RU63
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Самаре
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

5 м/c,

с-з.

753мм 52%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Куйбышевском районе не смогли снести незаконные киоски

29 января 2013, 15:26
Гость
Гость
23 марта 2013, 20:28
Сносите киоски и делайте дороги... Хочется жить в цивилизации, в 21 веке, а не в 90-х... В СССР жили и не тужили без магазинов :)
Гость
31 января 2013, 12:26
Да приехал бы лучше посмотрел, как дороги в 15-м сделали, или бы так рьяно рассказал куда столько денег ушло, якобы на ремонт набережной? Дороги в городе кочка на кочке!!! Это так сделали! А за набережную стыдно, на дворе 21 век! Только все деньги в карманах 21-го века! А плитка убогая
Гость
31 января 2013, 10:02
Самара все та еще дереееевня..... Благодаря таким жителям как тот, что оставил первый комментарий! Для вас же стараются чиновники, что бы город был чистый, красивый и цивилизованный, ведь торговля в ларьках это каменный век, продукты низкого качества и просроченны а о санитарных нормах вообще можно только догадываться(((((..... Эээх дереееевня
Гость
31 января 2013, 20:18
Смешно читать ...поверьте,просрочки в магазинах намного больше
Гость
30 января 2013, 10:04
Зря вы так эти киоски защищаете. Те кто их разрешает ставить не о торговцах думал, а о набитии собственного кармана. И собирают с торговцев за "незаконные киоски" дай боже как, по 15-20 тыс в месяц минимум. А куда деньги уходят? Ни туалетов для продавцов, ни борьбы с грызунами, даже руки негде там помыть. Эти деньги за аренду уходят полукриминальным посредникам а не городу. Даже те павильоны, что вроде как законные, занижают многократно в налоговой реальную стоимость аренды, а кормится с этого администрация и посредники.
Гость
2 февраля 2013, 00:52
Уважаемый Артем, павильоны и ларьки платят налог с торговой площади, а не со стоимости аренды
Гость
30 января 2013, 09:58
комки чурканов стоят только незаконно дельцы комково-подвальные администрацию уволить
Гость
30 января 2013, 09:56
Читаю я всё это и удивляюсь!!!!!! Первое. Самарчане, вы ругаетесь, что вместо киосков не создают рабочих мест -вранье!!! Вакантных ставок продавцов полно в сетевой торговле, идите работайте. И оклады больше, и зарплата белая, и прочая социалка. Но не идете, потому что в ларьке можно и курнуть и пивнуть, а в сетях продавцом РАБОТАТЬ надо!!!! Второе. Самарчане, вы смеётесь над депутатом госдумы, что он приезжает лично сносить ларьки, дескать не по чину. Так это и есть тупая лень самарской городской власти, которая сама ничего не может, которая умеет только понты колотить и в кресле попу греть. Это годами сформированный менталитет, от этого город и неухоженный. Третье. Вы ругаетесь, что ларьки в принципе сносят. Вся страна уже отказалась от этой не цивилизованной формы торговли, а вы цепляетесь за этот пережиток, потому что по другому жить не умеете. Зэ Самарааааа!!!!
Гость
30 января 2013, 12:29
Попробуй устроить молодую девушку в сетевые универсамы! Моя дочь во все(!) возможные пыталась. Заканчивается всё заполнением бесчисленных анкет и после ни ответа, ни привета. И таких случаев море! Кстати, по поводу белой зарплаты-брехня полная. Просто они под страхом увольнения не говорят.
Гость
30 января 2013, 13:17
в сетевой торговле коллективная ответственность а воруют все кому не лень. в конце месяца на руки получишь тысяч 7. вот иди туда сам и работай.
Гость
31 января 2013, 20:16
Хотите работать как негр на плантации,пожалуйста идите работать в торговые сети,такие как Любимый магазин,Покупочка,Пятёрочка и т.д....где могут ещё и не заплатить в результате.....или Вы может быть имеете ввиду другие торговые сети???
Гость
30 января 2013, 09:56
Да вся хохма в том,что на месте удалённых киосков через месяц,полтора появляются точно такие же с подобным ассортиментом (божаться,что на законном основании ) Люди уже неоднократнео убеждались в этом. Эх хе хе....
Гость
30 января 2013, 09:55
Законно пусть ставят
Гость
30 января 2013, 09:51
Картинка-то не из Куйбышевского района.. Таких киосков там не найти, там гораздо попроще. Лучше бы вместо киосков рынок убрали. Насколько знаю, он тоже незаконный, киоски все же выглядят как-то аккуратнее.
Гость
30 января 2013, 13:34
Да действительно? А где продукты покупать? Рынок мешает тем у кого денег полно. А обычные люди где должны брать деньги для покупки продуктов?
Гость
30 января 2013, 09:42
киоск снести не дороги построить, специально находят проблемы с простым решением!
Гость
31 января 2013, 12:12
Вот вот. А где сделали все равно кочка на ухабе
Гость
30 января 2013, 08:45
Хинштейн никуда не прилетал, он здесь живет, на 7-ой просике, 5-ый проезд. третий или четвертый дом слева. Все пожелания в его адрес отправляйте туда.
Гость
30 января 2013, 08:31
Да правильно что убирают, одна грязь от этих киосков. Пусть строят нормальные магазины в замен киосков. Администрацию Куйбышевского района вообще разогнать ,так как улучшений с их приходом вообще не наблюдается.
Гость
30 января 2013, 12:37
А вы готовы платить больше, да ещё за просроченные продукты. Сам видел, как они переклеивают этикетки со сроком реализации.
Гость
30 января 2013, 08:16
А я вот лично за то, чтобы киосков с сомнительным ассортиментом на улицах Самары не было. Одно дело - киоски для продажи хлебобулочных изделий, "кондитерки" или фирменные колбасные/полуфабрикатные. Это я понимаю, малый бизнес. А вот будки с зарешеченными окнами, заставленными пивом, сигаретами, чипсами и т.д., напоминающие 90-е годы, нужно однозначно сносить. Никакой ответственности за некачественные товары их владельцы не несут, а попасть на отраву можно запросто. Да и установлены они, действительно, в 99% случаев незаконно. Что касается рабочих мест в киосках... Есть тут работающие продавцами в "комках"? У вас там "белая" зарплата? Отчисления в пенсионный есть? Кредит вы можете без проблем взять?
Гость
30 января 2013, 09:51
а вы случайно не сын главы куйбышевского района, а то ведь многие знают, что именно этот человек заполонил район, да что говорить и пол самары незаконными киосками типа "кондитерки", "хлеб" и "всякой остальной очень нужной и востребованной продукцией для граждан"
Гость
30 января 2013, 09:53
Будок с зарешеченными окнами, пивом и сигаретами в Куйбышевском районе очень немного. Гораздо меньше, чем в городе. Скорее всего речь идет о других киосках. Фруктовых, овощных, промтоварных, мясных.
Гость
30 января 2013, 11:16
Гость
30 января 2013, 09:51
а вы случайно не сын главы куйбышевского района, а то ведь многие знают, что именно этот человек заполонил район, да что говорить и пол самары незаконными киосками типа "кондитерки", "хлеб" и "всякой остальной очень нужной и востребованной продукцией для граждан"
Нет. Более того, я даже не "сын", а "дочь" )) И живу в Кировском районе. У нас тоже киосков полно, и очень достали именно такие "комки", которые стоят на остановках, постепенно обрастая снаружи холодильниками (например, на Алма-Атинской один такой киоск с зарешеченными окнами обзавелся 4 (!!!) холодильниками, которые стоят в два ряда на тротуаре и сильно мешают проходу пешеходов). Особо "одаренные" даже к остановкам, сваренным из металлического профиля, умудряются пристроить кирпичное сооружение для продажи своих 10-20 наименований продукции. Достали!
Гость
30 января 2013, 00:37
Этого депутата скорее всего зовут не Александр, а Франк. Руки прочь от киосков, народ не хочет ходить в супермаркеты для нищих.
Гость
30 января 2013, 09:19
Насчет того, что народ не хочет ходить в супермаркеты - не согласен. В Ашане толпы народу во все дни недели, а выходные вообще столпотворение. Да и в Каруселях-Перекрестках народу хватает.
Гость
30 января 2013, 12:35
Гость
30 января 2013, 09:19
Насчет того, что народ не хочет ходить в супермаркеты - не согласен. В Ашане толпы народу во все дни недели, а выходные вообще столпотворение. Да и в Каруселях-Перекрестках народу хватает.
Так вот они-плоды зомбирования. Пока домохозяйки смотрят свои отупляющие сериалы, им реклама втюхивает всё это г...
Гость
30 января 2013, 00:10
А никто не может подсказать: Нельзя ли как-нибудь нам избавиться от этого депутата? Простите великодушно, но ведь это наша беда!
Гость
29 января 2013, 23:25
Да как видно из слов Х..штейна он и самом деле готов оказать посильно непосильную помощь в создании рабочих мест в Куйбышевском районе, виват депутуту отчаяно борется представляя интересы трудового народа с народом. Сложный на самом деле вопрос. Власть авторитарно не разбираясь не предоставляя ничего взамен уничтожает предмет малого бизнеса (любое решение выдаст суд) трубя на каждом углу о поддержке оного. Избиратели (в том числе пострадавшие в данной истории) даже на выборы не ходят толком потом удивляются а кто это тут наши интересы отстаивает. Дело дойдет до того что уберут эти самые киоски, а толку. кто изначально давал разрешение на предоставление земли в аренду, а потом в одностороннем порядке рассторг договор и кто же прав в этой ситуации не те же самые представители власти которые провоцируют народный гнев, на Руси народ долго терпит ни один срок депутатства может пройти во что-то все это выльется в конечном итоге.. печально что своим бездействием мы с вами в конечном итоге достойны тех правителей которые этим пользуются.
Гость
29 января 2013, 21:37
Молодец ХИнштейн хоть кто-то гавно разбрасывает касамо ваших семей вы семью этого барыги чьи киоски сами кормите
Гость
29 января 2013, 21:28
позор федеральным властям, которые занимаются сносом киосков!!! Они должны заниматься сносом местной районной администрации, которые допустили установку комков и бездействуют в их устранении. Нельзя микроскопом гвозди забивать!
Гость
29 января 2013, 21:04
а, вот вы объясните, зачем он вообще здесь? Одни отписки,как было!Или считают,что САМАРЦЫ дурнее москвичей ит.д?Одна дешевая рисовка.
Гость
30 января 2013, 00:52
А мне кажется, он приезжает к нам, когда у него деньги заканчиваются. Ну это мое личное мнение.
Гость
30 января 2013, 12:33
Гость
30 января 2013, 00:52
А мне кажется, он приезжает к нам, когда у него деньги заканчиваются. Ну это мое личное мнение.
Вы недалеки от истины. И в депутаты ОНИ лезут именно для ЭТОГО!
Гость
29 января 2013, 20:50
Да неужели ? Как гражданский протест - так сразу "маски шоу" и демократизаторы, а в этом случае - "ну нет никакой возможности" ? Неужели власти думают, что народ схавает это фуфло ?
Гость
29 января 2013, 19:31
:):):):):)АЙ ДА МОЛОДЦЫ:) АЙ ДА КРАСАВЦЫ:))))КУЙБЫШЕВЦЫ:):):):):):)РЕСПЕКТ ВМ ТАК ДЕРЖАТЬ:) ШУРА ХЕРШТЕЙН ПРИЕХАЛ ЗАКРЫВАТЬ:) И ОБЛАЖАЛСЯ:)))гг ШУРА А ТЫ ЛЮДЯМ В ЗАМЕН РАБОТУ ДАЛ:)))????????!!!!!!!!!!!!!!!!ОНИ ЖЕ СЕМЬИ КОРМЯТ ЭТО НЕ ТЕБЕ ШТАНЫ ПРОТИРАТЬ:)))гг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 января 2013, 21:32
в соседней теме про старо-загору другие песни пел
Mr.D

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2013, 10:18
Гость
29 января 2013, 21:32
в соседней теме про старо-загору другие песни пел
Да он вообще в неадеквате. Завел себе 3 фейковые учетные записи и плюсует себе
Гость
29 января 2013, 18:59
Насколько краше станет вдруг Самара Без этого киоска во дворе! Пусть грязь дворовая останется навечно Зато ПБОЮлов нет следа!
Mr.D

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2013, 10:16
Кузьма. грязью во дворе должна заниматься ТСЖ. У меня с грязью, уборкой снега все нормально, все убирается в срок. А киоски мне мешают, не нравятся мне эти грязные, уродливые. не законные торговые точки. Приличные павильоны есть и там как правило с документами все ок.
Гость
30 января 2013, 11:30
30 января 2013, 10:16
Кузьма. грязью во дворе должна заниматься ТСЖ. У меня с грязью, уборкой снега все нормально, все убирается в срок. А киоски мне мешают, не нравятся мне эти грязные, уродливые. не законные торговые точки. Приличные павильоны есть и там как правило с документами все ок.
Вот теперь понятны хвалебные комментарии в адрес Хинштейна г-на Максима! Все у него со всем нормально...Такой же хвастунишка, как и депутат.
Mr.D

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2013, 16:15
Гость
30 января 2013, 11:30
Вот теперь понятны хвалебные комментарии в адрес Хинштейна г-на Максима! Все у него со всем нормально...Такой же хвастунишка, как и депутат.
Ага, вообще офигел этот Максим - видите ли ему грязные уродливые киоски мешают, а еще у него во дворе дворник справляется со своими обязанностями. Вот хвастун! Господин Житель живет в ...нечистотах, то и вы так же должны жить.
Гость
29 января 2013, 18:47
Уважаемый депутат ГосДумы, ни у одного из адекватных горожан нет разумного ответа, почему и для чего чиновник такого ранга киоски сносит? По моему уже для всех очевидно, что действуете вы исключительно не во благо горожан, а во благо сети X5 и ее собственника Вексельберга, дабы граждане покупали без альтернатив их некачественную продукцию. Водоканал отдали, аэропорт отдали и много чего еще, о чем не стоит говорить.
Гость
29 января 2013, 20:10
Да, в Ваших словах есть резон. А слабо, новые рабочие места сначала обеспечить людям, а потом уж сносить? И вообще Хинштейн - тот еще попались и парик. Пусть приезжает, давно грозится, не обещаю, что хлебом с солью, но встретил и по калякаем о делах наших скорбных. Евсеич, конечно, в авторитета, но не фраер, точно не фраер
Гость
29 января 2013, 21:04
Да! Как то смешно получается! Вроде серьезный статус. Депутат ГД! А занимается хренью! Как будто случайно оказался в этой шкуре.
Гость
29 января 2013, 18:41
Вот этот правовой нигилизм и есть самая большая беда Самары.....нигилизм на всех уровнях, начиная с кабинета главы города и кончая кухней хрущевки.....
Гость
29 января 2013, 20:30
это не нигилизм- это жизнь.
Гость
29 января 2013, 18:27
Давай, давай, Евсеевич! Только учти, что в этом пролетарском районе все "схвачено" и все " связано". Соответствующее решение суда - есть . За противодействие исполнения судебного решения хоть как-то наказывают?
Гость
30 января 2013, 10:45
Да не переживайте вы за Хинштейна. Похоже, у него самого с НИМИ все "......." и ".......". Приехал, повертелся для виду, обзвонил все СМИ-пожаловался, какие вокруг неуправляемые люди и укатил назад. Вот и вся его работа.
Гость
29 января 2013, 18:26
киоски сравнять бульдозером а хозяев оштрафовать за не исполнение решения суда!
Алла..

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2013, 20:07
А когда люди деньги в бизнес вкладывали,их предупреждали о том,что это может так закончится???Сытый голодного никогда не поймёт...
Гость
29 января 2013, 23:11
29 января 2013, 20:07
А когда люди деньги в бизнес вкладывали,их предупреждали о том,что это может так закончится???Сытый голодного никогда не поймёт...
а сначала законы соблюдать научаться, а потом и деньги в биЗНЬнесЬ тащуть
Гость
29 января 2013, 18:14
А Хинштейн - прям пахан распальцованный - приехал и все "встали перед ним на корточки"! Ну сколько можно пиариться? Простите, пожалуста, но ведь в кишках он уже у всех!
Mr.D

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2013, 10:09
Пиарится или нет, но по крайней мере на виду и видно, что делом занимается, в отличие от большинства самарских политиков.
Гость
30 января 2013, 11:27
30 января 2013, 10:09
Пиарится или нет, но по крайней мере на виду и видно, что делом занимается, в отличие от большинства самарских политиков.
Вот именно, на виду! И больше ничего! Фигаро там, Фигаро здесь. Ни дольщикам не помог, ни с киосками не решил, ничегошеньки! Один пшик!
Mr.D

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2013, 16:23
Гость
30 января 2013, 11:27
Вот именно, на виду! И больше ничего! Фигаро там, Фигаро здесь. Ни дольщикам не помог, ни с киосками не решил, ничегошеньки! Один пшик!
Но пытается же, или по крайней мере создает вид, что пытается, а другие даже вида не подают. А вообще по мне самыми полезными руководителями были Лиманский и Титов, вот тогда я действительно гордился своим городом.
Гость
29 января 2013, 17:41
огонь, ребята. 90-е все еще здесь. что мешает бригаду омона и все подмять:??
Гость
22 марта 2013, 14:37
Одно дело за честь семьи самосуд сбелать и другое за киоск самовольноустановленый.Я непонимаю: как можно отдать деньги не видя продавца.Отдал деньги в зарешоченную дырдочку и шотеть получить качественный товар,продукт,бензин.Да вы просто РОМАНТИКИ с 2-МЯ классами оброзования.САМАРЦЫ:МЫ ХОТИМ ЖИТЬ НЕ ЗА ОЦИНКОВАННЫМ,ЗАТОНИРОВАННЫМ ЗАБОРОМ А В КРАСИВОМ ПРОЗРАЧНОМ ГОРОДЕ.Думай САМАРЧАНИН где будут жить твои дети....
Гость
29 января 2013, 16:44
Ну нет Советской власти. ВААЩЕ...
Гость
29 января 2013, 16:44
У нас есть сила и власть только флешмобы и пикеты из трех человек разгонять.
Гость
29 января 2013, 21:08
а вас кто-то разгонял?По-моему для вас все прошло спокойно.
Гость
29 января 2013, 22:10
Гость
29 января 2013, 21:08
а вас кто-то разгонял?По-моему для вас все прошло спокойно.
Нас- это кого?
Гость