Дирк Влиэрбум, генеральный менеджер отеля Ренессанс Самара: «Рынок гостиничных услуг в Самарской области сделал значительный шаг вперед»
28 декабря 2011, 13:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
3
Гость
29 декабря 2011, 16:15
а грязи самарской значит иностранцы принципиально не замечают .... типа проявляют толерантность и чувство такта .. либо переводчик аккуратно как надо перевёл))))
Гость
29 декабря 2011, 18:06
Как будто им есть дело... Они деньги зарабатывают. Это БИЗНЕС,
Гость
4 февраля 2012, 12:56
Идея снижения на выходные цены в два раза для жителей Самарской области очень хорошая, но надо расширить ее еще на две ночи (пятница-суббота,воскресенье-понедельник). Также хотелось, чтобы персонал был более гибким по мелким вопросам ценовой политики, как в Европе. Например две маленькие собаки( Йокшера ) не должны считаться как две большие собаки( ДОГА ). А хозяева собак ответят Вам взаимностью. В остальном уровень обслуживания очень хороший, можно сказать лучший среди отелей Самарской области.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
765мм 96%Дирк Влиэрбум, генеральный менеджер отеля Ренессанс Самара: «Рынок гостиничных услуг в Самарской области сделал значительный шаг вперед»