Бизнес Экономика ВТБ24 выпустит кобрендовую карту для пассажиров железной дороги

ВТБ24 выпустит кобрендовую карту для пассажиров железной дороги

Федеральная пассажирская компания – «дочка» РЖД – нашла партнера для продвижения программы лояльности «РЖД-Бонус», сообщает газета «Известия». По словам главы ФПК Михаила Акулова, сотрудничество позволит привлечь к программе клиентскую базу банка.

Программа «РЖД-Бонус» запущена летом прошлого года и ориентирована на пассажиров с доходами выше среднего. Участник программы за покупку билетов через сайт компании или через кассу, указав номер специальной временной карты (выдается при регистрации в программе), получает баллы. За накопленные баллы можно получить премиальные билеты только в купейные вагоны, СВ (люкс) и мягкие. Постоянная пластиковая карта выдается после совершения трех поездок классом не ниже купе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси из Самары откровенно рассказал, что его бесит
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления