Бизнес Сбербанк выводит клиентов в Сеть

Сбербанк выводит клиентов в Сеть

Сбербанк России продолжает активно переводить население на удаленные каналы обслуживания, предлагая клиентам проводить банковские операции в любое удобное для них время и в любом месте, где есть доступ в Интернет. Услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиент

Сбербанк России продолжает активно переводить население на удаленные каналы обслуживания, предлагая клиентам проводить банковские операции в любое удобное для них время и в любом месте, где есть доступ в Интернет. Услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиенту совершать банковские операции в режиме 24/7.

«Сбербанк ОнЛ@йн» – одна из составляющих системы удаленного доступа к банковским услугам. С этим ресурсом можно работать с персонального компьютера, ноутбука, коммуникатора, мобильного телефона, карманного персонального компьютера. Клиенты могут управлять своими счетами и совершать платежные операции через Интернет в любом удобном для них месте, главное, чтобы под рукой был доступ к нему.

Например, со своего счета, не выходя из дома или находясь на рабочем месте, можно оплатить коммунальные платежи, погасить кредит, оплатить сотовую связь, перевести денежные средства с карты на свой счет во вклад, купить или продать иностранную валюту и многое другое. Выполнить операции можно всего за несколько минут. Список организаций, в пользу которых можно произвести платеж через «Сбербанк ОнЛ@йн», постоянно расширяется. В настоящее время их 190.

При совершении платежа в личном кабинете в системе клиент видит реквизиты организации, и сумму, которую нужно оплатить поставщику услуг. Сумму можно корректировать по своему усмотрению: заплатить больше или меньше. Планируется, что до конца года с помощью «Сбербанк ОнЛ@йн» можно будет оплатить штрафы, налоги и др.

Как рассказал заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России Андрей Корженевский, «Сбербанк ОнЛ@йн» был запущен еще в 2009 году. С тех пор комплекс услуг, которые клиенты могут получить с помощью этого ресурса, постоянно растет.

«В настоящее время доступ к Сети входит в список первоочередных услуг, которые предоставляют многие компании и организации. Например, гостиницы, рестораны, аэропорты и проч. Поэтому Сбербанк наращивает свое присутствие на рынке интернет-услуг», – отметил Андрей Корженевский. По его словам, в скандинавских странах платежи и покупки через интернет-банк составляют порядка 90%, в Великобритании – 80%. «В России пока 40-50% населения пользуется услугами банков через удаленные каналы», – говорит Андрей Корженевский.

Как отмечает Андрей Корженевский, при использовании «Сбербанк ОнЛ@йн» клиент может быть уверен, что его средства защищены. «Помимо использования постоянного пароля и идентификатора в системе предусмотрено использование одноразовых паролей для подтверждения операций, которые клиент получает на мобильный телефон или в банкомате», – рассказал Андрей Корженевский. Кроме этого с помощью sms-сообщений клиент контролирует поступление или списание средств с его счета. С помощью «Сбербанк ОнЛ@йн» можно моментально заблокировать основную карту в случае необходимости.

Андрей Корженевский сообщил, что порядка полумиллиона клиентов Поволжского банка подключились к интернет-банкингу. Самыми популярными операциями являются переводы, на втором месте – платежи. Более 60% всех операций физлиц в Поволжском банке проходит в удаленных каналах обслуживания. В 2011 году Поволжский банк рассчитывает увеличить число операций через удаленные каналы минимум до 70%.

ОАО «Сбербанк России»;
телефон: 8-800-555-55-50 (звонок по России бесплатный);
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30 августа 2010 года
;
Sberbank.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления