Компании, использующие бесплатные номера 8-800, отмечают значительное увеличение потока входящих телефонных звонков от клиентов, рост продаж и расширение клиентской базы.
Театр начинается с вешалки, а компания – с удобного телефонного номера, по которому клиент может связаться с ней в любое время и из любой географической точки. Именно от удобства и легкости связи во многом зависит, решит ли человек приобрести товар или услугу у вашей компании, и останется ли он лоялен к ней.
На первый взгляд, задача кажется элементарной: стоит лишь подключиться к городской телефонной сети, приобрести несколько номеров, разместить их в рекламных материалах и можно ожидать потока клиентских звонков. Но на деле все оказывается не так просто – поток звонков сдерживают различные барьеры.
Основной барьер – финансово-психологический. Если звонок в компанию не бесплатен, он делается менее охотно. Или откладывается. Например, потенциальный клиент видит интересную рекламу, но не хочет совершать платный звонок с мобильного, откладывая дело на «потом», когда он будет дома возле городского телефона. Наступит ли это «потом»? Чаще всего, финансовый барьер снижает мотивацию для звонков с мобильных телефонов и по межгороду.
Другой нюанс. Если у компании есть несколько филиалов в разных городах, сколько номеров ей рекламировать? И захочет ли клиент запоминать или записывать целый список? Гораздо удобнее иметь один номер, который объединит филиалы во всех городах.
И, наконец, на 800-е номера охотнее звонят потому, что для клиента это один из показателей – он имеет дело с серьезной клиентоориентированной компанией.
8-800: клиент всегда на связи
Как обеспечить любому клиенту возможность бесплатно позвонить в компанию из любой географической точки страны? Ответ заключается в нескольких цифрах: 8-800. Номер в коде 800 – это телефонный номер, на который можно бесплатно звонить из любой точки России, с любого стационарного, мобильного или IP-телефона. Клиенты получают удобный способ связи, а компания – увеличение потока клиентов и репутацию клиентоориентированного бизнеса. У человека подспудно возникает убеждение: если ему на входе стремятся обеспечить максимальное удобство, вероятно, и остальные услуги компании будут ориентированы на его интересы и потребности.
Важно, что номер 8-800 – многоканальный, поэтому у компании появляется возможность установить единый номер для филиалов в разных городах и оперативно отвечать на все обращения клиентов.
Сегодня услуга 8-800 стала очень популярной во всех регионах страны. До недавнего времени бытовало мнение, что 8-800 необходим только крупным компаниям. Однако сейчас цены на эти номера у ряда провайдеров стали вполне умеренными, а услуга стала доступна и для малого бизнеса.
8-800 и облачные сервисы: сила интеграции
Звонки на 8-800 бесплатны для клиентов – за все платит компания. Поэтому для нее важно, чтобы сервис «бесплатный вызов» использовался максимально экономно и эффективно. Облачная АТС «Манго-Офис» позволяет не только организовать надежный канал связи с клиентами, но и настроить действующие бизнес-правила работы с входящими вызовами.
Так, каждому в компании ясно: чем больше времени потрачено на эффективное общение с клиентами, тем выше прибыль организации, чем быстрее вызов клиента попадет к нужному специалисту, тем меньше расходов понесет компания на оплату каналов связи с клиентами. Именно поэтому так полезны фильтрация и интеллектуальное распределение потока входящих звонков, которые обеспечивает облачная АТС «Манго-Офис».
Например, с помощью фильтров можно игнорировать звонки абонентов из «черного» списка или из «чужих» регионов. Или, наоборот, принимать звонки на 8-800 только от клиентов, купивших техническую поддержку. Это помогает существенно снизить расходы на связь. Кроме того, оптимальное распределение входящих звонков позволяет быстрее соединить звонящего с нужным специалистом, экономя дорогое время звонка и повышая качество обслуживания клиентов. Исходя из номера позвонившего, звонок клиента может быть автоматически перенаправлен его персональному менеджеру или менеджеру ближайшего филиала. Можно настроить и более сложную переадресацию: все входящие звонки будут автоматически распределяться между сотрудниками в зависимости от их загрузки, квалификации, местонахождения и т. д. Можно организовать круглосуточную службу технической поддержки «вслед за солнцем», перенаправляя вызовы в офисы в разных часовых поясах.
Если номера 8-800 задействованы в ходе рекламных и маркетинговых кампаний – к вызовам можно применить информационно-аналитические инструменты облачной АТС и понять, какова эффективность рекламных кампаний и эффективность использования самих номеров 8-800.
Новые возможности появляются, если использовать call-центр и CRM, интегрированные с виртуальной АТС «Манго-Офис». В этом случае при звонке клиента на мониторе менеджера автоматически появляется информация о звонящем и история прошлых контактов с клиентом. Менеджеру не нужно пускаться в расспросы, время звонка уменьшается, а качество обслуживания клиентов растет. Кроме того, по звонку клиента автоматически стартует процесс продаж с регламентацией дальнейших действий менеджера, напоминаниями о необходимости совершить те или иные действия (перезвонить через день, отправить коммерческие предложения). Таким образом, каждый оплачиваемый компанией звонок на 800-й номер используется по максимуму.
Компании, которые уже сегодня используют номера в коде 8-800 вместе с облачной АТС «Манго-Офис», отмечают повышение лояльности клиентов, качества обслуживания, роста продаж и укрепления репутации организации. Прежде чем предлагать услугу 8-800 клиентам, «Манго Телеком» запустила ее у себя. Результат удивил даже инициаторов эксперимента: в первый же месяц после подключения номера 8-800-555-55-22, количество звонков в компанию выросло на 31%, а число заказов – на 15%!
«Манго Телеком» в Самаре
адрес: Московское шоссе, 4а, стр. 2, эт. 13 (помещение №1) БЦ «Скала Холл»;
телефон: 8-800-55555-22, +7 (846) 212-95-95;
Mango-office.ru.