особенно это бъет по потребителям, которые используя принцип "я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" - готовы переплачивать "за качество", но их тупо таким путем обманывают. поэтому поход в магазин сегодня - своеобразная лотерея, такой замаскированный "лохотрон", потому что еще один парадокс сегодняшнего маркета - что даже в дешевом сегменте монжно отыскать достойное качество) так что читайте ценнники, сравнивайте характеристики, читайте независимые обзоры в сети - и может быть Вам повезет )))
Гость
5 декабря 2013, 20:13
Я давно слышал, что отзывы пишут специально нанятые люди. Интернет позволяет обманывать не краснея. Лицо ведь никто не видить.
Гость
17 декабря 2013, 09:56
кто нанял вас?
Гость
9 декабря 2013, 19:22
Вывод один не покупать много сразу продукта, попробовать если устраивает значит "гуд", идем за следующей , ну а несъедобные продукты можно и по изучать их не покупаешь каждый день))) И избегать крупных магазинов, в них совершить плохую покупку шансов больше и времени потратишь много
Гость
17 декабря 2013, 09:56
не класть все яйца в одну корзину
Гость
6 декабря 2013, 01:45
Кажется Котлер еще говорил о том, что в будущем нужны будут или дискаунтеры с синимумом цен и сервиса, или "бутики" с максимум сервиса и высокими ценами за это.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
747мм 92%Манипулирование ценами на грани фола