перейти к новости

Сколько «стоит» школьник?

12 августа 2010, 11:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
16 августа 2010, 12:53
у меня тоже ребенок-школьник, 12 лет, за всё - про всё в этом году на сборы к школе отдали в районе 10 тыс. руб., точно не больше! причем купили всё необходимое - и одежду, и обувь, и канцтовары, и школьный рюкзак. Судите сами: - учебники 1 800 р. (с учетом того, что у нас еще специализированный английский!!) - кацтовары 1 000 р. (пенал, пучки, карандаши, ластик, папку для рисования, кисти, гуашь, циркуль...) - тетради 150 руб. - обувь 1 630 руб. (нога уже как у взрослого, поэтому обувь покупали в мужском отделе, просто по распродаже!) - брюки 1 700 руб. (две пары, причем одну из них опять-же по распродаже купили) - рубашки 930 руб. (две штуки) - водолазка 465 руб. (на осень, с воротничком, чтобы было тепло) - носки 300 руб. (четыре пары) - джемпер 600 руб. (опять же, две штуки,оба на распродажах, один стоит 290 руб., другой 310 руб.) - рюкзак 1 200 руб. (для мальчишек супер, немного спортивного вида, но клёвый, куплен опять же в спортмагазине) еще конечно будут затраты на стрижку + букет, но в любом случае это даже не 20-25 тыс., про которые говорит автор статьи, и уж точно не 40 тыс. Просто не нужно всё оставлять на последний день, дорогие родители и бегать потом по магазинам, сметая всё на своем пути по любым ценам... И уж поверьте, мой ребенок с детства привык очень хорошо и стильно одеваться, поэтому всё, что куплено из вышеперечисленного, далеко не ширпотреб, просто пришлось немного подольше в течение всего лета походить по фирменным магазинам, где были распродажи. Так что удачи!
Гость
16 августа 2010, 15:54
это что же у вас за программа, когда по программе "школа 2000", только за учебники по 3м предметам я в метиде со скидкой в 10% процентов отдала 1500
Гость
16 августа 2010, 19:51
Гость
16 августа 2010, 15:54
это что же у вас за программа, когда по программе "школа 2000", только за учебники по 3м предметам я в метиде со скидкой в 10% процентов отдала 1500
ребенок учится по системе Занкова, английский - Верещагина (т.е.диски аудио обязательны)но!я уже говорила, что сначала весь английский и пару учебников я купила в Метиде (потому что предпочитаю новые учебники ребенку), а потом ни в Чаконе, ни в Метиде не оказалось остальных необходимых учебников из списка, поэтому я поехала в магазин "Учебная книга" и банально купила там все остальные учебники б/у,по 100 р. каждый, и поверьте, если бы учебники эти были в "убитом состоянии" или просто мне не понравился их внешний вид, заказала бы новые в этих же магазинах на заказ,однако в учебной книге принимают учебники б/у только в отличном состоянии, так что жаловаться не пришлось... а вот на рабочие тетради и атласы-контурные карты да, пришлось потратиться, так что опять же экономия в рамках разумного. Но это я только в этом году до такого метода додумалась, просто решила попробовать сэкономить на чем возможно и получилось!!! ведь в том году я потратила на всё это на самом деле 2-2,5 т.р.
Гость
17 августа 2010, 10:40
Гость
16 августа 2010, 19:51
ребенок учится по системе Занкова, английский - Верещагина (т.е.диски аудио обязательны)но!я уже говорила, что сначала весь английский и пару учебников я купила в Метиде (потому что предпочитаю новые учебники ребенку), а потом ни в Чаконе, ни в Метиде не оказалось остальных необходимых учебников из списка, поэтому я поехала в магазин "Учебная книга" и банально купила там все остальные учебники б/у,по 100 р. каждый, и поверьте, если бы учебники эти были в "убитом состоянии" или просто мне не понравился их внешний вид, заказала бы новые в этих же магазинах на заказ,однако в учебной книге принимают учебники б/у только в отличном состоянии, так что жаловаться не пришлось... а вот на рабочие тетради и атласы-контурные карты да, пришлось потратиться, так что опять же экономия в рамках разумного. Но это я только в этом году до такого метода додумалась, просто решила попробовать сэкономить на чем возможно и получилось!!! ведь в том году я потратила на всё это на самом деле 2-2,5 т.р.
Вам наверно повезло, потому что нам учителя написали учебники 2010 года выпуска, а такие еще в магазины не сдают, их только выпустили
Гость
12 августа 2010, 16:37
Автор ну ты загнул: в бутиках чтоль одежду покупаешь блузки по 2 тыс на ребенка, жилетку и юбку на 5 тыс!!! Одним словом не верю....
13 августа 2010, 13:03
если размер у них больше чем у мам, да и дешевле где видели то а в бутиках тоже самое только в У Е
Гость
13 августа 2010, 19:57
13 августа 2010, 13:03
если размер у них больше чем у мам, да и дешевле где видели то а в бутиках тоже самое только в У Е
2 тыщи!!! вы чего?? я на работу покупаю рубашки на распродаже - 500р.. и не сказать, что я мало зарабатываю, просто нет смысла такие суммы отдавать за блузку...
Гость
14 августа 2010, 10:43
13 августа 2010, 13:03
если размер у них больше чем у мам, да и дешевле где видели то а в бутиках тоже самое только в У Е
в статье говорится о форме, которая в школе полагается "по стандарту". причём, этот стандарт школа сама и устанавливает. через определённую фирму покупается (шьётся) необходимая одежда. соответственно, и цена такая, какую зарядит фирма.
Гость
17 августа 2010, 11:22
Лариса, похоже, что мы с вами на одной волне по вопросам разумной экономии на сборы в школу!))))) Согласна на 100%, что есть вещи, на которых просто нельзя экономить и покупать что-то некачественное, вот например, недавно присмотрела в очень хорошем магазине пуховик на зиму ребенку... просто суперское качество, и цена 6 000 р., вроде недешево... но я знаю точно, что пусть ему лучше будет тепло зимой и уютно, плюс ко всему комфортно и модно, чем он у меня будет ходить или в тяжеленной куртке, или в холодном варианте того, что подешевле! но этих вещей, как правило, тоже на пару сезонов хватает, потому что обычно берем на размер побольше, на вырост, как говорится... предыдущую курту (тоже далеко не дешевую по цене) он носил три (!!!) сезона, пока не вырос, зато он её любит до безумия, потому что она до сих пор и модная, и легкая, и теплая! поэтому покупая дорогие вещи, которые будут служить вам долго, не стоит конечно, до первых холодов искать вещь на распродаже, придется её искать заранее, либо в конце предыдущего зимнего сезона на свой страх и риск покупать эти вещи на следующий сезон со скидками, прикидывая в уме как вырастет ваш ребенок за лето (но это тоже не всегда можно "запланировать", особенно в период активного роста подростков). В любом случае, даже дорогие, но качественные вещи, которые носятся пусть даже два сезона, себя полностью окупают. Тоже самое про обувь.
Гость
17 августа 2010, 13:25
Ирина ,я вообще сторонится разумных трат(во всем ) ,не только ,что касаеться ребенка-иногда могу обувь дня три ездить искать,но обязательно найду то, что подходит,и хорошего качества по нормальной цене,со скидками.Верхние вещи -да согласна, мы то же стараемся покупать то ,что выглядит и носится ..но мне сейчас проще -мой вырос ,но в то же время иногда трудно убедить взять то ,а не другое.Вот хотел осенью пуховик взять за 18т.р.Еле отговорила .Зашли в "ТОТО"- взяли за 16 т.р.(со скидкой )-натуральную кожу на меху,стильная куртка ,а до этого ни в какую -ни хочу кожу носить ,и все,А я люблю.-и носится и всегда нормально выглядишь...Сейчас можно вполне не так дорого одеваться .Вот бытовая техника -да ,чем дороже ,тем лучше .
Гость
17 августа 2010, 14:13
Гость
17 августа 2010, 13:25
Ирина ,я вообще сторонится разумных трат(во всем ) ,не только ,что касаеться ребенка-иногда могу обувь дня три ездить искать,но обязательно найду то, что подходит,и хорошего качества по нормальной цене,со скидками.Верхние вещи -да согласна, мы то же стараемся покупать то ,что выглядит и носится ..но мне сейчас проще -мой вырос ,но в то же время иногда трудно убедить взять то ,а не другое.Вот хотел осенью пуховик взять за 18т.р.Еле отговорила .Зашли в "ТОТО"- взяли за 16 т.р.(со скидкой )-натуральную кожу на меху,стильная куртка ,а до этого ни в какую -ни хочу кожу носить ,и все,А я люблю.-и носится и всегда нормально выглядишь...Сейчас можно вполне не так дорого одеваться .Вот бытовая техника -да ,чем дороже ,тем лучше .
Я вот не согласна что чем дороже техника тем лучше, у нас в самаре вы не обязательно купите настоящую дорогую технику
Гость
26 августа 2010, 12:50
Гость
17 августа 2010, 13:25
Ирина ,я вообще сторонится разумных трат(во всем ) ,не только ,что касаеться ребенка-иногда могу обувь дня три ездить искать,но обязательно найду то, что подходит,и хорошего качества по нормальной цене,со скидками.Верхние вещи -да согласна, мы то же стараемся покупать то ,что выглядит и носится ..но мне сейчас проще -мой вырос ,но в то же время иногда трудно убедить взять то ,а не другое.Вот хотел осенью пуховик взять за 18т.р.Еле отговорила .Зашли в "ТОТО"- взяли за 16 т.р.(со скидкой )-натуральную кожу на меху,стильная куртка ,а до этого ни в какую -ни хочу кожу носить ,и все,А я люблю.-и носится и всегда нормально выглядишь...Сейчас можно вполне не так дорого одеваться .Вот бытовая техника -да ,чем дороже ,тем лучше .
Лариса если вы считаете что 16 тыс. это не дорого то извините. Зачем вы тогда негативно высказываетесь о расценках в этой статье. Эти цены для вас - мизер
Гость
16 августа 2010, 15:54
Так я о чем и говорю - мы не относим себя ни к тем, ни к другим... ну пусть сборы в школу будут стоить максимум 15 тысяч, но это все равно не 25 и не 40... просто здесь лишь вопрос в подходе к этим сборам! конечно, если ребенку покупать рюкзак исключительно за 5 т.р. и ни в коем случае не дешевле, чтобы все девочки и мальчики в классе жуть как обзавидовались, и чтобы пенал был только за 800 р. и не дешевле, потому что там "такая красивенькая кошечка вышита нитками мулине", чтобы блузочки были только по 2 т.р. за штуку и не дешевле и т.д. и т.п., то согласна с автором статьи на 100%, это влетит в копеечку, может и больше, чем обозначенные суммы! Но ведь мы, родители, сами решаем кто что может себе позволить! Я, в принципе, тоже могу позволить за 40 т.р. собрать ребенка в школу, но абсолютно не вижу в этом никакого смысла, потому что всё, что я купила и перечислила выше АБСОЛЮТНО ДОСТОЙНОГО КАЧЕСТВА, вырастет из всего этого сын также быстро, как из вещей "от Гуччи и Армани", а лучше эти сэкономленные (а я считаю это всё равно что заработанные!) деньги я потрачу на тех же репетиторов и секции, в которых он занимается. Просто эта статья слишком пугающая, я бы сказала, а родители с разумным подходом к сборам в школу, могут обойтись весьма более скромными затратами! И кстати, по поводу тех же учебников.... да, мало кому выдают теперь учебники в школе, всё чаще практикуется самостоятельное их приобретение родителями. Но вот опять же вопрос - цена учебников колиблется от магазина в магазин, и уж если родители вспомниают времена, когда можно было не покупать учебники, а получать их в библиотеке, то могу дать дельный совет, как сэкономить на этой статье затрат в том числе: на ул. Победы (пересечение с Ново-Вокзальной) есть магазин "Учебная книга", по-моему называется, так вот, там вы сможете для своих чад купить б/ушные учебники в отличнейшем состоянии и уже с обложками по 100 руб. за каждый! Чем не экономия???
Гость
19 августа 2010, 16:13
Ну вы же не считаете взносы за ремонт и в копилку класса, а еще репетиторы, а это еще добрых 10 тыс. вот и уже не 15 а 25. Так что все верно
Гость
13 августа 2010, 10:04
К дискуссии приглашаются те кто собирал детей в школу, а не Вы Алексей.
Гость
13 августа 2010, 10:52
Лучше бы написали где что подешевле можно купить.
Гость
13 августа 2010, 11:04
За канц.товарами приходите к нам опт. фирма цены ниже чем на рынке .
Гость
16 августа 2010, 11:20
Блузку за 2000 р?! Ну вы загнули. Сейчас на распродажах с детьми походила: блузки по 500-700 р. Причем х\б, а не польская синтетика. Обувь - да, дорогая. Но ноги не казенные, жалеть на них не нужно. Что-то расценки в статье не реальные. У меня двое детей: 7 и 9 класс, но столько денег я не выкладывала за подготовку в школу. Родители сами иногда с закидонами: что бы мой ребенок был лучше всех одет. Вот и идет гонка по ценикам, у кого круче и богаче родители.
Гость
16 августа 2010, 14:03
У всех разный уровень дохода в статье средний уровень - не нищета и не богачи.
Гость
16 августа 2010, 15:56
кстати, если кому-то нужно, могу поделиться информацией где и что подешевле можно прикупить к школе)))
Гость
16 августа 2010, 16:24
Согласна с Ириной ,в Парк Хаусе недавно была -блузки,юбки по 400-500 р.на распродаже .потом в "Селе "сейчас сезон скидок -там как раз на подростков -сын там раньше одевался ,да и я иногда что то себе находила.В "Рантаме" маленькие размеры можно совсем недорого купить ,со скидками.как говорится -кто ищет ,тот найдет.А обувь -в "Рифе "в августе обычно сезон скидок 50процентов.Потом "Золо "-тоже неплохой бренд,пара штанишек у меня оттуда есть.
Гость
17 августа 2010, 08:51
Снова с Ириной соглашусь,сейчас молодежь долго вещи не носит ,по своему сужу ,чуть поносил и все ,уже не то ,надо новое,Вот джинсы ,штаны ,обувь, да -лучше подороже.И стильно -не обязательно дорого.Да ,я имела ввиду в предыдущем посте "Пантаму",-джинсы и брюки у них хорошего качества.А потом ,еще неизвестно ,где дорогие фирменные вещи сшиты ,если у нас покупать.Если в той же Италии есть замечательные подделки китайского производства.В "Селе "разрабатывают модели израильтяне -шьют китайцы -нормальные вещи ,хорошего качества и цена нормальная.Еще есть бренд (двойное название-не запомню никак )-разрабатывают финны -шьют турки ,китайцы ,фабричные вещи..Есть у меня кофточки -дорогие ,Париж,Англия и т.д. -так им уже по 5-8лет -и все не износятся и не устарели ,а заставишь молодежь 5лет кофточку носить ? Я то же за разумные траты ,если свечного и кирпичного заводиков нет и если ребенок еще растет.
Гость
13 августа 2010, 08:18
На детей и так много денег уходит, так что это статья ни о чем.
Гость
13 августа 2010, 10:04
Ваше личное мнение