Бизнес Пошли «Ва-банкъ»

Пошли «Ва-банкъ»

10 февраля в Самаре вышла в свет новая бесплатная информационно-рекламная газета «Ва-Банкъ. Самарский выпуск», входящая в состав объединенного издательского дома «ИМГ-АФС», выпускающего в Самаре такие издания, как «Антенна-Телесемь»...

10 февраля в Самаре вышла в свет новая бесплатная информационно-рекламная газета «Ва-Банкъ. Самарский выпуск», входящая в состав объединенного издательского дома «ИМГ-АФС», выпускающего в Самаре такие издания, как «Антенна-Телесемь», Star Hit, Elle, Marie Claire, Elle Girl, Psychology, Elle Decor, Domoy, «Счастливые родители».

«Ва-Банкъ» относится к сегменту бесплатных рекламных еженедельных газет. Тираж самарского выпуска составляет 210 тысяч экземпляров, что является самым большим тиражом среди печатных изданий Самары. Распространяется по почтовым ящикам населения, фирмам, супермаркетам города и прочим местам скопления целевой аудитории газеты.

«Ва-банкъ» выходит в цветном полиграфическом исполнении. В распоряжении читателя-потребителя – доступ к каталогу коммерческих предложений в максимальном для данного рынка объеме, а в распоряжении рекламодателя – охват самой большой городской аудитории и все преимущества сетевого издания..

Редакционная составляющая издания – это развернутые материалы о новостях города, актуальные потребительские новости и советы, опросы читателей, интервью с известными в городе людьми, квалифицированными экспертами, а так же постоянные конкурсы и викторины с вручением подарков победителям и участникам.

Тематические страницы:

  1. «Дом» – о товарах и услугах в сфере строительства и ремонта.

  2. «Деньги» – о том, как приумножить свои финансы.

  3. «Здоровье» – советы специалистов о том, как сохранить здоровье

  4. «Образование, работа» – о том, как «поступить правильно» и что нужно знать, чтобы найти работу и получать достойную зарплату.

  5. «Туризм» – самый доступный в городе гид по туризму и отдыху.

Выход на рынок сопровождается масштабной рекламной кампанией, включающей в себя полный охват ATL и BTL элементов маркетинга: наружная реклама, размещение рекламы в лифтах, метро, рекламные ролики на ТВ и радио, а так же нестандартные формы продвижения. Общий бюджет рекламной кампании на февраль достигает 2,5 миллиона рублей.

Павел Сергеев, генеральный директор ООО «Телесемь-Самара» отмечает: «Мы уверены, что «Ва-Банкъ» будет интересен и читателям, и рекламодателям. Эффективность рекламы можно гарантировать: за счет реального тиража в 210 тысяч экземпляров, эффективной службы доставки и охвата большего количества точек распространения увеличивается количество контактов рекламы с потребителями товаров и услуг наших рекламодателей.

По результатам тендера «Ва-Банкъ» печатается в типографии «Ньюс Принт Ротация», которая является нашим надежным партнером и уже на протяжении пяти лет печатает «Телесемь-Самара».

Мы ждем, что рынок оценит наш продукт – читатели будут ждать «Ва-Банкъ» в почтовых ящиках, а рекламодатели будут нам доверять».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления