Бизнес MasterCard раскрыла тайны своих клиентов

MasterCard раскрыла тайны своих клиентов

Платежная система MasterCard сделала сенсационное признание. Оказывается, компания предоставляет маркетинговым фирмам и аналитикам рынка данные о том, когда и на что их клиенты готовы тратить деньги.

Как пишет «Коммерсант», общественные организации, защищающие неприкосновенность личной информации, обвинили MasterCard в предоставлении данных без согласия потребителей. Правозащитники считают, что компания должна спросить у клиентов разрешение на предоставление информации и предложить им что-то взамен. Однако MasterCard считает, что такой ход позволяет приспособить рекламу под потребности каждого конкретного потребителя. Пока такая схема работает только на территории США.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Даже «фишки» заполнять не нужно! Журналист побывал в поликлинике Тольятти и вышел в шоке — ему всё понравилось
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления