять они тоже по закону обязаны? Где то мы уже такие законы читали - очень они фашизмом пахнут.
Гость
28 июля 2009, 08:43
Поражает просто законодательство: почему второй супруг полностью отвечает по долгам другого. А если в момент взятия кредитов его половинкой-он вобще был ни сном ни духом...не осведомлён. Да и вобще, мало ли куда и в кого половинка эта деньги вложила. Найдите себе отличного адвоката, вложив деньги хотя бы в консультацию и получив возможные варианты развития событий с юр. точки зрения. Пишите жалобы вплоть до самого Президента, расчитывая на помощь. Ведь у вас на руках столько иждевенцев! Кто-то из Правительства всё равно должен помочь. Чаще всего помощь приходит оттуда-где её совсем и не ждёшь.
Гость
28 июля 2009, 10:42
Шантажируют только тех, у кого "рыло в пуху"
Гость
31 июля 2009, 18:25
Вы должны были поделить имущество. И только с части мужа должны взыскать долг. А расписки, надо было заявлять почерковедческую экспертизу. Вам надо было обратиться к юристу. Ну а менту, раз так поступил, чтобы в сто раз больше потерял и под зад коленом из органов!!!
Гость
2 июля 2010, 15:00
Алексей 13 мая, почему Вы не возмущены,что суд решил взыскать? А возмущены, тем что пристав- исполнитель пришёл и описал имущество? Пристав- исполнитель нарушил Законодательство РФ? Причём тут пристав? Если согласен,что долги надо возвращать, то и обращайся по адресу, чтобы тебе в законодательстве изменили сроки исполнения решения суда.
Гость
13 августа 2010, 17:59
а почему возмущатся что суд решил взыскать.Несуд ведь а приставы впаяли 7% полностью поддерживаю сторону алексея.Сам сталкивался с ними и могу сказать ничто человеческое им не чуждо
Гость
18 марта 2011, 18:29
Вы не правы. По Конституции РФ жилище не прикосновенно, и нарушить эту неприкосновенность он может только по решению суда и только для осмотра жилища, а потом уже, на основании опять же суда, арестовывать находящееся там имущество. Кстати должник на основании прав собственности имеет право продать это имущество сам, если считает, что он продаст его дороже. Кстати у судебных приставов нет и права оценивать имущество должника, поскольку у пристава нет соответствующего образования и актов рассчета стоимости.
Гость
27 июля 2009, 08:21
Ростовщики всегда доводят жертву до смерти, а кто довел людей до кредитов? Они же в сговоре с кем! С каким упорством заставляли брать кредиты нашим дуракам, которые Капитал К.Маркса и художественную литературу зарубежную и даже русскую на эту тему не изучали. Знали... что будет. Презрительно относились к различиям соц. и кап.строя. И не побрезговали наши россияне бесплатным сыром в мышеловке! Это не только простой народ, которым на работе раздавали банковские кредитки и в почтовые ящики десятками вкладывали эти же кредитки, но и промышленное производство. Весь мир и держится на наших дураках-иначе мы в едином числе остались бы. Чьи слова? "Россияне не пейте из копытца, козленочком станешь. Р.М.
Гость
28 июля 2009, 08:26
Человек не обязательно должен быть сведущ во всех жизненных вопросах. И в этом его беда. Не стоит так категорично о нём высказываться. Вот вы, сразу видно, человек со всех сторон досканально изучивший все финансовые тонкости мировой экономики. Браво! А мне наш народ жалко. Народ, славо богу не весь, доверяет своему Правительству, которое в очередной раз расставляет ему мышеловки. Каждый раз преподносит опасные сюрпризы под новым соусом. В нашей стране стоит быть весьма и весьма осторожным и доверять исключительно себе. Увы
Гость
27 июля 2009, 08:38
История всегда развивается по спирали: вспомните опричников при Иване Грозном.
Гость
29 июля 2009, 22:45
Опричники при Иоанне Грозном были призваны бороться именно против тогдашней олигархии, т.е. бояр-тостосумов, угрожающих своей жадностью целосности государства
Гость
27 июля 2009, 13:18
А как быть с мужьями бывшими, которые положили на своих детей с превеликим удовольствием? Которые ни копеечки на содержание не платят))) После развода я 7 лет одна тащу ребенка, отец так называемый платил копейки какие-то первое время, потом забил на это все. Долг сейчас порядка 350 тыс (про неустойку в размере 0,5 % от суммы долга за каждый день просрочки я уж молчу) - работает ХЗ где, к приставу не является, имущества на нем никакого (тож, гад, продуманны) - вот мне как быть? вот как раз его "чужой" долг меня очень сильно касается, не поверите. И ради таких как он этот закон продумывали и принимали, а то на самом деле пристав наш ходит-ходит вокруг него, облизывается, а сделать не может ничего - защищен, бл..., со всех сторон правами человека))) а вот о правах ребенка моего кто думает?
Гость
11 августа 2009, 17:06
Может таких папаш просто стоит лишать родительских прав? И про алименты он не может не знать, но с кредитами и налогами у нас много и просто ошибок, и откровенного беззакония
Гость
27 июля 2009, 17:35
СТАЛИНУ - пословица такая есть: им, конечно, не рожать - сунул, вынул и бежать))) вот это закон жизни))) у всех есть какие-то жизненные обстоятельства: кто-то болеет, кто-то работы лишился, а кто-то специально уклоняется, что от алиментов, что банковских кредитов. Надо все таки злостных неплательщиков как-то идентифицировать))) на самом деле очень много случав, когда СПЕЦИАЛЬНО набирают кредиты, а потом скрываются, и не только от банков, а и от добрых поручителей))) таких тоже надо наказывать)))
Гость
11 августа 2009, 17:08
Прежде чем наказывать виновных надо сначала гарантировать безопасность невиновных, а этого в нашем государстве нет
Гость
28 июля 2009, 10:49
Интересно знать. а есть какое либо наказание за ошибки налоговиков и приставов, кроме суда, уж больно это длительно и неэфективно!? Мне например уже третий год подряд шлют несуществующий налог на непренадлежащее мне имущество!!!???Каждый раз мы ездим в налоговую- все объясняем и подтверждаем документами, а они каждый раз одно и тоже, в этом году даже додумались в суд подать:)))!!?? А после суда, через две недели опять пришло тоже самое письмо счастья из налоговой....бред какой-то. И если бы я была одна такая, так ошибки налоговиков сплошь и рядом, и никакого им за это наказания и ответственности!!!
Гость
11 августа 2009, 17:10
подайте жалобу в управление ФНС по области на бездействие руководителя вашей инспекции, вы же объяснения на его имя пишите? и копии ваших экземпляров объяснений приложите к жалобе
Гость
28 июля 2009, 10:59
есть замечательная поговорка: "Отвергаешь? Предлагай!!!" А как еще бороться со злостными неплательщиками?Как нам получить честно заработанные деньги? Даже за чужие ошибки надо платить, а за свои тем более.
Гость
29 июля 2009, 08:46
"Отвергаешь? Предлагай!!!" А как еще бороться со злостными неплательщиками? Как нам получить честно заработанные деньги? Даже за чужие ошибки надо платить, а за свои тем более. " У человека всегда должен быть выбор. Когда его загоняют в угол - ему больше нечего терять - это имеет самые страшные последствия. С такими законами мы скоро озвереем. Чем бесправнее и "голее" народ - тем хуже для власти. А, между прочим, ещё не так давно кредиты выдавали далеко не всем! На том основании, что заработок и имущественное положение гарантирует выполнение обязательств. Теперь же практически ЛЮБУЮ сумму может получить любой. А что если Ваш муж наберет без вашего ведома кредитов и прикажет долго жить? По закону вдове придётся выплачивать долг плюс проценты. И как вещают СМИ, власть не остановится, что вы вдова с маленькими детьми и вам негде жить. Выгребет всё под чистую. Вот пока волк не побывает в шкуре овцы - вся эта говорильня в пустую. Стоит задуматься, как бы хорошо я не жил(а) сегодня, мало ли что может произойти в неделёком будущем. И как я смогу постоять за себя с таким законодательством?
Гость
28 июля 2009, 11:39
Приставы становяться еще одной коррумпированной структурой в РФ.Перед ними ответственность граждане несут, а они за беспредел свой не отвечают.Менты,ОМОН,приставы,- ау... кого дальше государство науськает на свой народ.В Уфе тренируются в аэропорту разгонять пассажиров,но никто не задумался,что пассажир может бунтовать только если сидит тупо сутками и не может улететь. Власть,когда ты за наши деньги кончишь нас гнобить?
Гость
31 июля 2009, 11:48
Когда народ поднимет свой зад и пойдет свергать нашу "родную" власть, тогда и перестанет гнобить. А пока как в басне Крылова "Слон и Моська". В России демократии не было и не будет. Если каждый из нас начнет требовать и защищать свои права, тогда с нами будут считаться, никто за нас это делать не будет.
Гость
28 июля 2009, 18:07
"Очень жаль, видимо мы никогда не станем жить как социально правовые государства США" Да, пока не перестанем на них равняться!!! И вообще сша - самая "разнузданная" и обнаглевшая страна, не надо с них брать пример. У нас совсем другой менталитет. Иди в америке пни кого-нибудь под зад, что будет??? Скорее всего в полицию на тебя заявят. А у нас??? Да сразу в лоб получишь! И хотя америкосы и живут в кредит, НО всего под 4-9 процентов, причем РЕАЛЬНЫХ!!! А наши банки - это по сути наглый обман населения!!! Рекламная ставка- 12 %, реальная же переплата зашкаливает за 60 %.
Гость
29 июля 2009, 08:27
"Иди в америке пни кого-нибудь под зад, что будет??? Скорее всего в полицию на тебя заявят. А у нас??? Да сразу в лоб получишь!" Я, как девушка, пинать под зад В ОТВЕТ никого не собираюсь в силу своей слабости. Ещё есть дети, старики и прочие категории граждан, которые в отличие от Вас, по ряду обстоятельств, не могут постоять за себя, кроме как словесно. В России же прав тот, у кого либо денег больше, либо физич. силы. И как нам быть? Кто нас станет защищать? Если не полиция? Я хочу быть увереной, что в случае чего, меня защитит моё Правительство (но это, опять же повторяюсь, не про нашу страну). Ведь, извините, согласно Конституции, Правительство должно служить гражданам, выбравшим его. А у нас что? Правительство наделено безконтрольной властью, которую использует в собственных интересах. И про кредиты ...Вы сами говорите: в Америке условия их предоставления более ориентированы на обывателя. А у нас и без того зажравшиеся дяди-толстосумы ещё пишут законы, которые людей вгоняют в нищету, а сами жиреют до неприличия. Я не считаю, что Америка - бесспорный эталон. Однако ХОРОШЕЕ стоит перенимать у кого бы то ни было.
Гость
28 июля 2009, 18:12
Да, есть еще одно... Выселить из квартиры семью с детьми... это они могут, а вот заставить контору ЖКО отремонтировать осыпающийся балкон - это, видите-ли, не их забота!!! Даже по решению суда! Все силы государства направлены на борьбу, да, именно на борьбу с собственными гражданами и предпринимателями!
Гость
29 июля 2009, 08:53
Борьба ли это? Зачем бороться против собсвенных рабов, когда ты можешь принести им денежки, сделав богаче? Да, рабов. Поскольку такие законы делают тебя фактически бесправным перед властью. Какими бы ни были обстоятельства, есть закон, защищающий Власть Имеющего, а ты никто... и пищать права не имеешь. И вобще, зарекаться не советую никому: всегда найдется более сильный, кто тебя задавит. Власть для этого и нужна, чтобы защитить более слабого и уязвимого. А у нас с точностью до наоборот.
Гость
29 июля 2009, 11:27
Конечно! давайте брать везде кредиты и не возвращать, ведь раздают то их козлы на средства вкладчиков-толстосумов! а мы такие молодцы-красавцы будем брать на свою зарплату в 15т.р. крутые мобилы и ноутбуки, а возвращать не будем - с фига ли?! и вокруг все уроды, кто нас взятые на себя обязательства выполнять заставляет. Потому что мы бедненькие несчастненькие школу не заканчивали и институтов тоже. читать не умеем, а в кредитных договорах вместо подписи крестик ставили. Мы ж думали, халява это. Да не будем мы жить как в штатах, пока все вокруг козлы а мы все в белом. Пока не научимся головой своей, а не дядиной думать, и за свои поступки ответственность нести, а не сваливать абы на кого.
Гость
11 августа 2009, 17:37
а если по вашему украденному паспорту на вас кредит успеют оформить или поручительство, вот тогда и подоказываете свою животную принадлежность и окрас
Гость
29 июля 2009, 15:27
Анониму. Я согласна, что детей нужно содержать, и многие отдают бывшим женам деньги без расписки, а те, как увидят, что бывший стал счастливым, сразу бегут в суд, чтобы отнять все,даже за те месяцы, что были уплачены. Я поднимала сына одна, потому что принцип у меня такой - не хочет платить, Бог ему судья, ведь это я такого мужа сама себе выбрала, и ребенка сама рожала, да и деньги заработать могу сама, не унижаясь. А по поводу Эмиратов, так там девушка никогда не припрет мужика беременностью, ибо прежде чем "залетать" башкой думать надо. Короче, все не так однозначно, но детей заводить надо обдуманно, это я о матерях, взвешенно, и в надежде на саму себя, а не на дядю. Те, кто не захочет платить, все равно найдут метод спряать деньги, а приставы будут трясти тех, кто итак не особо прячется. И потом, девочки - нам ведь сколько не дай, будет мало? Особенно, если у бывшего другая? А сами работать не пробовали (прошу не подпимать тему о детях инвалидах и прочее)
Гость
30 июля 2009, 07:53
Пробывали, пробывали )))) И вклады в банках имеем и не один))) И высшее образование и работу по специальности денежную. И от мужа сама ушла, задолбал жлоб)))) И на алименты никто подавать даже не собирается: новый муж содержит. Так что себя-то я обезопасила))) А вот других, менее удачливых, жалко. Видимо сегодня действительно человек человеку волк: раз живёшь плохо - так достоин того. Что ж, жили и будем жить в ж..е, каждый за себя, шкурный интерес превыше всего!
Гость
30 июля 2009, 05:57
Читала ,в Англии собираються ввести новый предмет в школах - "Как расходовать семейный бюджет и планировать расходы ", проблема та же, - родителии понабирали столько кредитов, что не могут расплатиться. Может быть, и у нас пора? Я думаю, дело в культе денег, насаждаемом с экранов ТВ и СМИ и зависиости идивидумов от от пресловутого "общественного мнения ", типа " а если ты такой умный, то почему ты такой бедный?", хотя ум и умение зарабатывать деньги - это разные вещи. Может, надо учиться жить по доходам, и не брать, например, дорогую иномарку в кредит, потому что у "всех есть", - "а яи что хуже?". Тогда и "призрак " судебного пристава" не будет по ночам сниться. Про себя ; вот с коммуналкой расплачусь, и все, больше ни-ни, потому что даже такая "мелочь" спать спокойно не дает. Я ЧТО, НЕ ПРАВА ?
Гость
30 июля 2009, 18:02
Выключите зомбоящик!
Гость
30 июля 2009, 19:24
Пукту 42 - читала, что в мире насчитываеться примерно 450 семей, которым не страшны (в материальном плане ) никакие революции, войны, кризисы - они подьезжают к фешенебельным отелям на лучших курортах мира в дорогих лимузинах, и так было и будет всегда. Социальная несправедливость неискореняемое явление. Просто нужно приспасабливаться и выживать, между прочим все астрологи и экстрасенсы еще в 90 - ых писали, что начинаеться естесственный отбор, выживут люди с более высоким порогом выживаемости во всех сферах человеческого бытия.Трудное время, но что делать?
Гость
5 августа 2009, 10:31
Естественный отбор? Это кажется про животный мир или мир растительный... Или про простейших? А человечество, тем более достаточно развитое, отличают другие принципы. Вот был бы у Вас в семье калека, Вы бы его что, на произвол судьбы бросили, как в Др. Спарте? Где слабых младенцев сразу со скалы и баста? Телек вобще редко смотрю-чтобы мозг не разжижался и читать следует не всё, что под руку попадается. А уж верить всему безоговорочно, тем более нельзя. Как Вы младшим детям помогаете, уму разуму учите, так и некоторые нуждаются в поддержке и совете. Величие и мудрость знатных правителей в том и заключаются, чтобы не быть безразличным к судьбам своих подданных.Чем довольнее народ - тем непоколебимее Власть. А наши властители от выборов до выборов живут: побольше бы урвать и побыстрее руки умыть. А что там дальше - не их забота. А нам нужно учиться отстаивать свои интересы и анализировать, куда мы вероятнее всего придём с такими законами, которые с нами не считаются. Вам ещё не надоело, что на Вас деньги кое-кто зарабатывает? Выход всегда есть - нужно только верить в свои силы и быть активнее
Гость
16 августа 2009, 08:07
Уважаемые читатели , поздравляю с началом узаконенного грабежа молоимущего населения .Вчера моя соседка по площадке получила уведомление о решения суда за взыскания с нее долга по оплате за коммунальные услуги в размере 12 т.р. с копейками .НО дело в том ,что повестку в суд на заседание по этому делу ей не приносили.Учитывая комм.п. 46 - это значит входит в систему .Потому что по закону небольшие долги могут погашаться вычетами из з/платы.А так ,ответчика на суде нет ,быстренько решение вынесли и все ,а там и судебные приставы пожалуют, если у человека нет нужной суммы долг погасить и последнее из квартиры вынесут за копейки .ВОПРОС в том ,кому это выгодно?
Гость
13 августа 2010, 17:51
Это выгодно государству
Гость
20 ноября 2009, 18:02
уродство натуральное наше законодательство не смотрит какая задолжность у человека, является он злостным неплательщиком, всё по барабану 500 руб ты задолжал или миллион, на всё отведено 5 дней и 7 %, ... наше государство, я проссрочил 1 день и судебные приставы вцепились в меня как пираньи, и то что делопроизводство длится 2 месяца их не волнует, их волнует их 7% их нужно срочно немедленно оплатить, окромя основной суммы которую я кстати оплатил, бедные боятся остаться без премии. Может нашим законодателям нужно поднять свои ..., да выбрать какойнибудь дифференцированный подход, да отличать злостного неплательщика, от суммы задолжности, от возможностей человека, вобщем нужно людьми быть. Р.S. Кстати узнал что судебный пристав мог мне простить день задолжности, но это же по человечески где премия. Вот и растят наши цари ... опричников-собак тупых жадных
Гость
4 марта 2011, 15:06
Слушайте,люди! Ведь это государственный Бандитизм, причем - узаконенный!До чего дошли. До носков,доГоршков детских!И все без наказанно!!!Двери взламывают, имущество выносят..а главное страдают близкие люди не за что!
Гость
20 февраля 2010, 14:03
Описали, а затем забрали 2 телевизора и принтер.(за долги сына). Оценив все это всего в 1500!!! Квартира находится в моей собственности. Придут видимо еще... я покупала в кредит стиральную машину. Купила холодильник. Снимала с книжки свои пенсионные, да еще работала вахтером. Так, что же получается, все это тоже заберут? А как без телевизора, и если куплю новый? Я имею стаж 33 года, да еще после 55 лет работала (без трудовой). И так ничего не нажила? Почему я должна расплачиваться за долги сына? У меня щитовитка. развилась астма, чего они еще хотят? Чтобы я удавилась??!!!
Гость
4 апреля 2010, 18:42
я считаю, что виноваты банки, это их кризис, а им государство еще и промогало. люди потеряли работу, бизнес, отсюда невозможность платить. Банки защещины со всех сторон, а вот заемщики в кабале. И ни кому нет никакого дела. А где же защита заемщика,хотя бы пунктом форс-можор?
Гость
26 ноября 2010, 18:00
Мой бывший муж очень давно не платит алиментов.По телевизору говорят,что должников ловят и заставляют платить.А мой ничего себе ходит и не прячется.Ни кто его не дёргает.Как будто в Московском районе нет службы приставов.
Гость
21 октября 2011, 22:09
у меня такая же история.вот если бы он государству задолжал....
Гость
28 января 2011, 08:47
А мы пришли подавать сегодня заявление в Службу приставов Свердловского района Иркутска, а там боятся расшифровать свою подпись (странно). Старший пристав хамковатого вида девушка без уважения себя и соответственно других пояснила "а мы вообще никому ничего не должны..."
Гость
21 августа 2012, 16:15
таких валить надо
Гость
13 ноября 2011, 11:30
Фигня все это. Нифига они не работают.... Как алименты муж не платил, так и не платит! У них есть много способов найти место работы должника, но похоже такие дела не очень приставам интересны.
Гость
5 апреля 2012, 18:46
Да я согласна приставам вообще наплевать они даже не хотят работать когда за них все бумажки соберёшь. А в Шилке там вообще бардак полный, 5лет не могла их раскачать так и махнула рукой надоело
Гость
25 июля 2009, 01:19
а если кто - нибудь ранит нагло себя ведущего судебного пристава?
Гость
25 июля 2009, 22:24
и сколько вам заплатили за статью???? хватит бугать народ... )))
Гость
26 июля 2009, 07:51
И каким же образом чужие долги ущемляют мои права ? Согласна полностью с Екатериной Козловый,Такие "поправки к закону" элементарно могут привести к беспределу. Долги то разные бывают.И ЧТО, ИЗ-ЗА 10- 20 ТЫС, человеку могут дверь взломать , и по квартире шарить ? А ГДЕ ГАРАНТИЯ ,что из нее потом ничего не пропадет втихую? А квартиру ,со взломанной дверью ,кто потом охранять будет ,если хозяев дома нет ,а приставы свою" работу "закончат. Да мали чего сейчас в нашей жизни бывает , не всегда люди должниками бывают по своей вине только..
Гость
26 июля 2009, 10:46
а если человек все потерял, отбыл срок ,а еще висит непомерный моральный иск,пожизненный,никаких шансов,что делать мне,у меня семья,дети.удавить его и самому в петлю. нельзя человека загонять в угол. должен быть выбор тюрьма, деньги, сумма по закону,а не от балды,сроки давности,гос.страхование,амнистия.вы в человеке видите только мошенника врага ,который мешает жить жирным банкирам чиновникам и прочее им это семечки.мошенника вы никогда не накажете .а что делать нам законопослушным.нас сотни тысячь,отчяявшихся, 264/3 моральный иск 500000р.
Гость
26 июля 2009, 13:00
Интересно, как это поручитель "может и не знать о том, что за кого-то поручился"? Вообще-то банк подписывает с поручителем договор поручительства. И прежде чем пристав начнет работать с поручителем, ему (приставу) будет направлен исполнительный лист суда. Или о судебном разбирательстве поручитель тоже "может и не знать"? Думать надо поручителям, за кого ручаться.
Гость
26 июля 2009, 13:36
Если вы пришли домой, а дверь взломана и нет вещей- не пугайтесь, возможно у вас побывали не воры, а приставы. Лишь бы не произошло, как в Казани. Когда менты попутали адрес, вломились не в ту квартиру, убили хозяина и с чувством выполненного долга пошли пить пиво.
Гость
26 июля 2009, 22:04
чего скромничать надо как при гитлере, безбилетников растреливали прямо на остановке, и все стали платить. А приведут все эти действия к боязне брать что либо в кредит, дальше больше. и к скорому сокрашению приставов не далеко.
Гость
26 июля 2009, 22:49
После таких законов о правах человека в России можно даже не заикаться. Неприкосновенность жилища больше не существует.
Гость
27 июля 2009, 07:13
Надавали доступных кредитов, наполовину сократили заработную плату, многих работников сократили или вынудили уволиться - и вот результат! А дальше - скандалы в семьях ввиду крайне нервной обстановки, убийства и самоубийства и так далее..... У моей знакомой ситуация очень напряженная - мужа вынудили уволиться, подруга получала раньше 14-16 тысяч рублей, сейчас 7-8. задолжали банкам. Выплачивают тысячи по 2, т.е. долг растет. Звонят из банка ежедневно, мало того, сыну 12 лет наговаривают такое (если он берет телефон когда дома нет родителей....) Очень хорошие, честные люди, но вот так сложилась ситуация.... Платить не отказываются естественно, но не могут в полном объеме. Что им теперь бояться приставов и ночами не спать? Ужас какой-то..... Вот у нас страна!!!!! Вот где жить хорошо!!!!! Миллионы воруют и НИЧЕГО, а работяги отдувайся!!!
Гость
27 июля 2009, 08:16
Знаю одного судебного пристава - наглая, грязная... Все её постановления были отменены судом. Например, наложенный ею арест машины был признан в суде незаконным. Думаете она выполнила решение суда? НЕТ!!! Человек о неснятом аресте случайно узнал, через год... И начальство её постоянно покрывает.
Гость
27 июля 2009, 11:02
Наш бывший работодатель Елисеев В.П. (Агентство "Рынок. INFO") не платит нам зарплату с ноября 2008 года!Есть решение суда, по которому он обязан нам заплатить. Но толку пока нет, хотя деньги у него есть. Он "объяснил" нам, что по современному законодательству он сможет выкрутиться так, что ничего нам не заплатит. Так что правильный закон! Наконец-то государство задумалось о нас и о наших детях!
Гость
27 июля 2009, 13:09
доведут людей либо до самоубийства,либо до защиты своего жилища любыми способами...и скоро в криминальных сводках появятся сообщения,что-то там-то там-то,кто-то кого-то из ружья застреллил...потом правительство даст задний ход!насилие всегда порождает насилие!
Гость
27 июля 2009, 13:11
а случайно нельзя закон издать,что max эффективная процентная ставка не должна превышать 15% или каждый банк волен придумывать свои комиссионные сборы, от балды что называется (В houm-kredit например ЭФП -56%).Кто ответит за грабеж населения,за то что нас ввели в свое время в заблуждение?
Гость
27 июля 2009, 13:17
Лучше бы законопроект о банкротстве физ.лиц приняли! Только от него никакого навару! Выгоднее у должников последнее имущество забирать. доводить до самоубийства и на улицу выбрасывать. Во всех странах существует процедура банкротства физлиц. А в россии зачем? проще по закону отнять последнее!
Гость
27 июля 2009, 13:21
Ирине: элементарно: по "доброте душевной" поручился и забыл или по липовым документам через банковских сотрудников - сплошь и рядом Анониму: я кредитор, мне должен идиот с которого я уже несколько лет не могу взять НИЧЕГО. Ни братки, ни коллекторы, ни даже приставы помочь НЕ могут. Взять нечего, хоть и судебное решение есть. и я считаю, что МОИ ПРАВА УЩЕМЛЕНЫ!!! Поэтому нормально все с законами. Должен - плати!
Гость
27 июля 2009, 13:53
Все, теперь начнется полный беспредел! А коллекторские агенства превратятся в рекет 90-х годов. Я и не удивляюсь что начнутся и физические расправы над должниками.
Гость
27 июля 2009, 16:09
АЛИМЕНТЫ В РОССИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТМЕНЕНЫ !!!!!!!!!!!!! ВЫПЛАТА АЛИМЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ = ПРЯМОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВА !!!!!!!!!!!!!! мужчина - должен выплачивать алименты - в особых случаях !!!!!! НЕ БОЛЕЕ 10 % от своих доходов !!!!!!!!! НЕ БОЛЕЕ 10 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июля 2009, 16:15
Что-то жути понагнали,даже страшно стало. Нам пришло письмо из какой-то левой упр.комп."просят погасить долг за квартиру".Я звоню своей у.к.,и спрашиваю"на каком основании другая компания требует от нас долг?"Короче, наша компания была в шоке,записала номер телефона другой у.к.Да, нас еще пугали не выездом за границу.Какая заграница,денег урезали,ни на что не хватает толком, а еще ребенка в школу собирать.Докатились, весело живем.
Гость
27 июля 2009, 16:16
СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРЕВРАТИЛИ В КАРАТЕЛЬНЫЕ ВОЙСКА ЭС-ЭС ГЕСТАПО !!!!!!!!!!!! ВЗЛАМЫВАТЬ КВАРТИРЫ - БЕЗ ХОЗЯЕВ !!!!!!!!!!!!!!!!! НАС ЖЕ УВЕРЯЛИ В = НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ЧТО ?????? И ГДЕ ОНА - НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГАРАНТИРОВАННАЯ КОНСТИТУЦИЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 июля 2009, 16:35
Разведеной : ,я тоже алименты в 1993 году получала , как раз на полбуханки хлеба, а в 2005 - 300р., а у бывшего з/п была 10- 12т. ,а когда и больше.А ЗАКОН не ради обделенных детей придумали, а чтоб банковские долги трясти.
Гость
27 июля 2009, 16:44
Макса так вроде такой закон уже на финальной стадии обсуждения? Так что скоро может и примут. Представляю сколько в России появится банкротов в одночасье:-))
Гость
27 июля 2009, 16:47
Ненормальный закон. Нам достаточно структуры МВД, наделенной кучей полномочий. И что мы имеем: применение оружия в пьяном виде и прочие нарушения и превышение полномочий. Зачем еще приставам давать сверх того, что им необходимо?
Гость
27 июля 2009, 16:53
Евгению Перову - да ситуации разные бывают,Я ВОТ С 2002- ПО 2005 г.г.очень тяжело болела ,из дома по несколько дней выйти не могла, гемоглобин вообще до 70- ти падал ,естесственно ,не работала ,Алименты были 300р.Ладно ,родственники помогали , за 2комн. квартиру платить было нечем., долги накопились и газ, свет.Ну, ладно ,обошлось , потом рассчитались. А ЕСЛИ БЫ КО МНЕ ТОГДА , пришли ,квартиру взломали, я ведь и больнице лежала, и на приемах у врачей иногда по 4 часа в очереди сидела,И ЧТО БЫ МЫ ПОТОМ С СЫНОМ ДЕЛАЛИ.? Я СЧИТАЮ , ЧТО все таки могут пострадать люди ,которые по воле жизни попали в сложную ситуацию.,не все в этой жизни от нас зависит.
Гость
27 июля 2009, 17:06
Сталину - ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИИШЬ !? Первая обязанность межчины - содержать свою семью , особенно детей ! И никто этого закона жизни не отменял .
Гость
27 июля 2009, 18:48
Вот я живу в Норильске. Это Красноярский край. Зимой только самолётом можно вылететь. ЖД нет. Аэропорт не международный. Так наши приставы вобще запрещают вылет, за любой долг, нарушая закон о передвижении гражданина по РФ. Это как вас развернут в Курумыче при полете скажем в питер.
Гость
27 июля 2009, 20:05
с 1945 по 1953 годы - алименты в россии БЫЛИ ПОЛНОСТЬЮ ОТМЕНЕНЫ !!!!! АБОРТЫ = ЗАПРЕЩЕНЫ !!! И ТОЛЬКО ТАКИМ СПОСОБОМ УДАЛОСЬ ПОВЫСИТЬ РОЖДАЕМОСТЬ !!! А СЕЙЧАС ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАВЕСТИ РЕБЕНКА ПРИХОДИТСЯ 1000 РАЗ ПОДУМАТЬ - А НЕ ПРИДЕТСЯ ЛИ ПОТОМ - ДО КОНЦА ЖИЗНИ ВЫПЛАЧИВАТЬ АЛИМЕНТЫ !!!!20 ЛЕТ ВЫПЛАТЫ АЛИМЕНТОВ - ЭТО КАК 20 ЛЕТ ТЮРЕМНОГО СРОКА !!! А ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ДУМАЕТ - ЧТО МУЖЧИНЕ ТОЖЕ НАДО ЖИТЬ !!!!! И ЕМУ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ !!! НЕ ДАСТ И КОПЕЙКИ !!!!! А РАСХОДЫ - В НАШЕЙ ЖИЗНИ = ОГРОМНЫЕ !!!
Гость
27 июля 2009, 20:12
Разведеной -"добрые поручители ", их что, кто заставлял ? Или кого то заставляют крупные суммы в кредит брать , или машины ? Никто им не виноват .
Гость
27 июля 2009, 20:17
Алекса: Этот закон мусолят уже года три.Потому что он не выгоден банкам и коллекторам И есть сомнения .что его вообще примут.А если и примут.То это не такая простая процедура(банкротство)
Гость
27 июля 2009, 20:27
Фашистский закон, в России его применять нельзя!!! Будет чистый рэкет,а деньги пойдут на содержание приставов и бандитов, уровень взяток со стороны приставов будет гигантским. Закон против граждан- какая власть- такие и законы...