Все клиенты Росгосстраха, которые провели технический осмотр (ТО) своего транспортного средства, дали положительную оценку новой системе прохождения этой процедуры и остались довольны уровнем сервиса.
Напомним, что с 1 января 2012 года страховая компания предоставляет клиенту по ОСАГО информацию о том, как и где пройти техосмотр в соответствии с новыми правилами.
Для решения этой задачи Росгосстрах заключил договоры о сотрудничестве с 500 операторами технического осмотра по всей стране. Согласно этим договорам, СК предоставляет клиентам информацию об адресах пунктов инструментального контроля, на которых можно пройти ТО на льготных условиях.
В рамках решения этих задач, а также с целью разгрузить пункты ТО, с которыми у страховщика заключены соглашения, Росгосстрах взял на себя формальные действия по внесению в бланк данных клиента, не связанных с проведением технического диагностирования транспортных средств. Согласно договорам о сотрудничестве с операторами ТО, Росгосстрах получает от них бланки талонов и выполняет предварительную документарную работу, оформляя договоры на проведение ТО и квитанцию на оплату, а также заполняя бланки ТО для своих клиентов.
Как сообщили в компании, первичное заполнение бланка ТО производится только в отношении клиентов, которые изъявили желание воспользоваться услугами партнера компании по ТО в целях прохождения очередного техосмотра. При этом клиент ставит свою подпись под обязательством пройти полный технический осмотр у аккредитованного в РСА оператора ТО. Таким образом бланк талона ТО, который выдается коленту, является предзаполненным бланком. Такой подход позволяет максимально сэкономить время клиентов и упростить дня них процедуру прохождения техосмотра ТС.