На автомобиль упала сосулька: как возместить ущерб?
29 января 2014, 12:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
30 января 2014, 12:08
По действующим правилам, в Самаре запрещена парковка ближе 6 метров от фундамента жилого дома.
Сосульки обычно по диагонали не падают.
Поэтому страховая вправе составить акт о нарушении застрахованным правил парковки и на этом основании отказать.
А подавать в суд - все равно, что в пьяном виде врезаться в придорожный столб, и требовать компенсации с установивших столб.
Суд по закону должен для начала оштрафовать любителя парковаться под окнами и травить жильцов выхлопными газами. Заодно оштрафовать УК, пока сосульки не прилетели кому-нибудь на голову. Но при этом ни о какой компенсации тут речи идти не может.
Вот если сосулька прилетит на голову, а не на машину - тут однозначно компенсация через суд будет. А правила парковки лучше соблюдать. А то с крыши на капот и кирпич прилететь может, не только сосулька.
Гость
30 января 2014, 16:20
Совершенно не соглашусь с такими выводами.
А при падении сосульки на голову тоже УК приведёт довод что нечего ходить .......
Гость
31 января 2014, 11:26
Подскажите пожалуйста, каким документом регламентированы 6 метров от фундамента, надоели машины под окном
Гость
4 февраля 2014, 08:50
Гость
31 января 2014, 11:26
Подскажите пожалуйста, каким документом регламентированы 6 метров от фундамента, надоели машины под окном
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" табл.7.1.1. - расстояние от фасадов жилых домов до открытого места стоянки автомобилей должно быть не менее 10 метров
Гость
30 января 2014, 12:17
что здесь делают комментаторы Челябинска и Уфы?
Гость
31 января 2014, 10:35
в Уфе на город всего две стоянки все ставят во дворах
Гость
31 января 2014, 13:27
Так Кудряшов, вроде из Челябинска, да и подписано "для Chelfin.ru"...
Гость
31 января 2014, 13:47
И из Тюмени тоже?
Гость
30 января 2014, 14:05
а вот нех... ставить автомобили во дворе под окнами! все врамя хочется вот таким наглым скинуть что-нибудь на машину, чтобы не газовали под окнами.
Я считаю что никто ему ничего не должен! Сам нарушил , сам пускай расплачивается!
Я бы таких как он еще бы и штрафовала! Примите, уже пожалуйста какие то меры! Ну задолбали со своими машинами под окнами! Весь двор забили, дышать нечем от их выхлопов и во двор не возможно выйти, вся трава укатана, детям играть негде.
Гость
30 января 2014, 19:11
Так жалуйтесь не на сайт, а в милицию и ГИББД (и прокуратуру на их бездействие - тогда зашевелятся). Штрафовать таких должны.
В соответствии с Законом Самарской области об административных правонарушениях на территории Самарской области от 01.10.2007г. № 115- ГД п. 2 ст. 4.18 Стоянка транспортных средств на детской и спортивной площадках, пляже, газоне, на территории общего пользования в границах населенного пункта, занятой деревьями, кустарниками, а также проезд транспортных средств через указанные территории - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до трехсот рублей, на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей, на юридических лиц - от пятисот до одной тысячи рублей.
Гость
30 января 2014, 23:09
Гость
30 января 2014, 19:11
Так жалуйтесь не на сайт, а в милицию и ГИББД (и прокуратуру на их бездействие - тогда зашевелятся). Штрафовать таких должны.
В соответствии с Законом Самарской области об административных правонарушениях на территории Самарской области от 01.10.2007г. № 115- ГД п. 2 ст. 4.18 Стоянка транспортных средств на детской и спортивной площадках, пляже, газоне, на территории общего пользования в границах населенного пункта, занятой деревьями, кустарниками, а также проезд транспортных средств через указанные территории - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере до трехсот рублей, на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей, на юридических лиц - от пятисот до одной тысячи рублей.
Из приведенного абсолютно НЕпонятно, на основании чего "...в Самаре запрещена парковка ближе 6 метров от фундамента жилого дома..."(с), более того, непонятно, почему оставление т/с на проезжей части, ну скажем рядом с подъездом, является нарушением и влечет предупреждение или штраф???
Про траву речи не идет, а вот остальное - от "доброты" наших граждан(((
Гость
30 января 2014, 23:14
Ты можешь думать что угодно, намного важнее, что в законе написано)))
Ты, видать, сильно"добрый" , ну так это к тебе же и вернется обратно...
А насчет скинуть на машину - оно тебе точно надо? Погугли инет, что в таких случаях могут в "обратку" сделать, оно тебе надо?)))
Гость
31 января 2014, 13:38
Не ставьте под окнами и балконами - и будет вам решение проблем. Вроде взрослые люди и должны соображать. А особенно одаренным и наглым (которые паркуются на тротуарах и почти в подъезд въезжают) сообщаю, в страховых полисах нет пунктов о возмещении ущерба птицами. Но семечки продают везде и кормить птичек можно. Это в частности тому водиле, который ставит машину у моего подъезда и мы вынуждены его обходить по огромной луже или обходить весь дом.
Гость
4 февраля 2014, 10:53
в 2011 году была аналогичная ситуация,только результат плачевнее.Зафиксирофал фокт падения в милиции о том что стоянка в данном месте не запрещенна.Вызвал сотрудника упровляющей компании данного дома,составили акт на их фирменном бланке.Сфотографировал повреждения.Сделал независимую оценку.Обратился к юристу-через полгода судов получил всю сумму с учётом судебных затрат.Если Ваша машина стояла без нарушения правил стоянки,обращайтесь в суд.
Гость
4 февраля 2014, 11:23
Вам что, возле каждого окна надо знак повесить, что стоянка запрещена, сами-то не соображаете, что не надо парковаться вплотную к окнам, там люди вообще-то живут и вынуждены дышать выхлопными газами вашего ненаглядного авто! Ведите себя по-человечески, паркуйтесь в стороне от дома, и вам будет счастье в виде неприлетевшей сосульки, и жильцам не будет вонищи от вашей машины. (В скобках замечу - бегать полгода по судам - занятие очень на любителя, опять же, не жалко вам своего времени)
Гость
4 февраля 2014, 17:11
Гость
4 февраля 2014, 11:23
Вам что, возле каждого окна надо знак повесить, что стоянка запрещена, сами-то не соображаете, что не надо парковаться вплотную к окнам, там люди вообще-то живут и вынуждены дышать выхлопными газами вашего ненаглядного авто! Ведите себя по-человечески, паркуйтесь в стороне от дома, и вам будет счастье в виде неприлетевшей сосульки, и жильцам не будет вонищи от вашей машины. (В скобках замечу - бегать полгода по судам - занятие очень на любителя, опять же, не жалко вам своего времени)
Вас почитаешь, и о ужас - чтобы завестись и уехать, оказывается надо газовать примерно минут тридцать , да?
Кто такое сказал вам? ))))
Гость
4 февраля 2014, 18:55
Гость
4 февраля 2014, 17:11
Вас почитаешь, и о ужас - чтобы завестись и уехать, оказывается надо газовать примерно минут тридцать , да?
Кто такое сказал вам? ))))
И по тридцать минут газуют тоже, зима же, всякие развалюхи бывают. Еще пока мотор греют, магнитолу на всю громкость врубают, дикари. В общем, не жизнь, а малина. Лучше бы уж сосульки до земли свисали, чтобы подъехать было невозможно. На понимание, я вижу, надежны никакой.
Гость
4 февраля 2014, 16:13
Чтобы не травили газом при прогреве авто под окнами, где есть надпись на доме "Парковка запрещена" ближе 6 м от фундамента дома есть несколько способов. Зимой-воткнуть мокрую картошку в выхлопную трубу и возрадуйтесь утром, как умник, травивший вас газом, пойдет пешком за буксиром тащить авто в ремонт. Летом-повесить за окном кормушку для птичек-польза птичкам и будут клевать просыпавшийся корм на авто вместе с краской....
Гость
5 февраля 2014, 07:12
мелкие пакости- не решение проблемы
Гость
5 февраля 2014, 08:13
Гость
5 февраля 2014, 07:12
мелкие пакости- не решение проблемы
А что делать? По-другому до этих парковщиков НЕ ДОХОДИТ!
Гость
5 февраля 2014, 15:19
Гость
5 февраля 2014, 08:13
А что делать? По-другому до этих парковщиков НЕ ДОХОДИТ!
Сначала поговорить не пробовали, и вот только ПОТОМ, если не доходит...
Гость
30 января 2014, 07:14
Имейте ввиду, что большинство случаев с падением сосулек на автомобиль можно избежать, проявив надлежащее исполнение своих обязанностей управляющей компанией.
А гнилые отмазки по поводу сосулек на козырьке балкона оставьте для себя, сколько уже сказано, и как вы себе представляете что при таких платежах за обслуживание жилого фонда 80 летняя бабушка полезет сбивать сосульки или опять будем ждать трагедии или окрика властей
Гость
13 марта 2014, 09:09
Дорогие мои ногойтопатели и громкотребователи! Откройте свои глазыньки и поглядите вокруг наконец! Мы живем при капитализме! Коммунизма не построено. Поэтому: никто и ничего вам не обязан и не должен, если это не прописано четко в договоре или не утверждено законом. Если 80-летняя бабуля нашла деньги балкон обустроить, то пусть находит деньги его содержать в порядке. Потому, как наследники на ее квартирку найдутся живо, а типа, помощь вовремя оказывать - нет никого! Пусть управляющая компания за жлобов отдувается! А управляющая компания - не богадельня для старушек. И крышу каждый день чистить, во-благо водятлов, паркующихся на газоне, тоже никто не станет. Научайтесь уже собственные мозги включать.
Гость
30 января 2014, 12:04
А не фиг под балконы и козырьки ставить машины. Живу на 9 этаже каждую зиму головная боль, нет возможности очистить крышу балкона, потому что машины паркуют круглосуточно!!!!
Гость
31 января 2014, 21:16
за козырьки и крыши установленные самовольно, несёт ответственность собственник.
в случае схода снега или сосулек, пострадавшему всё будет оплачивать собственник установивший самовольно козырёк или крышу на балконе....ЖК. РФ.
Гость
31 января 2014, 08:57
Если нет ЗНАКА "ПАРКОВКА" ТО КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ.
НЕ СТАВЬ ГДЕ ПОПАЛО,чтоб потом не кричать,как потерпевший(будто невинности лишили).
Упала сосулька на машину-это урок ротозею(хороший урок).
Гость
4 февраля 2014, 17:14
С точность до НАОБОРОТ - если нет знака, ЗАПРЕЩАЮЩЕГО парковку, почитайте ПДД.
В 2007 ГОДУ НА МОЮ МАШИНУ СОШЁЛ ПЛАСТ ЛЬДА С КРЫШИ, МАШИНА ЗАСТРАХОВАНА "КАСКО", СТРАХОВАЯ ТОГДА "РОСНО" ВЫПЛАТИЛА, НО НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ПОВЫСИЛА СТОИМОСТЬ ПОЛИСА, ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО С ВИНОВНЫХ (УК СОЗВЕЗДИЯ) ОНИ НЕ СМОГЛИ ВЗЯТЬ КОМПЕНСАЦИЮ. ИТОГ. УШЁЛ В ДРУГУЮ И ЗАСТРАХОВАЛСЯ ДЕШЕВЛЕ.
Гость
3 февраля 2014, 13:03
Про удорожание в страховой тоже согласен, они сами себе яму роют. Я также поступаю, просто ухожу в другую компанию и еще скидку делают )).
Гость
30 января 2014, 07:15
Вопрос Владимиру Кудряшову, а что такое экспертная проверка и чем она предусмотрена ??
Гость
30 января 2014, 09:01
После падения сосульки повесят табличку: Не парковать авто, возможно падение снега и сосулек с крыши.
Сфотографируют табличку на стене и всё.
Гость
30 января 2014, 09:16
ну по поводу оперативности в ингоске я бы промолчал, это еще очень большой вопрос! (проверено на собственном опыте)
Гость
30 января 2014, 09:18
А если упадет дерево/ветка - алгоритм тот же?
Гость
1 февраля 2014, 17:48
Выходит вообще на улицу опасно выходить,ведь сосулька и на голову упасть может! Виноваты коммунальные службы,которые не делают свою работу вовремя,ну или вообще ее не делают)))
Гость
3 февраля 2014, 10:59
Кто виноват что с крыши упала сосулька??? Пешеход! Слишком сильно топал! Это типичная отмазка УК чтобы не платить.
Гость
3 февраля 2014, 14:29
Запомните: ни одна страховая ничего вам не выплатит. Сказки пора забыть.
Гость
20 февраля 2014, 08:13
да если бы были места для парковки не под окнами - неужели кто то бы специально для вредности под окно поставил?? нет больше места для парковки - вот и паркуешься - где можно притулиться. все дворы забиты авто. кто успел- тот и припарковался удачно, а остальные - как получится.... И те кто возмущатся - что под их окнами газуют - неужели у них самих нет машин? или правда нет - и это от зависти??....
Гость
27 февраля 2014, 00:02
К моему магазину подъехал автомобиль, заехал колесами прямо на отмостку так, что оказался прямо под сосулькой, она и упала. Хозяйка пришла, села в автомобиль и отъехала от этого место на двадцать метров на безопасное место. После этого вызвала милицию. Есть понятые. Но есть видео камеры наблюдения как она заезжает на отмостку, потом что-то падает сферху, потом она садится в машину и отъезжает. Сейчас требует деньги, хотя есть КАСКО. Что ей сказать и как себя вести? На самом месте происшествия она ничего не фотогравфировала.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
ю-в.
765мм 84%На автомобиль упала сосулька: как возместить ущерб?