перейти к новости

Работодатели заплатят за высокие зарплаты

7 сентября 2011, 15:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
8 сентября 2011, 16:31
Смешно, что теперь зп в 45 000 руб в месяц - это уже большая зп. Да это средненькая зп для человека, у которого есть семья, и которому уже не нужно ни квартиру,ни машину. Эти деньги практически все уходят на еду, да на какое-то шмотье. Цены аховые на все. А ведь нужно еще что-то на отпуск отложить. Нас совсем за быдло считают. Нам должно только на похлебку и телевизор хватать.
Гость
8 сентября 2011, 19:08
Телевизор-это роскошь!
Гость
9 сентября 2011, 08:30
Ирина вы правы. Но увы.
Гость
9 сентября 2011, 10:47
Полностью согласна с Ириной.
Гость
8 сентября 2011, 08:48
нет таких зарплат в самаре и в ближайшие 20 лет не будет, иль будет если рубль девальвируют весной.
Гость
8 сентября 2011, 11:22
Почему нет, у нефтянников нормальные зарплаты.
Гость
8 сентября 2011, 16:58
Гость
8 сентября 2011, 11:22
Почему нет, у нефтянников нормальные зарплаты.
Ну о каких нефтяниках идет речь??!! Муж работает на НПЗ, 25 тыс.руб в месяц - ПОТОЛОК в их цеху. Вы считаете ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО?
Гость
8 сентября 2011, 18:19
Гость
8 сентября 2011, 11:22
Почему нет, у нефтянников нормальные зарплаты.
Какого ранга? У инженера-технолога 35 тыр, у мастера по добыче 27 тыр, у оператора по добыче 18 тыр. О каких нефтяниках Вы говорите? Обидно, ведь торговые представители (по продуктам) получают больше.
Гость
8 сентября 2011, 13:09
Очередной налог на средний класс. - реальных конкурентов нынешнего случайно-стихийно сформированного пула аристократии. Данный уровень зарплат - это уровень ключевых специалистов коммерческих кампаний или мелких предпринимателей, выживающих своим умом, а не админресурсом. Т.е. прослойка наиболее лояльных власти людей. Это явный посыл Партии на то, чтобы средний класс начал агрессивную и умную агитацию своих подчинённых и окружающих, против ЕР.
9 сентября 2011, 08:22
А вам как то писала ,что неспроста "жмут",вы ответили -"ерунда".??? Все таки при наличии большой информации истину всего ,что происходит,и кто за этим стоит и каковы истинные цели , разглядеть невозможно(я не склонна верить ни одному "пророку"-скажем так) .Жизнь покажет.Но вот что -"деньги правят миром"-это истина.
Гость
9 сентября 2011, 08:27
У нас нет среднего класса. Это уже доказано. 10% олигархов, 90% беднота.
Гость
9 сентября 2011, 12:40
Гость
9 сентября 2011, 08:27
У нас нет среднего класса. Это уже доказано. 10% олигархов, 90% беднота.
Да у нас вообще, Ася, в стране одно быдло живёт годное для рабского труда на западные демократии. Не дай бог кто-то себя средним классом назовёт... да он же урод это ясно видно всем и это легко доказуемо силами западных демократий :))))
Гость
7 сентября 2011, 18:49
за игроков "Крыльев Советов". зарплата каждого свыше 1 000 000 рублей. Не ударит ли подобный налог им по карману? не оставит ли их жен голодными? А вдруг они после этого станут играть ещё хуже....
Гость
8 сентября 2011, 18:16
Играть???!!! Они умеют играть???!!! Во что?? В футбол??? Увольте, голубчик, хуже только инвалиды.
Гость
7 сентября 2011, 22:41
Руководство страны продолжает решать вопрос о снижении налогового бремени для пока еще живого мелкого и среднего бизнеса. В итоге налоговые ставки с фонда зарплаты в 2012 году вырастут с 34% до 40%. Вопрос-кому мешает этот мелкий и средний бизнес?
Гость
8 сентября 2011, 13:51
да как же так? вы не знали, что мелкий и средний бизнес это же всё сплошь воровские схемы увода денег из нефтянки и газа? :))) вы не знали что в стране идёт борьба с коррупцией? :))))
Гость
8 сентября 2011, 00:14
Позор этой власти, революция по вам плачет, совсем народ на колени поставили. Ничего, получите ещё.
Гость
8 сентября 2011, 19:05
Ишь ты, грозный какой нашелся... сидя дома!
Гость
8 сентября 2011, 13:27
Кстати начнём пожалуй... при белом окладе тысяч в 30 государство сейчас имеет, на вскидку, не менее 20 тысяч налогов в свой карман, так что выступает полноправным эксплуататором любого работника любого частного предприятия почти в равной доле с предпринимателем, нанимавшем работника. Это к вопросу о жадных предпринимателях, "ворующих" деньги у работников. Это по сути - госналог на производственную деятельность в пользу западных производителей, так как перкупам уйти в туман проще. кстати при этом пенсия такого работника(да вообщем и если его зарплата и 300 тысяч) за 30 лет службы в нынешних ценах будет не более 12 тысяч рублей (если он не чиновник, депутат, военный или судья с медалями за заслуги перед отечеством). PS: снижение же ЕСН на целых !!! 4% связано с тем, что с его вводом предприятия вывели за штат с белой зарплатой или вообще уволили такое количество людей, главным образом предпенсионного возраста, что эти правители недосчитались налогов даже в объёмах старых своих вожделений и получили 5% рост безработицы в стране. и теперь свой провал, маскируют под добрую волю... но реализовать оную они смогут теперь не раньше чем через год, за который безработными и работниками без прав станет ещё какое-то количество людей.
Гость
12 сентября 2011, 15:53
"Снижение на 4%"? О каком снижении идет речь? Налог был 24% его сделали 34% а потом под предлогом снижения налогового бремени на "нищих" снизили до 30% и ввели 10% на "сверхзарплаты?. О каком снижении речь? Я лично вижу что налог ЕСН вырос для работадателя на 6% + ещё часть "сверхзарплаты" работника доп налогом облажили. Клевая схема :)
Гость
8 сентября 2011, 13:55
Есть такие з/п и их очень не мало и не у нефтянников, а у работников сферы услуг и торговли
Гость
8 сентября 2011, 18:21
Так оно и есть, я выше написал.
Гость
9 сентября 2011, 11:20
Может быть, это и было бы правильно - делать отчисления в Пенсионный Фонд и с больших зарплат. Вот только такой вопросик вызывает сомнения - если с этой зарплаты (например 100 тр) будут делаться отчисления, то при выходе на пенсию будет ли ее размер рассчитываться исходя из этого уровня зарплаты? Если я правильно помню, то это верно только в отношении военных, ментов, чиновников и прочих бездельников (например, было опубликовано, что пенсия одной высокопоставленной самарской чиновницы еще пару-тройку лет назад составляла более 50 тр), а вот пенсия трудящихся имеет потолок, причем довольно мизерный (что-то около 10 тр), независимо от уровня зарплаты. Если это не так - то пусть сотрудники ПФ меня поправят
Гость
9 сентября 2011, 15:56
совершенно верно. максимальная сумма с которой в год начисляется пенсия - что-то около 415 тысяч, соответственно, больше 13 тысяч рублей/месяц пенсию при стаже 30 лет таком подходе не получится. - только если госслужащий.
Гость
7 сентября 2011, 19:45
"Ну что вы батенька. Нет никакой российской экономики, не существует её просто, это всё миф, выдумки, бред! Вы, наверное, водочкой балуетесь.."
Гость
8 сентября 2011, 16:16
а будет то что? уменьшиться количество белых з/п, вот и всё. за рубежом, конечно, налоги реально приближены к таким цифрам, но там эти деньги реально расходуются на что-то. а у нас... кст, где то встречались мне расчеты, что выгоднее иметь счет в швейцарии и черную з/п, чем белую.