Уважаемые держатели банковских карт Сбербанка!
В последнее время зафиксированы случаи мошеннических действий в части рассылки СМС-сообщений от имени банка, в которых говорится, что кредитная или дебетовая карта заблокирована, указан номер телефона, по которому необходимо перезвонить.
Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» напоминает, что необходимо быть бдительными и внимательно изучать текст сообщения и номер, с которого СМС было отправлено. Помните, что Сбербанк рассылает клиентам информацию только с номера «900». Другие комбинации 9ОО с использованием буквы «О», SBRF, СБРФ или ЦБ/РФ, либо Sberbank не используются.
Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить по какому-либо номеру, не запрашивает индивидуальную информацию – пин-код, дату выпуска или полный номер карты.
В том случае, если сообщение действительно отправлено Сбербанком, в нем могут быть указаны четыре последние цифры вашей карты и номера только тех телефонов, которые указаны на официальном сайте банка.
Если вы все же позвонили по номеру, указанному в сообщении мошенников, Поволжский банк убедительно просит не сообщать никакие личные данные, даже если говорящий представляется сотрудником Сбербанка и называет свое имя и фамилию.
Чтобы уточнить состояние счета или карты, вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка, в котором обслуживаетесь, или обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 555-55-50, 8 (495) 500-00-05, 8 (495) 788-92-77.