Бизнес Наука «Синтерра» окончательно подключилась к «МегаФону»

«Синтерра» окончательно подключилась к «МегаФону»

Оператор связи «МегаФон» объявил о предстоящем завершении процесса объединения с ЗАО «Синтерра-Урал». Как ожидается, решение о государственной регистрации реорганизации будет принято в первой декаде июня. Объединенная...

Оператор связи «МегаФон» объявил о предстоящем завершении процесса объединения с ЗАО «Синтерра-Урал». Как ожидается, решение о государственной регистрации реорганизации будет принято в первой декаде июня. Объединенная компания сообщает, что на данный момент уже сформирован единый подход к реорганизации бизнес-процессов и создана платформа для интенсивного развития.

Как сообщают в пресс-службе «МегаФона», период объединения длился около 8 месяцев, «что в два раза быстрее реализации аналогичных проектов другими игроками уральского телеком-рынка». Проект позволил объединить компании как с юридической, так и с технологической точки зрения. «240 человек с уникальным опытом работы на рынках B2O и B2G стали сотрудниками компании «МегаФон» на Урале.

В «МегаФоне» сообщают, что в результате объединения пять миллионов уральских абонентов смогут получить комплекс универсальных услуг связи под единым брендом «МегаФон». При этом первыми эффективность конвергентных предложений объединенной компании оценят 400 тысяч ее корпоративных клиентов.

«Консолидация «МегаФона» и крупнейших активов ЗАО «Синтерра» в Северо-Западном и Уральском регионах была нашей приоритетной задачей в рамках общей интеграции компаний, – говорит генеральный директор ЗАО «Синтерра», заместитель генерального директора по развитию федеральных корпоративных продаж и операторского бизнеса ОАО «МегаФон» Константин Солодухин. – Успешно завершившиеся процессы объединения станут фундаментом для достижения лидерства на рынке широкополосного доступа в Интернет и полноценного выхода на рынок дальней связи».

«На Урале завершается важный этап общероссийского объединения компаний «МегаФон» и «Синтерра». Мы старались организовать этот процесс таким образом, чтобы для клиентов он оказался практически незаметным, и нам это удалось. Благодаря приобретенным компетенциям, значительным технологическим и информационным ресурсам уральский «МегаФон» станет серьезным игроком на новых для компании рынках», – комментирует директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Валерий Величко.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления