RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Кредитным должникам выгодно объявить себя банкротом

6 июля 2012, 10:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
Гость
6 июля 2012, 21:22
Потрясен этой фразой: "Нормативная база для признания банкротами частных лиц с разной степенью активности готовилась в течение восьми лет" Вы подумайте сами, в течении ВОСЬМИ лет! Да это просто чудо закон должен быть, верх судебного совершенства,учитывающий всё и вся! А теперь, держу пари, что в течении НЕДЕЛИ в комментариях появится с десяток способов , как обойти этот чудо закон!
Гость
6 июля 2012, 23:00
Умище!... А ниче что форм акция меняется, а с ней еще тысячи законов? Так понятней?...
Гость
7 июля 2012, 08:08
Ничего нового... Переписываешь имущество на кого-нить и все, можешь не платить по кредиту... объявить себя банкротом. Формально у тебя ничего нет)
Гость
7 июля 2012, 20:41
Гость
6 июля 2012, 23:00
Умище!... А ниче что форм акция меняется, а с ней еще тысячи законов? Так понятней?...
Не, МФ(или Гнусин.., чё то я вас путать стал)- так вообще непонятно... Подробней про "форм акция" , если можно!
Гость
6 июля 2012, 15:30
я достаю из широких штанин дубликат бесценного груза!! Пусть я банкрот, но я гражданин, эпохи кредитной обузы! Мне нипочем ни решенье суда, ни приставов производство! Пусть я банкрот, но я долг не отдам! пусть банк на других наживется!!!
Гость
12 июля 2012, 10:18
Шел в банк ты намеренно, зная о том, что отдавать тебе долг просто нечем. Однако желая ходить огурцом отжал ты кредит умеючи. Не плач и не вой - ты теперь без штанов - валяясь в грязи под забором Мозги надо чаще носить с собой и ящик смотреть пореже.
Гость
11 июля 2012, 13:59
"Банкир это тот человек ,одалжиающий вам зонтик ,когда светит солнце и отбирающий его в тот самый момент,когда начинается дождь"М.Твен.
Гость
9 июля 2012, 13:05
странно обсуждать очевидное, почему юр.лица могут банкротиться, а физ. - нет? не забываем, что через 5 лет после банкротства юр.лица, собственник опять в строю, ничем не ограниченный. также вспомним про сбер, опрокинувший народ, даже без банкротства и ликвидации - 160лет с нами :)
Гость
10 июля 2012, 09:34
странно обсуждать очевидное - физлица подлежат уголовной ответственности.. так почему юридические - нет?! :)))
Гость
6 июля 2012, 13:03
Ну просто пик апофеоза суетливости банкиров и заемщиков-банкротов. И каждый норовит найти лазейку, для себя любимого. Каждый день статьи на один лад. Какой-то замкнутый круг... Про думающих в думе даже говорить нечего, с ними давно и все понятно)))
Гость
6 июля 2012, 13:01
Давно назрел вопрос о банкротстве физ.лиц. Эпоха массовых банкротсв начинается.
Гость
6 июля 2012, 14:06
Как в цирке, ей Богу. В начале выдаём кредиты кому попало из-за криво реализованной программы бюро кредитных историй. Потом думаем, как взыскать невзыскаемое, создаём лазейки тем, кому кредит ну просто в принципе не должен был быть одобрен и выдан. Тем самым создаём рабочие места коллекторам. Не надоело изобретать велосипед? Всё придумано и опробовано десятилетия назад. Моделей несколько. Возьмите любую из тех, что блестяще показали себя во время последнего кризиса и подправьте под местные условия. Хотя, у нас же свой путь. Знать бы ещё, куда он ведёт.
Гость
6 июля 2012, 14:46
Да во всём мире так, чё пуржить на ровном месте).
Гость
9 июля 2012, 11:55
Умник поведай нам о тех нескольких моделях! И где эти модели себя показали в последний кризис, если РФ страна во всем мире (за исключением сосвсем неразвитых стран) менее всего почувствовала кризис.
Гость
10 июля 2012, 01:12
Гость
9 июля 2012, 11:55
Умник поведай нам о тех нескольких моделях! И где эти модели себя показали в последний кризис, если РФ страна во всем мире (за исключением сосвсем неразвитых стран) менее всего почувствовала кризис.
Глупик, тебя в гугле забанили или дальше иносми.ру не ходишь? Есть самая свободная страна мира, во время последнего (не уверен) кризиса чуть было не утянувшая всю мировую кредитно-финансовую систему в дальние еменя. Значительные просрочки и дефолты по ипотечным кредитам затронули в этой стране более четверти (26%) от общего количества вкладов. И есть несколько европейских стран, и в зоне евро и вне, где просрочки и дефолты в последний кризис выросли менее, чем на один пункт. То есть, цифра сопоставима с ежегодными колебаниями в рамках изменения коньюнктуры рынка. Вопрос первый: где организация работы бюро кредитных историй выполнила возлагаемые на неё функции и разрешила выдать кредиты в абсолютном большинстве случаев правильным заёмщикам? Вопрос второй: с модели какой страны пишут под копирку организаторы бюро кредитных историй в РФ?
Гость
11 июля 2012, 01:04
О каком институте банкротства здесь идет речь? Липа! Что значит: Несостоятельные должники получат право на реструктуризацию – выплату с пятилетней рассрочкой. (?) А , значит это, что все это - дурилка, т.е. это простая отсрочка платежа для гражданина( ки) с частичным поражением в правах ( выезд из страны и т.д и т .п.) и конфискацией имущества. Короче, очередное закабаление. При работающем, цивилизованном институте банкротства, после подачи на таковое - гражданин НИКОМУ и НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. ВООБЩЕ. Процесс длится год и особо гражданина-(ку) не трогает. При сохранении всех его гражданских прав и свобод. Единственное - это кредитная история, да и та, восстанавливается через год. Данные о банкротстве не могут храниться более 6 лет. А это - это не банкротство. Пародия. Причем, - злая.
Гость
11 июля 2012, 07:52
"Тебя посодют, а ты не воруй..."...))))
Гость
11 июля 2012, 16:14
Эт в какой такой стране так?
Гость
12 июля 2012, 14:23
Гость
11 июля 2012, 16:14
Эт в какой такой стране так?
Дебилия...)))
Гость
8 июля 2012, 11:04
по истечению 3-х лет банк забывает про твой долг,в пределах разумной суммы конечно,по себе знаю (300 000)
Гость
8 июля 2012, 11:47
если точнее сказать то 3 года это тот срок в течении которого банк имеет законное право спрашивать долг с неплатильшика, вам простили 300 000, а кому-то побольше списывают
Гость
9 июля 2012, 20:40
Гость
8 июля 2012, 11:47
если точнее сказать то 3 года это тот срок в течении которого банк имеет законное право спрашивать долг с неплатильшика, вам простили 300 000, а кому-то побольше списывают
если вы подразумевали срок исковой давности, то вы ошибаетесь
Гость
9 июля 2012, 19:49
А про застрахованные кредиты - чистая правда и не надо отрицать очевидное. То, что это замалчивается, не означает что оно отсутствует. Двойной навар - суперцель любого банкира...вспомните анекдот про "жирные пальчики". И после этого они в позе возмущенной жертвы на полном серьезе в суде требуют раздеть догола безработных, пенсионеров и инвалидов, и пустить из прах по ветру за долг в 50-70 т.р.? Да я вас умоляю...вы ожидали чего-то другого?
Гость
9 июля 2012, 20:44
Константин, про застрахованные кредиты дело такое: по факту страхуются не кредиты, а жизнь и здоровье заемщика на тот случай если с ним что-то произойдет, то долг взыскивается со страховой компании и всё. Ничего другого нет и в помине. П.С.: расскажите анекдот про "жирные пальчики", ато я наверное отстал от жизни со своей работой.
Гость
7 июля 2012, 13:36
почему банки не подают сразу в суд на должников,а годами названивают?Как то мне один знакомый рассказал систему почему они так не делают.Вобщем кредит изначально застрахован на случай невыплаты должником,тоесть деньги по кредиту уже получены банком,правда без процентов ,а это хлеб банка,вот они и не решаются подавать заявление в суд ,что бы это не всплыло.Да и еще рассчитывают что клиент все же выплатит все долги и тогда банку очень сладко
Гость
7 июля 2012, 19:38
пальцем куда-то в небо ткнули. Кредит не может быть застрахован, страхуют жизнь и здоровье заемщика, и если заемщик например умрет до выплаты кредита, то получаем деньги со СК.
Гость
7 июля 2012, 23:27
Гость
7 июля 2012, 19:38
пальцем куда-то в небо ткнули. Кредит не может быть застрахован, страхуют жизнь и здоровье заемщика, и если заемщик например умрет до выплаты кредита, то получаем деньги со СК.
да банк страхует кредит для себя,а заемщик еще страхует ,правильно уже на случай утраты работоспособности и иных обстоятельств
Гость
8 июля 2012, 07:12
Гость
7 июля 2012, 19:38
пальцем куда-то в небо ткнули. Кредит не может быть застрахован, страхуют жизнь и здоровье заемщика, и если заемщик например умрет до выплаты кредита, то получаем деньги со СК.
ваш знакомый видимо сам не в курсах что говорит, чушь какая...Во-первых, политика у всех банков разная по претензионно-исковой работе, но обычно достаточно 3х просрочек со стороны должника, чтобы банку правомерно подать в суд на взыскание!
Гость
11 июля 2012, 16:08
Анекдот-ваш банк дает кредиты под честное слово?Отв- без проблем.-а если не верну?Отв.-вам будет стыдно перед всевышним ,когда перед ним предстанете.-Когда это еще будет? Отв.-вот если пятого не вернете ,то шестого предстанете.
Гость
6 июля 2012, 18:44
Надо не банкротство физлиц проводить, а наоборот их в долговые ямы сажать. Развелось мошенников полно, назанимают денег, а отдавать не хотят, или нечем. Вот пусть такие горе-предприниматели посидят пока их долги родственники не оплатят. Или сами не отработают.
Гость
6 июля 2012, 20:09
а почему то родственники должны оплачивать то? и почему предприниматели -мошенники?пусть не раздают кредиты кому не попадя.а то лишь бы в кабалу завлечь.
8 июля 2012, 05:39
Гость
6 июля 2012, 20:09
а почему то родственники должны оплачивать то? и почему предприниматели -мошенники?пусть не раздают кредиты кому не попадя.а то лишь бы в кабалу завлечь.
А не хочешь не плати, если такой родственничек не нужен. Пусть спокойно на исправительные работы ходит. А сидеть в долговой яме это конечно глупо - пусть работает под присмотром!
8 июля 2012, 20:11
я за то чтобы родственники оплачивали за горе должника.
Гость
9 июля 2012, 15:59
Да...коллекторам теперь несладко придется:-) И пофигу на верещание "сочуствующих". По закону живите, а не по "внутренней инструкции банка". Не надо тут панику разводить про "походы в магазин с коллекторами" и т.д. В адекват вернитесь.
Гость
10 июля 2012, 11:14
Тоже живите по закону. Исполняйте взятые на себя обязательства. И будет вам щастье.
Гость
11 июля 2012, 07:26
Гость
10 июля 2012, 11:14
Тоже живите по закону. Исполняйте взятые на себя обязательства. И будет вам щастье.
Живем и хлеб жуем:-)
Гость
10 июля 2012, 01:36
У каждого банка есть резервный, страховой фонд на случай невыплат.
Гость
10 июля 2012, 11:17
Если более 10% заемщиков перестанут платить Банку, то у него могут начаться проблемы с леквидностью. Соответственно, Банк не сможет исполнять свои обязательства перед вкладчиками и кредиторами. А Банков с показателями близкими к 10% просрочки, велико.
Гость
10 июля 2012, 15:14
это мышление уровня персонажа из анекдота про деньги из тумбочки...
Гость
11 июля 2012, 11:13
Да...вам господа троллящие, никак не угодишь:-) Жирные пальчики - аналог прилипших процентов за оказание финансовых услуг. Всем все ясно, кроме ненасытных троллей. Им психоза подавай, нервишек...А фиг вам:-)
Гость
12 июля 2012, 21:24
кисинтин, не смешите моих тапочег - вы как неуловимый Джо...
Гость
11 июля 2012, 07:45
Рассказываю обещанный анекдот: банкир хочет объяснить принципы своей работы и просит своего сына - "сынок, принеси мне сало из холодильника"...Сын принес. "Сынок унеси сало в холодильник"...Сын унес. "Папа, а в чем смысл - принеси сало, унеси сало?" - спрашивает сын. "Смысл? А пальчики-то ЖИРНЫЕ!".
Гость
11 июля 2012, 09:22
...)С Мёдом интереснее,с БанкОй 3 литровой они ходят...
Гость
11 июля 2012, 10:45
Гость
11 июля 2012, 09:22
...)С Мёдом интереснее,с БанкОй 3 литровой они ходят...
С мёдом смысл есть, а так по Константину типа руки жирные и грязные и чё?...
Гость
11 июля 2012, 11:15
Гость
11 июля 2012, 10:45
С мёдом смысл есть, а так по Константину типа руки жирные и грязные и чё?...
Перечитайте заново и сначала, а то "в чем смысл, в чем смысл..."
Гость
13 июля 2012, 11:54
Таскать туда сюда сало, чтобы были жирные руки. Константин - это фиговый анекдот.
Гость
13 июля 2012, 14:27
Ну конечно, конечно, как это он на "наше все" посмел замахнуться со своим анекдотиком. Это надо же было такую наглость иметь, чтобы про нелегкий, почетный и социально значимый труд банкира так зубоскалить;). Скрытый клеветник и экстремист, значицца!
Гость
13 июля 2012, 14:55
Гость
13 июля 2012, 14:27
Ну конечно, конечно, как это он на "наше все" посмел замахнуться со своим анекдотиком. Это надо же было такую наглость иметь, чтобы про нелегкий, почетный и социально значимый труд банкира так зубоскалить;). Скрытый клеветник и экстремист, значицца!
Я про анекдот, а ты про чё - классовую борьбу па карлу марксу? С головой дружим?
Гость
13 июля 2012, 16:45
Гость
13 июля 2012, 14:55
Я про анекдот, а ты про чё - классовую борьбу па карлу марксу? С головой дружим?
Я тоже про анекдот, а ты про какую классовую борьбу, Гость? У кого что болит, впрочем.
Гость
9 июля 2012, 07:55
И после описания имущества приходить к банкроту и заглядывать в унитаз, посмотрев по средствам ли он питается,а то может дорогую пищу употребляет?
Гость
9 июля 2012, 08:45
А говорят в банковской сфере нет специалистов). Так как Вы говорите нужно этих разоблачать? Ещё есть куда заглядывать?
Гость
10 июля 2012, 10:47
Какая чушь про страховой фонд. У меня тоже есть резерв "на всякий пожарный", но если по вине горе-соседа у меня сгорит квартира, то я пойду в суд, взыскивать с него ущерб. Страховой фонд это собственные ср-ва банков.
Гость
10 июля 2012, 11:19
никакой фонд не поможет. Банк держится исключительно на: - платежеспособных заемщиков - и терпении вкладчиков
Гость
11 июля 2012, 09:33
Какие собственные средства банков? Откуда у них деньги? Они что производят продукцию? Это же вклады физ.лиц, средства юр.лиц на счетах и заем Банка России, а так же прочие "операции" чужими деньгами.
Гость
12 июля 2012, 20:46
Деду. Заглянул на сайт... Все пропадает, Дед! Если уже не пропало окончательно. Ну нет ФИГУРЫ на сайте, согласитесь со мной. И все превратилось в обыкновенные(мягко говоря) пересуды... Я надеюсь, мы с вами еще обсудим подробнЕЕ эти печальную тему!
13 июля 2012, 21:19
Не знаю, Клим,не знаю... Надеюсь с понедельника аванец выдадут, опять гостей будет хоровод...Знакомый, писклявый голосок конечно услышим, а нужно ли его выковыривать из таких же смутных? Помните, как гремел мой бывший друган? Скажет - по стене размажет, а сейчас на 2-3 ролях, без имени, без своего суждения. Лучше на гпу (uge) переключиться. Иногда, оригинальная глупость проскакивает.
Гость
10 июля 2012, 12:56
Собрались, млин, банкиры - живут от з/п до з/п, а туда же...
Гость
10 июля 2012, 15:56
позвольте полюбопытствовать,а вы с собственной виллы в Ницце свое сообщение отправили?
Гость
10 июля 2012, 17:09
а вы с собственной виллы в Нице сообщение отправили?)))
Гость
10 июля 2012, 18:11
Гость
10 июля 2012, 15:56
позвольте полюбопытствовать,а вы с собственной виллы в Ницце свое сообщение отправили?
Они-с на Канарах...
Гость
4 сентября 2012, 13:15
мальчики не ссорьтесь, этот закон, вы почитайте внимательнее, уже 8 лет дорабатывается, перерабатывается, вносится, выносится. Мы все вымрем пока его примут. Не выгодно это никому. А если и примут, то будет он не для простых смертных, объявить себя банкротом и жить спокойно смогут только бывшие чиновники и президенты. Ха-ха.
Гость
10 июля 2013, 09:36
а как вот мне поступить? брал в банке кредит, не отдал (не платил ни разу, ну были причины...) банк передал мой долг в коллекторское агенство, которое теперь требует оплатить весь долг сразу и с процентами (около 100000 руб), иначе, мол, уголовное дело и вообще все плохо. заплатить мне не чем, из имущества есть пол-дома, стоимостью 400000 руб. с коллекторами договориться не получилось, угрожать толком не угрожают, но не слушают совсем, настаивают на своем... помогите советом, если можно?
Гость
20 ноября 2013, 09:16
Собственно я сам залез в долги по вине банка и (некогда) делового партнёра. Сейчас думаю - как не платить. Потому что пока мог, платил и никого не винил. Но вышло - как вышло. Может что-нибудь и посоветуете. И вот пример моих соседей: несколько лет назад купили в кредит компьютер. Фирма-продавец исчезла чуть не сразу после покупки. Банк затребовал долг, а платить им было не только нечем, но и незачем. Они как-то изначально отнеслись к этому с пофигизмом. И вот, когда звонки, угрозы и выросший в ДЕСЯТЬ раз долг (с 30-ти до 300-т тысяч) и угрозы "упасть и удариться, попасть под машину" и т.д.не возымели эыекта - всё утихло. Долг списали и позабыли о нём навсегда. Так что если история не единичным случаем является - пишите.может у меня и получится продержаться три года тоже. ИП я закрыл раньше, чем узнал о законе "о банкротстве физ.лиц", работу потерял по причине того, что зарабатывал руками - изготавливал чрезвычайно востребованные в наши дни изделия. Человек предложивший мне этот вариант заработка просто собрал деньги и скрылся. В итоге, кредиты оплачивать стало нечем. Так что о том, что у кого-то нет совести, кто-то набирает и не хочет платить и таких нужно сажать - неверное утверждение. Не дай бог попадёте и сами в аналогичную ситуацию. Вас тоже придётся посадить. В полном соответствии с вашими же доводами.
Гость
9 июля 2012, 09:46
"...в будущем они не смогут совершать покупки на сумму свыше 10 тыс. рублей без согласия кредиторов..." Это что получается, что банкрот теперь должен ходить по магазинам в сопровождении представителя банка или ВСЕ магазины будут иметь списки должников? Пришел человек в магазин, а там списочек посмотрели и ответили, мол, неуважаемый гражданин, Вы являетесь банкротом, поэтому конфет на такую сумму мы Вам продать не можем... Другой момент: "Несостоятельные должники получат право на реструктуризацию". Банки и сейчас реструктурируют долги. Но только тем, кто имеет постоянный ежемесячный доход (в общем-то такие и не нуждаются в реструктуризации). А вот тем, кто на данном этапе не имеет работы, например, и действительно нуждается в реструктуризации долга, тем банки показывают индейскую народную избу ("фигвам" называется). Есть у должников и другой путь (если собираются всё же кредит возвращать) - подавать в суд, если этого банк не делает. И потом по решению суда гасить кредит долями. Но раз приняли Закон, значит, кому-то это всё-таки надо.
Гость
9 июля 2012, 10:01
истец в суд подает,а должник -ответчик.
Гость
6 июля 2012, 14:55
это,что в магазин с приставами чтоль ходить обяжут?или будут с проверками приходить,а вдруг у тебя шубейка новая появилась).ББрр...Короче -не бери кредиты наличными деньгами.
Гость
7 июля 2012, 19:41
"Несостоятельные должники получат право на реструктуризацию". Как и всегда дураки которые принимали этот закон даже судя по всему и не знали, что банки итак дают реструктуризацию.