перейти к новости

В Самаре задержаны подозреваемые в нападении на инкассаторов

25 марта 2010, 11:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
26 марта 2010, 09:34
Козельский - я на Вашей стороне. Только немного переформулирую: нужно ВОСПИТЫВАТЬ правосознание человека. Чтобы не отворачивали лицо когда двое в переходе пинают лежащего, а вызывали милицию. Чтобы на крик "насилуют!" ЛЮБОЙ МУЖЧИНА, от 16 до 80 - был готов костьми лечь, но защитить незнакомую женщину, понимаете? "Не мое дело" - позиция очень верная, только не человеческая, а с точки зрения моллюска. Признайтесь в душЕ - если Вас на улице начнет топтать толпа озверевших малолеток - КТО Вам поможет???? Правильно - все отвернутся и прибавят шагу. Вот такие у нас ценности. Гадко? Противно? Или правда глаза режет? Это сугубо мое личное мнение, но - сегодня на страже Ваших и моих прав - стоят 20-25 летние ОВОшники (в Америке они называются "патрульные" и эта одна из самых престижных служб, с огромными полномочиями и высокой зарплатой). За столами не спят двое-трое суток напролет оперА, оформляя у**ков, ограбивших, убивших изнасиловавших или торговавших героином. Забывают про свою семью девочки - "следачки", которые тратят, да-да, камрады - тратят свою ЛИЧНУЮ молодость на то, чтобы как это не звучал пафосно, совершившие были найдены и "получили по заслугам". А немногословные ребята - бойцы ОМСН, спецназа УФСКН, ОМОНов ГУВД и СУВДТ - готовы рвать на куски озверевших у*ков. За нас с Вами. За это - низкий Вам поклон, ребята, служите с честью! Пора отходить от зэковской и солженицынской терминологии, навязанной нам фильмами о зонах которые сейчас - очень модные. Стучат - молотком в стену, забивая гвоздь. Внести свою лепту, хоть чуть-чуть помочь сделать наше с Вами общество чище и безопаснее - наш долг. Это мое мнение.
Гость
26 марта 2010, 10:05
Вы не правы!!! Давайте вернемся к сталинизму, к культу кровавых лет! В 30-е люди повально доносили друг на друга! И чем кончилось? Хаос, недоверие и кругом "враги народа"! Расстрелы и беспредел...К чему вы призываете? Сегодня милиция - не рыцари без страха и упрека - а бандиты. Их сажать - наш долг гражданский а не помогать нам. А они - пусь защищают, мы налоги платим.
Гость
26 марта 2010, 10:18
!!! Вот жеж.....короче - не знал что кому-то небезразлична наша судьба! Лить г**но на милицию - для этого мозгов не надо, "они - плохие потому что плохие!" и все. Вот вам позиция общества.....Д-да, Ренатович, интересно как Вас по-настоящему зовут и в каком ОРЧ вы служили??? Уверен что опер или следак, а никак не дежурный....терминология Вас, батенька, выдает ;) Спасибо, Камиль Реантович (если хотите называть Вас буду так).
Гость
26 марта 2010, 11:21
Вы когда нибудь видели шок толпы (8 чел) малолеток (14-16 лет), когда вместо пьяной драки они получают не отпор, а просто жестокое отношение ^_^. Рты раскрыты, глазенки на выкате, руки трясутся, а двое их друзей уже нуждаются в медицинской помощи: у одного сильно сломан нос (очень хорошо заметно внешне), а второй сложился пополам и валяется на земле без сознания, т.к. 26 летний подкачанный мужик весом под 90 вдарил ему в солнечное сплетение с правой. Ваш покорный слуга тоже не расчитал силу: хотел только в кровь нос разбить, но рука не пошла по касательной, а ушла глубоко в лицо (сказалось выпитое пиво). Мы их не трогали, сидели вдвухе на скамейке пиво пили в парке 50 лет октября. Они наехали типа валите, нам место нужно, но.... бедолаги, они не знали с кем связались, да и бухие они были тоже. А в целом с вашими мыслями по поводу "правильного" воспитания я согласен, давно пора менять отношение, безучатие и "ускорение шага" - общественное зло.
Гость
26 марта 2010, 11:26
интересные вы вещи говорите: то есть по-вашему, видя как человек к примеру снимает колесо с чужой машины или в магазине крадет банку консервов - нужно бежать и звонить в милицию? Так что ли?
Гость
26 марта 2010, 11:45
И часто вы такое видите?! Вы сотрудник охраны супермаркета?
Гость
26 марта 2010, 11:58
только так - непримиримостью даже к мелким кражам и правонарушениям - мы можем формировать гражданское общество, которое убдет нетерпимо к преступности
Гость
26 марта 2010, 12:25
Как не стыдно. молодые люди! Таких людей нужно жалеть! А не карать! Милосердный человек скорее сам отдаст свои вещи - но поможет ближнему, попавшему в беду! Ну почему сейчас люди настолько озлобились и ничего не чувствуют? Это и есть - вырождение нации.....горько сознавать такое
Гость
26 марта 2010, 11:18
вот в чем вопрос. Вот сосед твой приторговывает анашой, сам покуривает - вломить его или нет? А другой сосед - ворованные магнитолы продает. Его заложить или нет? И будешь ли ты уверен что так же тебя если чего - не заложат? А в остальном ренатович прав.
Гость
26 марта 2010, 12:00
да лан, она невредная для здоровья
Гость
26 марта 2010, 12:28
конечно. и позвонить ит сообщить и лично помочь задержать барыгу.
Гость
25 марта 2010, 16:04
Стучать НАДО!!! на соседа-хама, на ездюков по встречке, на сдающих жильё неплательщиков налогов, да мало ли, и тем более - на преступников. Иначе никогда мы из этого быдлоболота не выберемся. Жить надо по закону, а не по понятиям!
Гость
25 марта 2010, 20:07
такое уже происходило в нашей стране в 30-е годы,народу погибло в тюрьмах и лагерях больше чем на войне,и ещё кроме того стукачков иногда и наказывают,очень жестко.Вас наверное часто в детстве били?что вы решили что нужно стучать на всех?
Гость
26 марта 2010, 10:10
категорически против таких заступников тоталитаризма и насилия над личностью: оперА, на самом деле - вымогают и грабят, а еще - забивают насмерть, следователи - живут на взятках, а спецназовцы - после двух-трех лет службы уходят в "братву". Кого защищаете, Камиль Ренатович??? Надо защизать тех, кто НУЖДАЕТСЯ в защите - малоимущих, постардавших от произвола милиции, а не самих силовиков! Эх вы, популист...
Гость
26 марта 2010, 12:32
если я к примеру сильнее вас и занимаюсь кикбоксингом - по вашим словам я имею право вам разбить башню. Звать милицию при этом, по вашим же словам - вы ен станете. Мне уже интересно
Гость
25 марта 2010, 14:36
кто-то стукнул...
Гость
25 марта 2010, 16:00
Я не думаю что это хорошая работа ментов ,скорее пересобачились или дебилы полные.Вот теперь пусть сидят и оплачивают лекарства потерпевшему.
Гость
25 марта 2010, 17:02
Поддерживаю Козельского!
Гость
25 марта 2010, 18:59
ПРАВИЛЬНО КОНСТАНТИН
Гость
25 марта 2010, 22:16
езжайте в европу и там качайте права!!
Гость
25 марта 2010, 22:37
Константину- если будет свидетель - просто песня ! А так глупости всё это.. Вот хочется чтоб на какой-нибуть сайт присылали свои показания и говорили "я твёрдо буду свидетелем" это не просто..... и я бы первый их всемерно поддержал....организовать общество "свидетелей" это люди которые смогли переступить через себя...
Гость
26 марта 2010, 10:15
хоть кто-то на стороне наших ребят! Спасибо Вам, Камиль Ренатович, быть женой офицера милиции - это на самом деле тяжело. Но есть еще и гордость за мужа. Спасибо за понимание этого
Гость
26 марта 2010, 10:20
Спецназ - хребет силовых структур. Самая чистая служба.
Гость
26 марта 2010, 10:26
Камиль Ренатович! Не скрою, мнение Ваше, молодой человек - только потому такое жестокое что не видели своими глазами ТЕ годы, не застали. Как приезжали и забирали, как сажали за три колоска или рассказанный анекдот...вот и хотите закрутить "гайки". А не получится, батенька - на дворе не 1937, а демократия, то есть - власть НАРОДА. Народа, понимаете? И не заткнешь народу рты, и не загонишь их дубинками в "воронок". Милиция - это отголосоктех репрессивных лет, юноша! А не выход из ситуации. А стукачество, как писал великий Александр Исаевич - "это мерзейшее из человеческих качеств".
Гость
26 марта 2010, 10:37
я сам без ментов себя защищу - у меня друзья есть. Ренатыч не прав
Гость
26 марта 2010, 10:41
я бы согласился смнением Камиля Ренатовича. Не проходя мимо преступления, можно не ввязываться - если к примеру Вы инвалид или хилый юнец - но Вы можете позвонить в милицию! Это сто процентов - верно, такое правосознание должно быть - потому что это НАШЕ общество. Что касается сотрудников - с натяжкой но, наверное тоже соглашусь - недолюбливаю милиционеров, но действительно - молодость свою они тратят на то чтобы как в фильмах "служить и защищать".
Гость
26 марта 2010, 11:28
А Вам всем не кажется что каждый как хочет - пусить так и живет? Вы еще позовите прохожих заломать руки тому кто барсетку цапнет у какого коммерса и по улице побежит! Стукачей плодим??? И прилипал милицейских???