перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Добросовестный заемщик обмельчал?

15 октября 2010, 09:31
Гость
16 октября 2010, 08:39
У меня такая позиция -взял кредит,значит плати.Никто не навязывает подобное решение.А вот про повторение 17 г.,Степа, не надо сказки рассказывать -это никому не нужно,просто так никто ничего не отдаст.Провакации ваши оставьте,доказывать что либо не вижу смысла,так вы сами прекрасно понимаете ,что вашего "сценария" не будет.
Гость
16 октября 2010, 17:09
А как насчёт смены позиции?
Гость
17 октября 2010, 06:07
Гость
16 октября 2010, 17:09
А как насчёт смены позиции?
Наживать проблемы "на пятую точку"мне не интересно.
Гость
18 октября 2010, 10:17
Лейк, ты ещё про жидо-масонский заговор и кайзеровское золото воспомни! Одураченные сванидзевской пропагандой от щастья взвоют! Если хто и должон от Пентагона откаты получать за развал росс. государственности, так это чубайсо-собчаковская кодла банд-приватизаторов. Большевики как раз такую государственность выстроили - не то что Пентагон, а весь мир считался! Таперича её (росс. государственности) остатки зависют от того, какую цену на нефть и газ установит тот же эксперт-кунсультант из пентагону. Чуть што не по их - будет червонец за барреLL. :) и шо тохда?
Гость
18 октября 2010, 11:56
от врага деньги получить всё равно что украсть их у солдат врага. учитесь... Степан..
Гость
18 октября 2010, 12:59
тут недавно медведев катался в китай, желал поучаствовать в подписание контракта на газ (одна из главных целей поездки), а его и комерсов газпромовских нах послали с ценами. Польша угрожает сократить значительно закупку у газпрома. А доля сырьевых ресурсов в экспорте в 1999г составляла 45%, в 2009 67%, если так пойдет то 2024 будет 100%. Перспективы, надо прямо сказать, "радужные" у россии и агитпром усиленно причесывает что жизнь становится краше. мда
Гость
18 октября 2010, 13:04
Гость
18 октября 2010, 11:56
от врага деньги получить всё равно что украсть их у солдат врага. учитесь... Степан..
и на что тратятся деньги "украденные" у врага? уж явно не на социалку или развитие. тратятся они на товары вип класса, и прочие товары, а также поддержание инфраструктуры по добыче. а кто у нас производитель товаров в основном? а производит почти все товары ваш так называемый враг.конечно все далеко не так просто,но итог виден всем. "Так в чем сила брат?"(с).
Гость
15 октября 2010, 17:09
Люди считают себя вправе не платить налоги или гасить кредиты потому, что знают: деньги из бюджета растащат, а абсолютно все банкиры - воры, и капиталы их нажиты преступным путем. Да и проценты с людей дерут такие, что молчали бы лучше про "ответственных, законопослушных граждан"
Гость
17 октября 2010, 17:46
А зачем брали кредит? Хотели все нахаляву получить? По-моему, надо покупать только то, на что заработал. А если еще не заработал - потерпеть до лучших времен. Так что поддерживаю банки в самых жестких мерах против неплательщиков
Гость
19 октября 2010, 12:12
За такие проценты, как в отечестве родном, в древней Византии - ростовщикам руки отрубали.
Гость
15 октября 2010, 12:35
Странно, что нам тут читают мораль люди, представляющие структуры, которые погрязли в пороке и преступности. Любые мерки морали были бы применимы (теоретически) к банкам, если бы в основе формирования в РФ банковского, и всякого иного, капитала, не лежала преступность в её чистом виде. Не возвращая банкам "долги", граждане абсолютно правомерно возвращают в свою пользу часть украденного у них в результате установления капитализма общенационального богатства. Ну а кто, как не банки поживились незаработанным? С них и спрос. Следует составить особый реестр банковских сотрудников и после установления народной власти провести массовые конфискации у них имущества, награбленного у народа в 1991-2010... годах.
Гость
15 октября 2010, 15:19
Т.е. наступит 2017-й год и придёт "власть народа"?! - Сивоярый, готовь списки. Будешь начальником ЧК. Взорвешь церкви, отберешь валюту-золото у буржуев, которых перестреляешь. Всё пойдет по спирали. Тока не забывай, что будет ещё 2037-й год, когда и тебя свои же шлепнут ))))
Гость
15 октября 2010, 19:33
народная власть? а что, интересное предложение для следующего удара по государственности. такой дури да в отсутствие собственно идеалов добра у народа вот уже целых пару поколений - да, это можно устроить... надо будет доложить в Пентагон... хороший будет откат...
Гость
18 октября 2010, 10:19
Гость
15 октября 2010, 15:19
Т.е. наступит 2017-й год и придёт "власть народа"?! - Сивоярый, готовь списки. Будешь начальником ЧК. Взорвешь церкви, отберешь валюту-золото у буржуев, которых перестреляешь. Всё пойдет по спирали. Тока не забывай, что будет ещё 2037-й год, когда и тебя свои же шлепнут ))))
Ты, Алек, как человек исторически малограмотный, не понимаешь, что пресловутый "37-й" год - это не кара и не воздаяние цареубийцам, а 20 ЛЕТНЯЯ ОТСРОЧКА ПОЗОРНОЙ И МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТИ. Лучше через 20 лет, чем сейчас, в этот момент!
Гость
19 октября 2010, 19:01
Самарец ,а может вы в меня влюбились ,но смею огорчить вас -у меня много поклоников ,и помоложе вас.
Гость
20 октября 2010, 08:28
"Пародист",ты надоел своими перлами,может это ты в меня влюбился?Только странная у тебя какая то манера привлечь внимание.
Гость
21 октября 2010, 11:15
От вас Лариса даже через монитор нафталином пахнет , а вы все туда мужичка хочется.
Гость
21 октября 2010, 11:23
Гость
20 октября 2010, 08:28
"Пародист",ты надоел своими перлами,может это ты в меня влюбился?Только странная у тебя какая то манера привлечь внимание.
Мне что молодых девушек не хватает , ориентацию не менял , да и к некрофилам незаписывался.
Гость
17 октября 2010, 11:32
Мадам, уж что-то очень категорично вы обо всем судите, всех поправляете, всех поучаете и одергиваете. Прямо-таки, "специалист по всем вопросам", истина в последней инстанции! А терпимость к мнению, отличному от вашего-один из признаков ума и воспитанности, об этом тоже не надо забывать.
Гость
17 октября 2010, 13:00
ты все или прячешься за спины "всех"? про себя говори :))))
Гость
17 октября 2010, 13:20
у нас со Степой давние разборки,вас энто не касается.
Гость
17 октября 2010, 13:24
Да ,вообще я только свою точку зрения высказываю,и никому ничего не навязываю.
Гость
17 октября 2010, 21:29
Кажется, с вами я на брудершафт еще не пил, поэтому переходить на "ты" нам рановато. Судя по "активности" вашего участия почти во всех рубриках себя вы тоже считаете умнее других. Непонятно, почему вы вмешались в мой личный диалог с мадам, хотя вашего мнения никто не спрашивал? Манера выражать свои мысли указывает, что вы-человек неуравновешенный, склонный к истерии и агрессии. Думаю, что холодные ванны могут вам немного помочь. А кстати, что такое - leit74781, давно хотел спросить? Хотя теперь вы мне не ответите-пока не успокоитесь.
Гость
18 октября 2010, 10:42
Самарец-успокойтесь,вам никто не мешает во всех темах так же высказывать свои мысли.и принимать активное участие в обсуждении .А Лейт вам правильно замечание сделал ,говорите за себя.и в уме Лейту не откажешь,почему вас это задевает?
Гость
18 октября 2010, 11:54
спасибо за то, что вы потратили столько нервов и сил на совершенный пустячёк... судя по обилию эпитетов ваша жизнь стала намного короче. :)))
Гость
18 октября 2010, 12:07
Гость
18 октября 2010, 10:42
Самарец-успокойтесь,вам никто не мешает во всех темах так же высказывать свои мысли.и принимать активное участие в обсуждении .А Лейт вам правильно замечание сделал ,говорите за себя.и в уме Лейту не откажешь,почему вас это задевает?
я обратил внимание, что человек присвоил себе право говорить от имени всех. вы видите ярость обиженного согласованным отпором дурака? его даже отсутствие хоть каких-то афиляций множественностью напугала... представьте на что ИМ будет потрачен ресурс толпы, если у него будет такая возможность?
Гость
18 октября 2010, 10:06
Я думаю общеизвестно, что банк, если наступят тяжелые времена, имеет право в одностороннем порядке пересмотреть проценты по кредиту, процесс этот не простой, но это возможно и в кризис большая доля банков так и поступила... Почему же теперь их смущает тот факт, что 20% жителей тоже не чувствуют себя чем-то обязанными банкам? В русской практике есть замечательное перефразированное с латыни выражение: что посеешь, то и пожнешь.
Гость
19 октября 2010, 16:46
да... только в оригинале оно звучит как-то так... "
Гость
17 октября 2010, 10:55
Я вон -,взяла Бентли в кредит и, теперь с сыном картежем едием.Не завидуйте людишки.
Гость
19 октября 2010, 16:23
Вам модам на Бентли вашей копеечной зарплаты хватит только на болт.
Гость
19 октября 2010, 20:38
Гость
19 октября 2010, 16:23
Вам модам на Бентли вашей копеечной зарплаты хватит только на болт.
Хи, насмешили.Гоша."мой "пародист"вообще то мужского пола,или вы располагаете сведениями,что он пол сменил?а вашей з/платы на сколько болтов хватит?
Гость
21 октября 2010, 11:18
Гость
19 октября 2010, 20:38
Хи, насмешили.Гоша."мой "пародист"вообще то мужского пола,или вы располагаете сведениями,что он пол сменил?а вашей з/платы на сколько болтов хватит?
Я в отличии от вас не мечтаю об авто а передвигаюсь. А вам тетя оставьте свой колхозный сарказм для своих друзей люпменов.
Гость
15 октября 2010, 17:34
когда банкиры жалуются на невозврат кредитов, раздаваемых ими под грабительсике проценты, это очень весело.
Гость
18 октября 2010, 12:50
В 1986-м цены на нефть упали на 69% в результате совместных действий тогдашнего директора ЦРУ и саудовского короля Фахда, недовольного, в том числе, афганской войной от брежневского Политбюро. Когда Саудовская Аравия залила рынки дешёвой нефтью, в советском бюджете образовалась внушительная брешь: более половины валюты приходилось на доходы от продажи нефти. Падение доходов от продажи сырья наложилось на замедление темпов роста в промышленности, а к 1988-му году рост в советской экономике прекратился совсем. Возник "Закон о кооперации-1988", это при том факте, что годом ранее в СССР уже произошло уравнение рождаемости и смертности. Задолго до Чубайса по стране покатилась волна голодных митингов, впереди маячил вывод советских войск из Афганистана и Европы, "парад суверенитетов", демонтаж ОВД-СЭВ и крах государственности ВКПб-КПСС.
Гость
18 октября 2010, 15:19
Самарец ,а с чего вы решили ,что меня может волновать ваш интерес ко мне? Помоему вы слишком много о себе возомнили..
Гость
22 октября 2010, 08:09
Короче, я рад , что в итоге все оказались согласными с главным выводом дискуссии: как бы не защищала банкирские рваческие интересы нынешняя общественно-государственная система, не им (банкирам) жевать за мораль и "порядошность в расчётах".