перейти к новости

Россияне «щупают» товар перед покупкой в Интернете

21 января 2014, 08:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
22 января 2014, 14:05
Гость 13:48. Наверное, Вы представитель тех самых салонов. Продавец, который реально помог выбрать - исключение из правил. Во-первых: квалификация продавца зачастую ниже плинтуса, продает цифровую технику с образованием 4 класса церковноприходской.. Человек даже с базовым курсом физики не знаком..Во-вторых: продают не то, что необходимо купить покупателю, а что необходимо ПРОДАТЬ торгующей организации. В ход идет и переключение на более дорогие товары и демонстрация залежавшегося ассортимента и впихивание скрытого брака со склада. Консультация, за которую Вы предлагаете заплатить - это набор цитат из рекламного буклета с невнятным мычанием, если задать конкретный вопрос по техническим характеристикам или попросить сравнить с аналогичной продукцией другого производителя. Продавцы раньше были с профильным образованием и со стажем лет 10-15, а теперь это пехота, которая перетекает из одного магазина в другой. Им все равно чем торговать, они этим не интересуются. как пример - продавцы в тюменской Веге: ассортимент огромный и сложный, но покупать там удобно и приятно - всегда будет профессиональная консультация. Ваши продавцы хотя бы разницу между диодом и транзистором представляют? Могут объяснить что есть постоянный и переменный токи? Может есть смысл стимулировать формирование профессиональных коллективов продавцов?
Гость
22 января 2014, 13:37
никакой консультант не помогает сделать выбор, а прост овпаривает то, за что ему баллов больше насчитают. В последнее время все покупаем только в интернет-магазинах. Во-первых ,дешевле, а во-вторых более широкий ассортимент более новых моделей. Первое время тоже предпринимались попытки объехать салоны бытовой техники, но приезжаешь - а там нет того, что надо, модели все стоят позапрошлых сезонов ,поэтмоу и сравнивать нечего и щупать нечего. Да и какой смысл ходить щупать. Вернуть всегда можно ,если уж действительно что-то серьезно не устроило.
Гость
23 января 2014, 08:18
Этих консультантов при покупке в магазине, чтобы уже оформить выбранный товар, не дождешься. Искала газовую плиту по магазинам, объездила все! магазины бытовой техники в городе. Это был кошмар: эти горе-продавцы ни черта не знают. За каждой подробностью, которая мне нужна была, бежали с кем-то советоваться, а чаще был ответ "не знаю". В результате сам изучила характеристики на официальном сайте производителя, заказала в интернет-магазине. Плита получилась даже красивей, чем на картинке (в наших магазинах таких моделей нет вообще), и сервис магазина отличный (+документы, гарантия, печати, кассовые чеки). Теперь перешла на покупки бытовой техники только через интернет. А, ну то, что цена там на 25-30 % меньше, забыла упомянуть.
Гость
22 января 2014, 16:18
"Число россиян, совершающих покупки через Интернет, с каждым годом стремительно растет. Однако наша страна по-прежнему отстает от развитых государств по этому показателю и имеет ряд особенностей." И хорошо, что отстает. Мы и по числу гей парадов отстаем Это одно из тех отставаний, что россиянам на пользу, учитывая нашу обязательность и наших мошенников.
Гость
23 января 2014, 08:13
Опять к геям пристали. Оставьте их в покое
Гость
23 января 2014, 14:10
Гость
23 января 2014, 08:13
Опять к геям пристали. Оставьте их в покое
Не оставим. Не дождетесь
Гость
24 января 2014, 01:18
Гость
23 января 2014, 08:13
Опять к геям пристали. Оставьте их в покое
Кавырялка? Да?
Гость
23 января 2014, 13:00
я просто обзоры смотрю и отзывы читаю на маркете и выбираю в основном по ним ну и характеристикам конечно.а консультанты в магазинах ничего дельного не могут сказать.
Гость
23 января 2014, 16:15
Как не могут, инструкцию при тебе читают и все
Гость
23 января 2014, 07:23
Тоже покупаю, так ведь жадность местных торгашей уже достала - торговая надбавка 200-300%.
Гость
23 января 2014, 16:13
Точно, а еще ноют бизнес убыточный, налоги задолбали, зарплату работникам плати
Гость
25 января 2014, 07:11
И где Вы такие надбавки то видели? Или так ради красного словца или У Вас свой интернет-магазин.))))
Гость
27 января 2014, 07:14
Гость
25 января 2014, 07:11
И где Вы такие надбавки то видели? Или так ради красного словца или У Вас свой интернет-магазин.))))
На брендовую электронику такой надбавки нет, но все-равно иной раз в местных магазинах товар в полтора-два раза дороже стоит. На ширпотреб и на штучный товар наценка 200-300% - это еще скромно.
Гость
23 января 2014, 08:57
В последнее время все покупаем только в одном из магазинов крупнейшего ритейлера бытовой и электронной техники России (называть не буду, так как будет рекламой). Так вот хочу сказать, что цены в нем ниже, чем в интернет-магазинах. Зато товар можно посмотреть на месте и проконсультироваться у продавцов нормально. До Нового Года взяли ipad, получили бонусы, теперь телек Smart возьмем со скидкой. А кому нравится, пусть покупают в интернете. Только будьте внимательны. Очень часто в инете цены выше, чем в магазине. Да и с гарантией проблемы весьма вероятны. Проверено на себе.
Гость
23 января 2014, 12:28
В одном магазине представлен как обширный выбор из наличия, так и низкие цены? ЧУДО!!!
Гость
23 января 2014, 14:21
Гость
23 января 2014, 12:28
В одном магазине представлен как обширный выбор из наличия, так и низкие цены? ЧУДО!!!
Пошел искать магазин "Чудо"...
Гость
23 января 2014, 16:14
Гость
23 января 2014, 12:28
В одном магазине представлен как обширный выбор из наличия, так и низкие цены? ЧУДО!!!
Мне бы как то узнать где это
Гость
22 января 2014, 11:48
Любителям щупать скоро сделают платный вход в салоны бытовой техники! Господа интернетчики имейте совесть, оплатите консультацию продавца, если он помог вам сделать выбор. Возможно, если вы сразу предложите помочь вам выбрать технику для покупки через интернет, консультант подберет вам технику , которая удовлетворит все ваши запросы.
Гость
22 января 2014, 13:35
Нет у меня, детка, совести, только редька осталась!!!
Гость
22 января 2014, 13:38
Так выбор-то как раз человек обычно делает сам в Интернете. А в магазин уже приходит просто воочию сравнить два варианта, например.
Гость
22 января 2014, 14:19
Пусть работодатель платит, раз нанял! А вход никогда платный не сделают, иначе просто разорятся, конкуренция сейчас бешеная...
Гость
22 января 2014, 09:03
А мне чтобы даже пощупать ехать слишком далеко , потому что живу в Черникоке так что приходится покупать в слепую. Да и ассортимент товаров в Уфе скуден Впрочем даже с учетом интернет торговли регион выглядит кисло У местных операторов цены нередко самые высокие по России ... так что покупаем и вовсе в Китае