Бизнес Экономика В следующем году минимальную зарплату россиян увеличат на 349 рублей

В следующем году минимальную зарплату россиян увеличат на 349 рублей

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет увеличен в 2014 году на 6,7% и составит 5554 рубля в месяц. Законопроект Минтруда одобрило правительство, пишет «Российская газета».

По словам министра труда Максима Топилина, это повышение затронет примерно 1,3 млн человек, в том числе работников по совместительству, а также занятых неполный рабочий день. Большая часть таких людей трудится в бюджетной сфере.

Добавим, сейчас МРОТ составляет 5205 рублей в месяц. Его соотношение с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения в 2013 году, по предварительной оценке, составит 65,8%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Гость
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WBСкидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
Скидка 10% на товары SYNERGETIC на первый и все повторные заказы на WB
До 30 ноября, 2026
Скидка в размере 1200 р. по промокодуСкидка в размере 1200 р. по промокоду
Скидка в размере 1200 р. по промокоду
До 27 ноября, 2026
−30% на обучение−30% на обучение
−30% на обучение
До 31 декабря, 2026
Скидки 
7 500 ₽ от 50 000 ₽;
10 500 ₽ от 70 000 ₽;
15 000 ₽ от 100 000 ₽;
22 500 ₽ от 150 000 ₽;
30 000 ₽ от 200 000 ₽
 на товары на один любой заказ по промокодуСкидки 
7 500 ₽ от 50 000 ₽;
10 500 ₽ от 70 000 ₽;
15 000 ₽ от 100 000 ₽;
22 500 ₽ от 150 000 ₽;
30 000 ₽ от 200 000 ₽
 на товары на один любой заказ по промокоду
Скидки 7 500 ₽ от 50 000 ₽; 10 500 ₽ от 70 000 ₽; 15 000 ₽ от 100 000 ₽; 22 500 ₽ от 150 000 ₽; 30 000 ₽ от 200 000 ₽ на товары на один любой заказ по промокоду
До 30 ноября, 2026
Все промокоды