перейти к публикации 
27 комментариев к публикации
Разговор о деньгах – это серьезно или нет?

11 апреля 2013, 11:32
Гость
30 апреля 2013, 09:39
деньги правят миром)
Гость
30 апреля 2013, 09:34
Господин Киселев, в нашей стране все разговоры о деньгах несерьезные. Чтобы заработать деньги нужно кого-нибудь обмануть
Гость
18 мая 2013, 14:41
Госпожа Жанна, по-моему заработать и обмануть понятия немного разные... не так ли? Все что касается обмануть прописано в уголовном кодексе, а заработать в налоговом. Мне больше по душе второе, а Вам?
Гость
27 апреля 2013, 19:36
"сытая Европа"
Люди понимают только в сравнении. Хорошо тыкать что "за морем вода синее". Нужно сначала съездить и посмотреть, а правда ли так? И пожить/поработать там пару месяцев, только тогда сравнивать. Из окна экскурсионного автобуса все прекрасно. Почему то дома мы видим одни минусы, а на стороне - одни плюсы...
Гость
18 апреля 2013, 17:13
Сытая Европа? Были ли Вы в сытой Европе? Давайте посмотрим: Польша - достаточно хорошим доходом считается доход в 1 тыс евро в месяц, что позволяет отдохнуть 1 неделю в году максимум в 3 звездочном отеле, при этом работать нужно по 12 часов в сутки и достаточно напряженно. Италия - 1500 евро в месяц предел мечтаний многих, работать и отдыхать получится также как в Польше. В других странах примерно такая же картина. Разуйте глаза! В России существуют возможности построить свой бизнес за 3-4 месяца и получать от 3 до 5 тысяч долларов в месяц уже через 3-4 месяца. Европе такое даже не снилось!!! Мы живем в стране возможностей!!! А кто бежит из России? Посмотрите цифры статистики! В Россию бегут! По-моему Вы действительно "гость", совершенно не в курсе что и как))))
Гость
16 апреля 2013, 12:55
например в Германии? Там говорят так: да, у нас здесь свобода....а у Вас - воля!говорят что кур доят,Вы спите и видете как они бросают сытыю европу и едут кнам, в дикую страну за волей,мозохисты мож и едут,а из России вот сколько народу бежит из за таких как Вы.
Гость
16 апреля 2013, 00:18
До какой же степени заблуждения можно дойти, если черпать информацию по телевизору. Россия это самая передовая страна, самая богатая и свободная!!! Знаете как говорят про нашу страну зарубежом, например в Германии? Там говорят так: да, у нас здесь свобода....а у Вас - воля! Таких возможностей как сейчас в России не было никогда! Сейчас абсолютно любой человек может стать счастливым, богатым и жить так, как мечтает. Но большинство людей САМИ сознательно выбирают иной путь: пиво, диван и телевизор. Это выбор очень многих! Это линия наименьшего сопротивления! Таким людям финансовая грамотность действительно не нужна, поскольку может вдруг вывести из летаргического сна... Хотите знать кто Вас ограбил? Подойдите к зеркалу! Вы сами себя грабите каждый день!
Гость
15 апреля 2013, 21:51
Россея дикая бесправная страна,здесь становятся миллеордерами и миллионерами, грабя свой народ как не в одной стране мира.
Гость
15 апреля 2013, 19:48
Вы с дуба чтоли рухнули,зачем всем быть финансово грамотными, каждый должен выполнять свою работу достойно, темболее кто работает с финансами,и ваша фантиковая система рушится у вас на глазах а Вы такие винансовые граматеи.
Гость
15 апреля 2013, 08:57
А что значит быть финансово грамотным? Кто и как это понимает? Давайте об этом поговорим....
Гость
15 апреля 2013, 08:24
Быть финансово грамотным в наше время - жизненная необходимость! И чем раньше люди начнут это понимать, тем лучше! А финансовая грамотность, как известно, приводит к финансовой обеспеченности (если, конечно, она подкреплена действиями).
Гость
14 апреля 2013, 23:35
Уважаемый Де Фис, так и осталось не понятным, а что Вы предлагаете? Шуму много, а о чем не понятно!!! Что же Вы хотели предложить? И не забывайте, мы высказываемся не ПРОТИВ, а ЗА..... именно это является ПОЗИТИВНЫМ МЫШЛЕНИЕМ!!! Про себя скажу так: я взялся за написание этих статей и комментариев потому, что я ЗА финансовую грамотность населения!!! ЗА хорошую жизнь для себя, своих друзей, да и другие люди тоже пусть живут счастливо!!!
Гость
15 апреля 2013, 20:39
Вся история страны - история отношений государства-капиталиста и рабочей силы, которую про финансовую грамотность никто не спрашивал, а была вменена обязанность работать на плановых расценках (отсюда и известные демографические проблемы), при уголовных статьях за отказ от работы за эти низкие расценки. Главный расход капиталиста идёт на рабочую силу, а главный поток инфляции госкапиталиста прокачивался через село, отсюда и плановое известное снижение цены рабсилы ниже стоимости воспроизводства, тоже при уголовных статьях. Рынок рабсилы главный, на него потому и приток с Юга, хотя и в иных условиях. Предложение у меня простое, на исторических фактах: если мешок урюка, добытый "непосильным" первобытным собирательством, равнялся по цене фургону готового печёного хлеба, то легко заметить увлечение госкапиталистов выкачиванием деревни в пользу окраин. Долги деревне возвращать надо.
Гость
14 апреля 2013, 17:38
Всегда предлагаю начать решение общих проблем с решения частных задач. Такого количества рабсилы в городе не требуется, за явным изменением предыдущих условий в стране. И в городе экологические проблемы только нарастают - город отступил от реки дальше в степь. И не только в экологии проблемы, - ещё явно облегчённые продукты есть сохранение предыдущих дефицитов, только в денежной форме, скрытая безработица, открытая инфляция и пр. Использовать главный капитал России шире, - земельный, на современных технологиях, это и будет расширением рынка. Желающие переселиться и работать найдутся. Спасибо за внимание.
Гость
14 апреля 2013, 17:27
Опять же, исторические факты, вроде проигрывания барином крепостных в карты в зарубежном казино. Один деятель проиграл всё сельское хозяйство в целом, содержал рабсилу в бараках, принявших вид многоэтажных. Рабсила и встроена через рубли в мировую пирамиду, с её допечатываемыми тиражами, а их сколько не обслуживали, - следовала очередная реформа рубля. В междуреформенных промежутках - переработки на заводах и отработки на сельских грядках в свои выходные. так что в пирамиду встроены все, только десятники и сотники на других уровнях.
Гость
14 апреля 2013, 17:19
Общеизвестно, что государством-капиталистом под задачи мобилизации была предоставлена рабочая сила государственными методами, а правящая партия являлась не только источником наших побед, но и поражения в холодной войне. Да и рабочая сила пошла по рыночной цене предыдущая, всё начиналось с предоставления права частнику нанимать рабсилу, что и было расширением рынка по тогдашнему премьеру, и даже со ссылкой на труды основоположника.
Гость
14 апреля 2013, 17:08
В плановой экономике и дефициты могут быть только плановыми, и чем они больше, тем больше рос чёрный рынок. С повышением грамотности и нарастанием дефицитов люди приспособились к бизнесу на госсобственности. Выведение предпринимательства из тени всегда проводилось с одной целью - обложить налогом. Тут возникают вопрос на исторических фактах. Факт первый: при госсобственности проходит красной нитью через всю историю страны завуалированная карточная система, с её нормами отпуска, позорной продовольственной программой; факт второй: общий переход на малодетные семьи. То КУДА дальше увеличивать нагрузку, будь то в налогах, в рабочем времени, в ценах и т.д.?
Гость
14 апреля 2013, 16:49
Подавляющая часть населения родом из СССР, где про чисто денежные процессы понятия не имели, про инфляцию, например. Многие до сих пор уверены, что её не было, раз цены оставались стабильными в течение многих лет. Экономику в советской школе не преподавали, как известно. Была инфляция, только скрытая, если часть зарплаты без товарного покрытия, - те самые дефициты. Преследовалось и занятие частным предпринимательством, даже специальная статья в УК была. И покупка валюты неспроста запрещалась, вплоть до расстрела, а по экономическим соображениям, - обложить население как раз инфляционным налогом. Золото, помнится, в советских скупках принимали за полцены и менее от продажной цены.
Гость
14 апреля 2013, 16:38
Давно перестал смеяться на юмористических передачах по электронно-лубочному аппарату, вместе с его электронным смехом, который там включают режиссёры. Вот увидел как-то раз местный "Бентли", ползущий по правому ряду за троллейбусом, перед городским автобусом, тут-то меня и "пробило на хи-хи", как говорят на сленге, потому что другие легковые машины ползли левым рядом медленно, но всё же чуть быстрее, не говоря уж о маршрутках: эти за общественным транспортом ехать не станут.
Гость
13 апреля 2013, 23:01
Я считаю, что Вопрос денег имеет такую же ценность для человека как знание алфавита, чтобы быть образованным и интересным человеком, знания как сохранять и восстанавливать свое здоровье,знания законов природы и т.д. Эти знания необходимо преподавать с 1-го класса в школах. Чтобы дочки и сыночки понимали ценность, значимость денег и способы их создания. А после школы могли более осознанно принимать решения, куда направлять свою жизнь, какой деятельностью заниматься и какими финансовыми потокоми управлять.
Гость
14 апреля 2013, 23:36
Полностью поддерживаю мнение Ирины!
Гость
12 апреля 2013, 14:32
Интересно, какова по мнению господина Киселева ценность какой-нибудь дочки или сыночка какого-нибудь олигарха или чиновника? Денег - хоть жри, а мозгов три грамма. Папочка или мамочка все купят и всем обеспечат.
Гость
12 апреля 2013, 15:50
Есть такой закон - закон соответствия. Если человек не соответствует тому положению в котором находится, то произойдет изменение положения человека, причем это происходит как в ту, так и в другую сторону. Другими словами, если "дочка или сыночек" (как Вы говорите) действительно "не заслуженно" занимают свое положение в системе денег, то достаточно быстро это положение изменится, а если этого не происходит..... то может быть Вы чего-то не знаете и не справедливо относитесь к людям? В любом случае, если Вы хотите стать успешным и преуспевающим человеком - сосредоточьтесь на себе, и на изменении себя в лучшую сторону! Проще всего выступать "ПРОТИВ" чего-либо....а Вы попробуйте выступить "ЗА"!
Гость
12 апреля 2013, 10:26
Все закономерно, первые комментарии идут от женщин.... Женщины всегда более склонны четко знать ответы на вопросы: где, чего и сколько?
Гость
12 апреля 2013, 09:36
Евгений Киселев, готова подписаться под каждым словом в этой статье!То, что не помещается в привычные рамки обычной жизни, обычного человека - принято считать везением! А ведь стоит начать РАБОТАТЬ и результат становится очевидным!!! Ведь мир сейчас ДРУГОЙ! Финансовые реки текут по другим руслам, которые прокладывает научно-технический прогресс! И стоит только увидеть это, сделать выбор, ситуация напоминает ВОЛШЕБСТВО! Просто надо ВЕРИТЬ!!! И РАБОТАТЬ!!! Никакого секретного ингредиента НЕТ!!!
Гость
12 апреля 2013, 08:59
Откладывать и сберегать это одна сторона вопроса, другая сторона - большинство даже не знает что такое пассивный доход, в результате - не задумывается о том, чтобы сформировать источники пассивного дохода, а в результате - выход на пенсию становится финансовой катастрофой и человек вынужден либо работать, либо доживать, донашивать, доедать..... А когда же жить?
Гость
11 апреля 2013, 19:44
Согласна, 99% ни как не управляют своими средствами, а многие откладывают на черный день и не понимают зачем
