Сбербанк завершил перевод системы интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» на единую технологическую платформу. Общая продолжительность работ составила 2,5 года. Теперь клиенты Сбербанка на территории всей России могут использовать возможности «Сбербанк ОнЛ@йн».
«Успешно завершен проект, который не имеет по масштабам и сложности аналогов в российской индустрии удаленного банковского обслуживания, – подчеркнул заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов. – Перевод «Сбербанк ОнЛ@йн» на единую ИТ-платформу означает создание единой общенациональной информационной среды, благодаря которой каждый наш клиент, где бы он ни находился, может пользоваться многочисленными возможностями, которые предоставляет интернет-банк Сбербанка».
К этому событию приурочен запуск новой страницы входа в «Сбербанк ОнЛ@йн». Страница выполнена в едином дизайне системы «Сбербанк ОнЛ@йн». Дополнительно клиенты получили возможность самостоятельно восстанавливать пароль, что делает использование интернет-банка более удобным.
Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся «Сбербанк ОнЛ@йн», превысило 7 млн. «Сбербанк ОнЛ@йн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через Интернет. Для переводов в «Сбербанк ОнЛ@йн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанк ОнЛ@йн» можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, Интернет, покупки в интернет-магазинах, платить налоги.