Ольга Новосельская, генеральный директор компании Tour Style: «Отдых в России обходится в два раза дороже, чем за границей»
26 мая 2011, 16:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
4 июня 2011, 18:10
А я больше всего люблю нашу Самару. Это всё моё, родное, а именно: этот "милый" полусгоревший старый фонд, он же избушки на курьих ножках(в норм.странах это все сохраняют, мы-исключение), местная "интеллигенция", "спокойные"парки, "доброжелательные" соседи, "качественные" дороги. Вот сяду, бывает, с утреца на работу, еду все 70, а то и 80, и на дорогах ни одной преграды, только мои "друзья"-ДПСники стоят, желают хорошего дня и машут рукой. Я вот никогда и ни за что не променяю свою дорогую Россию вообще, и Самару в частности на другой какой-то там Дубай. Зачем?! Я в этом городе, который занесен в список "ЮНЕСКО" )))) вырос, и не уговаривайте не поеду я на Елисейские поля )))
Гость
21 июня 2011, 09:56
Смешно...
Гость
27 июня 2011, 09:45
Гость
21 июня 2011, 09:56
Смешно...
Чел толстый тролль - не обращайте внимания...
Гость
29 мая 2011, 21:11
Тока мне и на отпуск та не хватит. Не в России, не заграницей! XDD я на дачу.
Гость
30 мая 2011, 15:58
что, заказные отзывы тут? Обалдеть... Сплошной пиар и реклама. Пишите по существу, а благодарности - на сайт туроператора посылайте...
Гость
8 июня 2011, 12:56
Ольга сказала верно, с одним дополнением: при прочих равных (!) отдых в РФ обходится дороже, чем в курортных странах.
Это нормально. Выращивать бананы в России, скорее всего, тоже обходится дороже, чем в Парагвае. У нас нет ни инфраструктуры, ни заинтересованности местных властей, ни просто активных людей. А маржинальность курортного дела в нашей стране такова, что проще и выгоднее просто сесть посредником между страждущими туристами и курортами разных стран, чем собственно и занимается Tour Style.
И что такого? Каждый зарабатывает как может. Каждый отдыхает как хочет.
Я поддерживаю Игната - сам катался на первомай в Казань. Хорошая (хотя и простая) машина, съемная квартира на 2 суток в элитном районе, свобода маршрута и - невероятная дешивизна, даже по сравнению с автобусными турами. Катались с 2х годовалым сыном - в качестве проверки, насколько это нормально. Оказалось - нормально, малыш легко перенес дорогу за мультфильмами и оглядывая окрестности.
Но должен добавить, что организовывать аналогичную вылазку зарубеж я бы не стал. Если в Британии или Германии, где я уже бывал (и языки которых я знаю, важный момент) я бы ещё нашелся, то в Египте, Франции, Испании Турции, Китае, даже в Чехии - уже фигушки. А покататься-то хочется... Тут прямая дорога в турфирму, за что им отдельное спасибо.
Гость
9 июня 2011, 16:37
Берегите свою Родину - отдыхайте за границей!
Гость
2 июня 2011, 12:08
Мелко плаваете, господа. Прям смешно слушать. По такому принципу и дача-то не нужна, спустись на лифте до двора и бухай, раз ничего больше не интересно. Прям примитив какой-то..Другое дело, если денег нет на норм.отдых (не на грядках), так и скажите )))))))
Гость
2 июня 2011, 13:51
А чем отличается отдых за границей в соседствии с пьянствующими соотечественниками за границей и в России?
Гость
2 июня 2011, 17:07
Гость
2 июня 2011, 13:51
А чем отличается отдых за границей в соседствии с пьянствующими соотечественниками за границей и в России?
Колосальная разница !!!
Гость
2 июня 2011, 17:26
Гость
2 июня 2011, 17:07
Колосальная разница !!!
в чем??
Гость
22 июня 2011, 21:04
Я конечно люблю Родину, но отдыхаю там, где мне доступно по деньгам и комфорту. Имею двох детей в конце мая была в турции вместе с мужем и детьми. За 9 ночей вышло 65 т. руб. Конечно лафа, дитям мороженное фрукты, бассейны, горки, муж тоже не скучал ел и пил все что хотел... На наше море хотим скучаем, но не по карману купе до адлера 4500 руб на нашу семью туда обратно 36 т.р. 2 суток туда и 2 суток обратно а ради чего, 30 т.р. дней на 9 нам только хватит с душем на этаже... нет спасибо.. уж ближе нам берег турецкий
Гость
24 июня 2011, 13:15
Согласна, причем полностью!
Гость
24 июня 2011, 23:44
С мужем это хорошо. А вот были бы Вы одна там... "Эй Натяша кюда вечером идэшь!??"
Гость
24 июня 2011, 23:47
И что интересно - в том же Крыму на 65 килорублей можно облопаться шашлыком, упороться вином и накупаться намного больше чем в Турции, если для Вас и мужа это конечно самое важное в отпуске. А еще остануться деньги на экскурсии в горы, в музей в Балаклаву и т.д. и т.д. Не 9 ночей а недели 2 отвисать
Гость
21 июня 2011, 14:46
Ольга,так-то оно так, но за 2 рубля - в Анапе - убогенько, нормальное - рублей шесть,да и билет дороже. А ещё надо фруктиков, алкоголя мужу-насосу, ну хотя бы пива, мороженого детям. А в рестаранчик сходить - это если по нормальному, а по скромному - можно и в палатке, а что,нормально, на машинке приехал, палаточку раскинул - и живи за три копейки. Тоже вариант. Можно кстати и на "лисапеде" ездить, зачем иномарку покупать. Результат один - рано или поздно доберешься до пункта назначения.
Гость
22 июня 2011, 11:41
Сильно утрируете. Как в школе прям. На машине ехать намного удобнее - не привязан ни к чему - ни к вокзлам, ни к маршрутам, ни к таксистам. А чтобы было недорого и уютно нужно заранее узнавать где можно остановиться. И не одно место а 2-3, чтобы был выбор. Но вы ведь яркие - вам нужно чтоб от подъезда и до подъезда. Теперь понимаю откуда берутся истерики в поездах - выключили кондиционер в вагоне - жарко, включили - холодно))))) и так во всем))))
Гость
24 июня 2011, 13:17
Гость
22 июня 2011, 11:41
Сильно утрируете. Как в школе прям. На машине ехать намного удобнее - не привязан ни к чему - ни к вокзлам, ни к маршрутам, ни к таксистам. А чтобы было недорого и уютно нужно заранее узнавать где можно остановиться. И не одно место а 2-3, чтобы был выбор. Но вы ведь яркие - вам нужно чтоб от подъезда и до подъезда. Теперь понимаю откуда берутся истерики в поездах - выключили кондиционер в вагоне - жарко, включили - холодно))))) и так во всем))))
Как бы человек не любил водить свое авто, все равно это не отдых, а постоянная концетрация, постоянное напряжение!
Гость
24 июня 2011, 14:23
Гость
24 июня 2011, 13:17
Как бы человек не любил водить свое авто, все равно это не отдых, а постоянная концетрация, постоянное напряжение!
Дорога 2 дня с ночевкой. Не устанете сильнее чем в течении рабочего дня. Зато потом 7..10..12 дней отдыха на море, а смена места не займет много километров пути....
Гость
2 июня 2011, 14:31
Прежде всего любить нужно свою Родину а потом заграницу.... тот кто не полюбил Родину и не знает как можно отдыхать.... путь едет.... Самые красивые места это наши места, просто иностранцам про них неизвестно !
Гость
2 июня 2011, 15:25
Я люблю нашу Родину ровно на столько, на сколько она меня любит !!!
Гость
2 июня 2011, 15:31
А кому известно - те от нас не вылезают. Одна немецкая пара путешествовала на машине по России больше года - и то говорят все не посмотрели и хотим вернуться.
Гость
2 июня 2011, 17:18
Гость
2 июня 2011, 15:25
Я люблю нашу Родину ровно на столько, на сколько она меня любит !!!
Есть крепкое подозрение что Вы путаете Родину и государство российское. Ибо это две величайшие разницы.
Гость
1 июня 2011, 13:39
«Отдых в России обходится в два раза дороже чем за границей» - глупость полная. Смотря как отдыхать и где. В прошлом году ездили по Уралу вчетвером на одной машине неделю (8 суток если точнее) - обошлось это в 4500 рублей с человека, пробег составил 2500 км, из них около 500 км по горным дорожкам. Удивительные, неповторимые, ТИХИЕ, естественнокрасивейшие места Урала не идут ни в какое сравнение с гамом туристов в египетских гостиницах, толпах на посещение никчемных пирамид, и конскими ценами на китайские сувениры там же...
Гость
1 июня 2011, 15:34
А вы где нибудь останавливались в гостинице ? Или в машине спали ? С чего складывется 4 500?
Гость
1 июня 2011, 16:24
Так им главное за границей тусануть))) качество сервиса, возможность менять маршрут их не интересует вот и ходят стада ттаких туристов по игиптам и турциЯм)))
Гость
1 июня 2011, 22:43
Гость
1 июня 2011, 15:34
А вы где нибудь останавливались в гостинице ? Или в машине спали ? С чего складывется 4 500?
Спать в машине вчетвером не реально. 2 ночи из 7 мы ночевали на турбазах. 4500 складывается соответственно из стоимости бензина, стоимости 2 ночевок на турбазах и стоимости еды.
Гость
31 мая 2011, 10:44
Дешевле всего всех туроператоров пустить по-боку и самому забронировать отель, оплатить и получить визу и купить авиабилет. Если конечно маслица немного есть в головушке. В два раза дешевле выходит.
Гость
1 июня 2011, 17:28
Уважаемый Росич!
Позвольте не согласиться с Вами. Прежде чем такое заявлять, я бы все-таки рекомендовала сравнить те предложения, которые у Вас есть от турагентства , с тем, что у Вас фактически получится при самостоятельном бронировании.
Гость
2 июня 2011, 02:30
Гость
1 июня 2011, 17:28
Уважаемый Росич!
Позвольте не согласиться с Вами. Прежде чем такое заявлять, я бы все-таки рекомендовала сравнить те предложения, которые у Вас есть от турагентства , с тем, что у Вас фактически получится при самостоятельном бронировании.
Так практика есть уже!!!
Гость
1 июня 2011, 14:37
Я не знаю как у других, но я лично предпочитаю ездить от тур фирм. Когда я куда-нибудь отправляюсь, мне совсем не хочется забивать свою голову мыслями о том, как я добирусь от аэропорта до отеля, как мне визу открыть, что делать если...и т д и т п.Если это было бы так просто, все делали бы так, не думаю, что все пользуются услугами турфирм просто от незнания. Особенно с детьми .. лучше пускай этим занимается профессионал. Я не про данную фирму, а вообще. По такой логике (чтобы съэкономить) можно ехать в наши Сочи и стоять так же у плиты, ведь экономичнее самой сначала купить, потом приготовить, потом помыть, чем, когда все включено ))))Вывод-по мне, так лучше переплатить % ПРОВЕРЕННОЙ турфирме, чем испытывать судьбу.P.S.Для открытия визы надо ехать в Москву на сколько я знаю. Откуда столько времени???
Гость
1 июня 2011, 15:38
Я вот с ребенком езжу и не рискну всем этим заниматься, а то приедешь в какую-нибудь Индию и будешь искать хоть кого-то англоязычного, чтобы что-нибудь выяснить..
Гость
3 июня 2011, 11:01
Гость
1 июня 2011, 15:38
Я вот с ребенком езжу и не рискну всем этим заниматься, а то приедешь в какую-нибудь Индию и будешь искать хоть кого-то англоязычного, чтобы что-нибудь выяснить..
Пожалейте здоровье своего ребенка в Индию его таскать то...
Гость
1 июня 2011, 14:39
Продолжение:
И не надо ссориться, кто-то выбирает сам все делать и экономить 2 000-4 000, кто-то не рискует. Каждому свое.
Гость
1 июня 2011, 18:05
Вы абсолютно правы, Мария.Более того, часто это бывает вовсе не экономия, а дополнительные затраты. Проще обратиться в одну, или даже несколько, известных турфирм, сравнить предложения и выбрать лучшее.
Гость
1 июня 2011, 12:57
Росич,разберись с арифметикой-на чем за 3,5 в столицу и обратно можно слетать и давно ли (сколько лет тому)летали? И был ли мальчик,"маслянный" кубинец (кстати бронировать ту же Кубу,более менее приличную в он-лайне нельзя,да и визы,к сведению туда не надо) или только палатка на Среднем Пляже? Ну а поводу жлобства,я попал в десятку..,а содержимое черепа и ...сравнивать не буду - всё ясно.Рожденный ползать летать не может.
Гость
1 июня 2011, 15:25
Дорогая Проста, авиакомпания Авианова осуществляет такие рейсы. И, девочка Проста, если ты не в курсе вопроса, сиди в своём овне и не высовывайся, наша щедрая Проста. И таким барашкам как ты и впаривают, накручивая свои проценты. Смотри по зомбоящику ДК Крылова.
Гость
1 июня 2011, 15:39
И ещё, дорогая Проста, я же не говорил о визе на Кубу, а только про перелёт. Учи матчасть Проста. А Чехия в мае хороша, вернулся 24 мая.
Гость
2 июня 2011, 12:11
Гость
1 июня 2011, 15:39
И ещё, дорогая Проста, я же не говорил о визе на Кубу, а только про перелёт. Учи матчасть Проста. А Чехия в мае хороша, вернулся 24 мая.
Грубиян
Гость
15 июня 2011, 08:24
Отстойная контора. У моих знакомых сотрудница оформлявшая документы перепутала имя в оформлении визы. Сорвали на 3 дня поездку и своей вины не ощущали, подали заявку в посольство еще раз, ответ не пришел вовремя. Промурыжили 3 дня перед вылетом, кормили "завтраками", типа завтра придут документы. Люди приехали в аэропорт но никуда не полетели и с чемоданами вернулись домой .
Люди, бегите подальше от этой конторы! И не пользуйтесь ее услугами! Фирма не дорожит своей репутацией.
Гость
2 июня 2011, 12:15
В РФ даже пару кварталов проезжаешь до прод. магазина, и то сталкиваешься с 10-20 преступными, хамскими выпадами, портящими настроение на весь оставшийся день. Не говоря уж о том, чтобы поехать куда-нибудь. Я в России останусь отдыхать лишь при соблюдении 2 обязательных условий: а) наличие АК с 5-10 полными рожками б) лицензия от правительства на безнаказанный отстрел хулиганов и шпаны.
Гость
3 июня 2011, 19:32
Степан, если соблюсти оба твои условя, то тебе придется покончить жизнь самоубийством!
Гость
22 июня 2011, 08:02
Степа, с тобой обоими руками- ЗА.
Гость
2 июня 2011, 12:08
Да, почитав комментарии всех участников дискуссии, я в шоке! Люди, о вкусах не спорят! Я согласна с тем, что в России масса прекрасных мест, что-то дороже, что-то дешевле, но честно признаюсь я не рискнула бы отправиться в машине на Урал или еще куда-нибудь с ребенком даже от 7 лет. Дети есть дети! Пользуйтесь возможностью полетать за границу и не обязательно в одно и тоже место, в пожилом возрасте перелеты тяжелее переносятся, можно и на поезде по России покататься. Я пользуюсь ранним бронированием и лечу этим летом в Турцию с ребенком на 16 дней за 26000 рубл. на двоих, все включено и отели 5* я никогда не выбираю, я не сижу в отелях, предпочитаю активный отдых. Мне главное чтобы койка на ночь, да чистенько было. Выбрала отель, обзвонила фирмы в феврале, нашла подходящий вариант и все готово, отпуск спланирован! Питание беру либо только завтрак, либо завтрак-ужин, в обед меня все-равно в отеле нет, я где -нибудь на экскурсии, причем самой себе устроенной! Отличный отдых! Могу сказать что на машине мы ездили в Ялту. Пока были в ялте все отлично, отдыхали, но дорога сильно выматывает и после такого отдыха нужно еще отдыхать, а после Турции, я полна сил! И самое приятное-ТАМ КОМАРОВ НЕТ!!!!
Гость
2 июня 2011, 12:51
Согласен, я тоже за комфортный отдых.
Гость
2 июня 2011, 15:37
А я никогда не поеду со своим ребенком ЛЮБОГО возраста в ЧУЖУЮ страну где ведутся боевые действия. Даже бесплатно.
Гость
3 июня 2011, 14:59
Гость
2 июня 2011, 15:37
А я никогда не поеду со своим ребенком ЛЮБОГО возраста в ЧУЖУЮ страну где ведутся боевые действия. Даже бесплатно.
боже мой да прчем тут вообще боевые действия?господь с вами..что в сочи нет местных "боевых действий"? Что за ерунду пишете. В Европе, например, в разы лучше культура и воспитание людей, чего вы сравниваете рубль и доллар? Прям смешно, что вы зациклились на этой Турции/Египте, других стран что ли нет. Вы езжайте в наши Сочи и за сервис, точнее то что так с большооооой натяжкой можно назвать, вы заплатите кучу денег, ничего толкового не получив, только посмотрите на ближнее зарубежье во всей красе, грязное море. Я вам про цивилизованный отдых говорю, не в палатке, не 10 в 1 машине, не на обочине спать, не кормить комаров, не смотреть на местное быдло. Такое ощущение, что кроме сочи и екипта нигде не были, не можете сравнить. Езжайте в Лондон-и увидите разницу, между сервисом тут и там.
Гость
24 июня 2011, 17:10
По дороге на пляж речки Кривуша, это рядом с г.Новокуйбышевск, есть каскад лесных озёр, вокруг озер растёт лес. Место сказочное, воздух, особенно после поездки по г.Самара, лучше не бывает. То, что местные аборигены из Самары и Новокуйбышевска жрут шашлык и кидают бутылки и всякий мусор это плохо. Но, то, что какой то урод менял масло на своей иномарке, и бросил отработанное масло, ветошь, м.фильтр на берегу лесного озера, причём часть масла попало в водоём, и оно покрылось масляной плёнкой, это ни куда не годится. Пришлось развести костёр и сжечь весь мусор, отработку малыми порциями сжёг в костре. Как можно быть жителем Волжского края и совершать такие поступки, губить природу. Больше чем уверен, этот гад, что менял масло, ездит по заграничным курортам, восторгается красотой тех мест, и одновременно гадит на родную землю. Да, наши места не хуже, лучше. Но, многие видят всё хорошее там за бугром, а здесь могут только воровать, жрать и гадить.
Гость
24 июня 2011, 23:42
Да уж, "это все мое, родное".... Можно... гадить, мусорить и негодовать "ах какие плохие власти", "как все дорого" и т.д...
Гость
29 июня 2011, 10:47
Какая связь? Словно не гадят и не сморкаются в родную землю слесари или токари... Это вообще менталитет русского человека, испоганить все вокруг. Отголоски 17-го года, когда матросы в Зимнем гадили, а всех культурных расстреляли. Я вернулась из Франции, где очень быстро привыкла к тому, что все тебе улыбаются, радуются, незнакомые люди интересуются здоровьем, расспрашивают о России, прямо из аэропорта заехала в магазин самарский, по парижской привычке улыбнулась продавцу, сказала"Добрый день", а та вызверилась и начала орать"Че встала, корова, не задерживай очередь". Я поняла: здравствуй, родина.
Гость
29 июня 2011, 15:51
Гость
29 июня 2011, 10:47
Какая связь? Словно не гадят и не сморкаются в родную землю слесари или токари... Это вообще менталитет русского человека, испоганить все вокруг. Отголоски 17-го года, когда матросы в Зимнем гадили, а всех культурных расстреляли. Я вернулась из Франции, где очень быстро привыкла к тому, что все тебе улыбаются, радуются, незнакомые люди интересуются здоровьем, расспрашивают о России, прямо из аэропорта заехала в магазин самарский, по парижской привычке улыбнулась продавцу, сказала"Добрый день", а та вызверилась и начала орать"Че встала, корова, не задерживай очередь". Я поняла: здравствуй, родина.
Хорошо видеть красивую оболочку, но очень горько разочаровываться развернув ее и обнаружив гниль. Если еще раз соберетесь в Францию - попробуйте гулять не по центральным улицам, а по улочкам второстепенным, и в вечернее время. Только делать лучше это в сопровождении мужчины крепкого телосложения, в идеале - местного.
Гость
30 мая 2011, 18:04
Это-конечно же заказные комменты,интересно сколько Олечка отстегнула за пиарчик? Только видно не очень подготовилась,косноязычна малость.... А по существу -делишки видно не очень-оно и понятно - кризис,у людей бабок нет,что бы не вещали с высоких трибун,а благодарности на их сайт,да ради бога (только,сообщю вам по секрету - "Tour Style" - не туроператор,никогда им не был и я думаю не будет)
Гость
1 июня 2011, 17:24
Вы действительно правы, мы- не туроператор, и об этом не заявляем.Мы туристическое агентство, не состоящее ни в какой сети , поэтому ориентированы на независимый подбор тура в интересах клиента.
Мы можете сами подобрать тур на нашем сайте, а если Вам некогда, то мы профессинально сделаем это за Вас, с гарантией лучшей цены.
С уважением,
Новосельская О.Н.
Гость
1 июня 2011, 16:11
Я вот все лето да и выходные провожу на дачке на 5 сотках в Пета Дубраве , домик правда не оттель5-звездочный и весь активный и пассивный отдых обходится в 2-тыс руб (все включено)в неделю и то это деньги на спиртное для мужа и сынули. Вот посчитайте и подумате зачем вам отдых там когда можно отдохнуть и оттянутся по полной здесь.
Гость
1 июня 2011, 22:12
Да на 2,0 тыр можна стока водки накупить на неделю!!!!!)))) Даже на запивон чуток останется)))).
Гость
2 июня 2011, 13:52
Ну Росич,ты и шут,дешево,как и всё у тебя, подвешиваешь,считая всех лохами,а себя продвинутым.Первое - по поводу "АвиаНовы"за визкой в Москву за 3 копейки,а про расписаньице,чего позабыл,милок - после 18 вылет в Москву и вечером след.дня обратно,т.е. ночевка в Москве по любаси,нормально?Хотя ты наверное в а/порту или на вокзале кочумаешь из экономии.Второе - ты наверное где-то работаешь? А зарплатку получаешь? Или альтруист? Это по поводу накруток.Третье - тебя послушав, получается, если женщина рожала-то может работать гинекологом,если лечил несколько раз зубы - стоматологом,стригся не раз -парикмахером.О!Ты ж летал не однократно - так иди в летчики..и.т.д.Вспомни заодно РУССКУЮ народную пословицу по сагопи и сапожника. Словом,если нет бабок на достойное обслуживание-чаще меняй руки,мужчика ты наш могуче-мудрый.И прибереги свой ядовитый жлобизм для других целей,только не захлебнись.
Гость
2 июня 2011, 15:37
Нет, у меня квартирка маленькая в Москве, поэтому летаю на три дня. Да работаю, вахтовым методом. Я инженер (хоть и в нефтяной отрасли, но всё же деньгами не разбрасываюсь). Что-та Проста с логическим построением у тя проблемы. Удачи дебе наша широко-щедрая девчушка.
Гость
27 мая 2011, 15:41
Вот она какая, дочь Новосельцева..
Гость
27 мая 2011, 19:18
Уважаемая Ольга Николаевна,
можно ли у вас съделать визу в европу? (без покупки тур. путевки)
можно ли через вас забронировать гостиницу? (без покупки тур. путевки)
можно ли в вашей компании приобрести тур без авиаперелета? (гостиница+страховка+виза)
Заранее благодарю за ответ.
Гость
31 мая 2011, 12:24
Вопрос "маслянному" Росичу - а хоть раз сам пробовал то, что другим авторитетно советуешь "в два раза дешевле"? А за визкой в Москву и обратно самому в плацкарте верхняя боковая у сортира (№38),как?А если,не дай бог,что не так с отелем,перелетом или здоровьем собственным или близких - кто тебе что вернет? Отель?Авиакомпания?Страховое общество? И ещё я очень надеюсь, что у многих россиян в голове мозги,а не "маслице"и не все они конченные крохоборы и жлобы,как Росич,чтобы суперэкономить на собственном отдыхе и комфорте.Аргументируй,если сможешь...
Гость
31 мая 2011, 23:41
Ответ "сальному" просте - во-первых за визкой в Москву 3,5 тыр на самолётике туда и обратно (с женой на двоих 7,2 тыр), во-вторых точно так-же оформляется страховка по горячим случаям, в-третьих, если уж на то пошло, с наших туроператоров вытянуть потом деньги так-же тяжело, ну и в-четвёртых летал. И если у просты в голове как... и проста не способна посчитать экономию от перелёта, например, на Кубу (без накруток туроператора), то проста надо включать то содержимое, что есть в черепе (ну чо там у просты я не знаю).
а я люблю Ялту .Увидела рекламный проспект еще в 16лет,-и влюбилась,папа сказал так -замуж выйдешь и поедешь.Вышла ,поехали , -дорога через Перевал из аэропорта , с потрясающе красивыми кронами деревьев в желто-зеленой листве с багряными проблесками ,,..,древний монастырь в горах ,Воронцовский дворец с его голубой гостинной и т.д.....и еще кисы ,разгуливающие по булыжным мостовым , с какими то немыслимо фиолетовыми разводами в окрасе ..Ласточкино на скале и массандровский херес -30летней выдержки ,- бутылка -в паутине в подарочкой коробке ...и еще случайная встреча в ресторане с человеком , имя которого сейчас всем известно не только у нас,но мы тогда терялись в догадках..
Гость
22 июня 2011, 13:13
"Путешествия, когда ты остаешься один на один со стихией природы, когда ты надеешься только на себя, свои руки и на своих друзей. Когда ты получаешь ТО, чего никогда и нигде невозможно получить, кроме как там. Колоссальный заряд положительной энергии."
Гость
28 июня 2011, 14:21
Отдыхать хорошо,но надо научиться ещё и работать.А вот отдыхают у нас не те кто работает а те кто устал от безделья.Они вот и отдыхают и портят нашу природу.Это очень прискорбно ,что деньги получают те кто их не зарабатывает а ворует,и это наша действительность.
Гость
15 ноября 2011, 20:15
Наши собрались в Индию на 10 дней, стоит 30т.р. на двоих, вылет из Самары. За такую сумму (15т.р.) можно съездить, на слонах покататься.
Гость
27 мая 2011, 15:22
я отправлялась в отпуск этой компанией.
очень все понравилось!!
спасибо за вашу работу!!!
Елена Б.
Гость
1 июня 2011, 17:18
Уважаемая Елена!
Спасибо за ваши теплые слова. Желаем Вам прекрасных выходных. С нетерпением ждем Вас вновь в нашем агентстве.
Гость
29 мая 2011, 10:59
агентство действительно хорошее!!!!
летали через них не раз.
и в этом году скорее всего обратимся))
Гость
1 июня 2011, 17:15
Уважаемый Александр!
Мы готовы забронировать для Вас гостиницу , страховку, визу, перелет на интересующие даты. Без бронирования гостиницы мы не открываем визу.
Приглашаем к нам офис по адресу : г.Самара, ул.Вилоновская д.84 с 9:00 до 19:00 в рабочие дни и в субботу с 10:00 до 15:00.
Гость
30 мая 2011, 18:33
Лучший отдых -на диване ,с пивом и рыбой.
Гость
6 июня 2011, 15:00
Одесса лучше.
Гость
18 июня 2011, 20:47
Откуда взяли, что отдых в России дороже, тем более в 2 раза! В этом году расклад цен в пользу России однозначно! Даже если посчитать перевозку, то наш юг доступен. Даже самолет, например, в Анапу 7-8 тыс в оба конца на чел. Это дешевле купе. За номер в нормальном отеле, с удобствами, естественно, даже с видом на море- 2000, с ребенком- 2300. И где вы возьмете заграницу на 10 дней за 45 тысяч на троих? Не знаете, не говорите. Пиарить заграницу можно, но , слава богу, ни акул у нас нет, ни революций, ни визу не надо делать. А аниматоры в отелях вообще студенты, каждый год меняются, даже сезон не отрабатывают. И повара так же. Всех поименно что ли в списках держут? Бред.
Гость
27 мая 2011, 19:09
Агентство супер! Летал ими ни один раз! Всем рекомендую!
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Ольга Новосельская, генеральный директор компании Tour Style: «Отдых в России обходится в два раза дороже, чем за границей»