перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Как блондинка авиабилет по Интернету заказывала

30 апреля 2010, 08:10
Гость
30 апреля 2010, 09:36
Света, знай, скупой платит дважды!!!
Гость
30 апреля 2010, 09:50
Это ж АвиаНовва Гыыыыыыы
Гость
30 апреля 2010, 10:08
Постоянно заказываю авиабилеты через Интернет, летала через разные компании: Ютейр, S7, Скайэкспресс, Авианова. Ни разу не было сбоя! Никаких проблем! Одни плюсы: 1.Не надо тратить время на посещение касс, билеты приобретаются не выходя из дома. 2.Стоимость билетов намного дешевле, чем в кассе! 3.В аэропорту к стойке подходишь только с паспортом, и никаких проблем! Так что не слушайте никого, заказывайте и летайте! Счастливого пути!
Гость
30 апреля 2010, 10:36
Скупой дважды платит..
Гость
1 мая 2010, 17:54
и я заказывала у авиановы без проблем. единственное - вынудили оплатить выбор места в самолете. окошко брони выдавало при выборе "автоматиеский выбор места" технич.ошибку. багаж в руках можно провозить в указанных рамзерах.и уместится в нем не только расческа. 3100 у меня превратились в 3700 во время бронирования. здесь и 1 раз багаж 300 р. остальное -всякие сборы.при оплате картой виза электронный билет пришел на почту моментально.
Гость
3 мая 2010, 19:57
Светка, перекрась волосы!!! СРОЧНО!!!
Гость
4 мая 2010, 10:20
С какой стати у бюджетной авиакомпании должны быть какие-либо точки продажи бумажных билетов в городе?? Лоукостеры тем и отличаются (в том числе) от обычных авиаперевозчиков тем, что билеты на их рейсы можно приобрести только электронно! За счет этого (опять-таки в том числе) и сокращение издержек. Сколько раз приобретала билеты "Авиановы" (в т.ч. с последующей стыковкой Москва-Питер), никогда проблем, описанных уважаемым автором, не было. Непонятно, зачем инфу о неудачном опыте светловолосой девушки облекать в статью?
Гость
4 мая 2010, 11:45
Светлане! Если таковая существует:-)))))) Посоветую внимательно читать инфо на сайте при заказе билета. Там все подробно и доступно написано!!! И как оплатить, и как получить..... Летаю "Авианова" постоянно, заказ оформляю через интернет, сбоя не было ни разу!
Гость
4 мая 2010, 12:16
с куриными мозгами не чего ни в инете, ни в москве делать
Гость
4 мая 2010, 13:37
быть снисходительными к человеку, впервые воспользовавшемуся воздушным транспортом и Интернетом.
Гость
5 мая 2010, 12:33
Проблем как раз с билетом у Новы нет, у них проблема с регулярностью и точностью рейсов! Тут как лотерея мож и 5 часов аэропорту посидеть а мож и 20 мин всего. и для особо везучих рейс отменяют и переносят на 2 суток!
Гость
6 мая 2010, 12:22
Авианова - это лотерея. 26-29 апреля были ЧУДОВИЩНЫЕ задержки и никто пассажирами не занимался. См. форум http://forum.airlines-inform.ru/Avianova. У вас еще осталось желание поиграть в эту лотерею ?
Гость
6 мая 2010, 13:46
Много раз летал Авиановой, проблем, тьфу-тьфу никогда не возникало ни с задержкой, ни с покупкой билета.
Гость
11 мая 2010, 13:23
Разочарована в этой компании. Купила билет по Интернету - не без проблем. Тоже не прислали вовремя маршрутную квитанцию. За день до вылета изменились обстоятельства и понадобилось сдать билет. В отделе бронирования (бесплатная линия) сказали что ни чем не могут помочь и переадресовали на короткий номер с бешеными ценами. Либо на сайт. А на сайте сказано что при добровольном отказе необходимо за 24 часа до вылета уведомить компанию, но как и по какому номеру не ясно. Короче я в шоке