Татьяна Козлова, уполномоченный по правам ребенка в Самарской области: «Проблема взыскания алиментов одна из самых острых в России»
13 февраля 2014, 10:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
14 февраля 2014, 15:22
бабы о себе возомнили слишком.....стирать... готовить и обслуживать....это их предоазночение.....
Гость
14 февраля 2014, 15:49
феминизм растет!Позволено все а как чего коснись " ну мы же женщины слабый пол" ...Ну раз слабый будь им не лезь за руль,в политику и на руководящие посты!
И вообще я сторонник того что бы Алименты разбили на под категории и рассматривали кому платить а кому шишь с маслом!Много слабых стало или слабо умных ..а ты потом отдувайся за это чадо..которого якобы заделал на вписке ли кооперативе не помня сам этого!Думать надо и уверенным надо быть в человеке прежде всего!Я не обобщаю но АЛИМЕНТЫ надо разбивать на категории уплаты кому-то реально ДА а кому-то НЕТ.
Гость
14 февраля 2014, 16:37
Гость
14 февраля 2014, 15:49
феминизм растет!Позволено все а как чего коснись " ну мы же женщины слабый пол" ...Ну раз слабый будь им не лезь за руль,в политику и на руководящие посты!
И вообще я сторонник того что бы Алименты разбили на под категории и рассматривали кому платить а кому шишь с маслом!Много слабых стало или слабо умных ..а ты потом отдувайся за это чадо..которого якобы заделал на вписке ли кооперативе не помня сам этого!Думать надо и уверенным надо быть в человеке прежде всего!Я не обобщаю но АЛИМЕНТЫ надо разбивать на категории уплаты кому-то реально ДА а кому-то НЕТ.
У нас же не привыкли рассматривать каждое дело индивидуально,все под общую гребенку, а сколько судеб разрушили вот таким отношением!
Гость
14 февраля 2014, 23:27
А куда делось мужское предназначение зарабатывать и семью содержать. А то женских предназначений слишком уж дох.... навешано.
Гость
17 февраля 2014, 19:10
Знаю одно, сделал ребенка- расти его, он не виноват, что вам не та жена или не тот муж достался.
Гость
17 февраля 2014, 22:02
Мало ты ещё знаешь. Подрастёшь - узнаешь то, что взрослые мужчины знают. Может быть...
Гость
18 февраля 2014, 11:39
Гость
17 февраля 2014, 22:02
Мало ты ещё знаешь. Подрастёшь - узнаешь то, что взрослые мужчины знают. Может быть...
Мне не узнать, что знают "взрослые мужчины" никогда, а ум и знания не приходят к некоторым с годами, видимо не один ребенок на стороне у такого умника как вы.
Гость
19 февраля 2014, 16:48
Гость
18 февраля 2014, 11:39
Мне не узнать, что знают "взрослые мужчины" никогда, а ум и знания не приходят к некоторым с годами, видимо не один ребенок на стороне у такого умника как вы.
Ко мне каждый день идёт на приём столько мужчин и женщин по семейным вопросам, сколько тебе во всю жизнь не выслушать :))
Гость
14 февраля 2014, 16:33
Елена дело говорит! Это даже скорее вопрос совести. Ну блин, разлюбил ты бабу, не хочешь постоянно с ней быть, хотя в болезни и в здравии и тд - фик с тобой. Но бросать, мол дальше сама - она же умрет! А тебе жить потом с этим. как можно ее ТАК бросить, вас же что-то связывало... а делов-то, переводишь ей например хоть на лекарства денег - и то хорошо. Никто не говорит о полном содержании. Грустно читать такие каменты. Их явно писали безответственные люди.
Гость
14 февраля 2014, 17:03
Фиг им а не полное содержание!Руки ноги есть?Органы опеки есть?Вот пусть идёт работать!Государство вините что не может свой народ из ямы вытащить,за то Олимпиады проводит!А женский пол сама знаю что слишком зажравшийся и наглый стал..все дозволенность и манипулирование мужчиной!Насчет алиментов считаю правым высказывание разбирать индивидуально каждое дело!Нечего каждой платить и мужика этим пленить!
Гость
14 февраля 2014, 23:30
Гость
14 февраля 2014, 17:03
Фиг им а не полное содержание!Руки ноги есть?Органы опеки есть?Вот пусть идёт работать!Государство вините что не может свой народ из ямы вытащить,за то Олимпиады проводит!А женский пол сама знаю что слишком зажравшийся и наглый стал..все дозволенность и манипулирование мужчиной!Насчет алиментов считаю правым высказывание разбирать индивидуально каждое дело!Нечего каждой платить и мужика этим пленить!
Чувствуется, Катя не хватает вам денег мужа, потому, что он алименты своей бывшей жене выплачивает.
Гость
17 февраля 2014, 16:36
А если наоборот? Баба слиняла, оставила мужа одного. А потом, оставшись в итоге у разбитого корыта, и особенно увидев своего цветущего "бывшего", подумала: "Не слишком ли ему там хорошо одному?! Как бы ему подгадить? Алименты потребую!"
Гость
18 февраля 2014, 12:19
Я сама выросла без отца, моя мама не подавала на алименты и отец около года исправно присылал деньги, посылки для меня, но потом все плавно сошло на нет, он женился и в его семье появились дети. Потом вообще связь потерялась. Получается дети в прошлой семье не нужны отцам.
Гость
19 февраля 2014, 17:00
Встретьтесь с отцом, поговорите по душам - обещаю: узнаете о своей невменяемой мамаше много нового и интересного.
Гость
19 февраля 2014, 20:18
Гость
19 февраля 2014, 17:00
Встретьтесь с отцом, поговорите по душам - обещаю: узнаете о своей невменяемой мамаше много нового и интересного.
это ваша мамаша невменяемая, видимо по своей семье судите
Гость
20 февраля 2014, 13:53
Гость
19 февраля 2014, 20:18
это ваша мамаша невменяемая, видимо по своей семье судите
С моей-то как раз всё в порядке. В отличие от вашей, которая рассталась с мужем, имея на руках маленького ребёнка, и фактически оставила вас без отца. О её вменяемости тут говорить ну никак не приходится :))
Гость
17 февраля 2014, 14:22
Катя и Лена! Что вы так за мужиков переживаете?!! Они и сами за себя постоять могут. А вы, похоже, с позиции девушек (жен) мужиков с детьми от первого брака и алиментами судите. Как же, вам меньше их денег достанется... Я знаю одну такую умницу, которая сама неплохие алименты получает от отца старшего ребенка. Но через суд умудрилась уменьшить размер алиментов, взимаемых со своего второго мужа в пользу его ребенка от первого брака. Это типа ее ребенку - нужны деньги от родного отца, а мужнину - шиш с маслом. Поймите одно! Хорошие бывшие жены или стервы, ДЕТИ ХОТЯТ ЕСТЬ, ИХ НУЖНО ОДЕВАТЬ ОБУЧАТЬ, ПОКУПАТЬ ИМ ИГРУШКИ проч. И эти дети не хуже ваших, поверьте и примите это.
Гость
17 февраля 2014, 16:45
Алименты обычно тратятся отнюдь не на детей, а на личные бабские прихоти. Снимите же розовые очки.
Гость
17 февраля 2014, 19:08
Гость
17 февраля 2014, 16:45
Алименты обычно тратятся отнюдь не на детей, а на личные бабские прихоти. Снимите же розовые очки.
Да что же вы тогда таких баб выбираете, или мозги в отключке были на тот момент, а когда вас против шерстки погладили, тут вы и прозрели, какие они ***?
Гость
17 февраля 2014, 21:59
Гость
17 февраля 2014, 19:08
Да что же вы тогда таких баб выбираете, или мозги в отключке были на тот момент, а когда вас против шерстки погладили, тут вы и прозрели, какие они ***?
Вы про послеродовой психоз хотя бы краем уха слышали? Да ладно, вижу же, что ни разу не в теме. Так вот: когда хотя бы раз успешно пройдёте от начала до конца все семестры беременности, тогда и поговорим :)
Гость
14 февраля 2014, 13:34
Алименты своему ребенку папаши,бесспорно, должны платить. А как быть женщинам, которых бросают мужья без средств к существованию? Если женщина, например, больна и не может работать, а если и работает, то ей хватает зарплаты только на лекарства? В Италии, я знаю, мужчина платит своей бывшей жене алименты до того времени, пока она снова не выйдет замуж. Может, в России тоже ввести такой закон?
Гость
14 февраля 2014, 14:39
Если такой закон ввести в России то женщины до смерти не будут выходить замуж! Зачем упираться и стирать вонючие носки и грязные трусы когда можно ни чего не делать, а деньги получать
Гость
14 февраля 2014, 15:16
А ТЫ В ИТАЛИИ ЗАРПЛАТОЙ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ,ТАМ 2.5 ТЫЩ ЕВРО....А У НАС 0.3 ЕВРО....
Гость
14 февраля 2014, 15:19
идти работать.....
Гость
20 февраля 2014, 17:00
В качестве последних алиментов перед 18-летием "отец" прислал мне 100 рублей. Это была середина 2000-ых (по ценам не хватило бы и на палку колбасы). "Расщедрился", видать, - до этого от него вообще ни слуху, ни духу не было. Я пошла и отослала назад ему эту огромнейшую сумму.
Мама при всех своих возможностях (а они были) не стала в свое время после развода на алименты подавать и искать его по тьмутаракаям. Вырастила сама, за что ей безмерная благодарность.
Гость
20 февраля 2014, 23:15
Вы явно не знакомы с пословицей "Как аукнется, так и откликнется". Отца-то, чай, ни с днём рождения, ни с 23-м февраля, ни с Новым Годом ни разу не поздравляли? Ибо беспрерывно мамочкины лекции слушали на тему "Какой папа плохой и какая мамочка хорошая"? А отец-то тем временем с любимой женщиной других деток насоздавал - добрых и ласковых. Вас это до сих пор задевает? :))
Гость
15 марта 2014, 00:33
Гость
20 февраля 2014, 23:15
Вы явно не знакомы с пословицей "Как аукнется, так и откликнется". Отца-то, чай, ни с днём рождения, ни с 23-м февраля, ни с Новым Годом ни разу не поздравляли? Ибо беспрерывно мамочкины лекции слушали на тему "Какой папа плохой и какая мамочка хорошая"? А отец-то тем временем с любимой женщиной других деток насоздавал - добрых и ласковых. Вас это до сих пор задевает? :))
детей у него больше не было. вот такая неувязочка... видимо, они ему в принципе не нужны) ну и, кстати, как ребенок в 1,5 года должен поздравить с ДР или 23 февраля отца, который к нему тупо не приезжает и не хочет видеть, общаться, когда ни адреса, ни телефона этого отца ни у бывшей жены, ни у ребенка нет? Не подскажите? А когда ребенок вырастает и взрослеет чужой взрослый дядька ему зачем?
Гость
15 марта 2014, 00:34
Гость
20 февраля 2014, 23:15
Вы явно не знакомы с пословицей "Как аукнется, так и откликнется". Отца-то, чай, ни с днём рождения, ни с 23-м февраля, ни с Новым Годом ни разу не поздравляли? Ибо беспрерывно мамочкины лекции слушали на тему "Какой папа плохой и какая мамочка хорошая"? А отец-то тем временем с любимой женщиной других деток насоздавал - добрых и ласковых. Вас это до сих пор задевает? :))
да, и насчет пословицы вы правы, он сейчас и хотел бы наладить связь, да я не откликаюсь)))
Гость
17 февраля 2014, 10:28
А если мужчине не повезло, первая жена оказалась стерва. Что ж он будет платить алименты сыну и её содержать. А если ему повезет и он женится вторично на хорошей женщине, что останется с з/п семье вновь созданой, ведь там тоже может быть ребенок. Об этом хоть кто-нибудь задумался???
Гость
17 февраля 2014, 16:44
Об этом задумался Семейный кодекс: " При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей". При невеликой зарплате супруга и особенно стервозном поведении "бывшая" получит чуть больше нуля :)
Гость
15 марта 2014, 00:43
почему сразу жена стерва и в разводе нужно обвинить ее? так проще справиться с чувством вины за брошенного ребенка и поломанную детскую психику? мол, я такой хороший и ни разу не виноват, это всё она - стерва? других причин для развода у мужиков типа и нет?
Гость
14 февраля 2014, 13:27
На алименты большинство вообще не обращает внимание, вспоминает только когда уже приставы стучат в дверь.
Гость
17 февраля 2014, 16:46
Вы так близко знакомы с большинством ? :))
Гость
17 февраля 2014, 02:25
я согласна с катей каждое дело индивидуально женщине думать надо головой зачем и от кого рожать а то бабы у нас наглые как с ребенком увидится не дам а денег давай кто здесь защитит права мужиков
Гость
17 февраля 2014, 16:38
Вот-вот, согласен с Еленой. "Ребёнок - мой, и алименты - мои". Две бабы из трёх ведут себя именно так.
Гость
17 февраля 2014, 08:51
Есть добросовестные мужики, которые платят алименты, а есть которые просто принципиально не дают денег. И расти ребенка как сможешь! Но как правило, такие мужики начинают вспоминать о своих детях в старости, да и еще в суд подают на свое содержание!! И сын или дочь (по закону) обязаны содержать горе-папашу до скончания!
Гость
17 февраля 2014, 16:41
Вы юридически абсолютно безграмотны. Если отец не выплачивает алименты на содержание ребёнка, то у ребёнка отсутствует обязанность содержать его в старости. И никакой суд в такой ситуации отцу не поможет. Но когда баба идёт в суд и требует алименты в судебном порядке, она сама вешает на своего ребёнка обязанность по содержанию отца. Вот так-то!
Гость
17 февраля 2014, 22:59
Тоже мне проблему нашли... Сейчас есть 1000 и один способ скрыть доходы. Правда чтобы им воспользоваться нужно иметь зп от 50 и хорошее отношение с директором. А дальше назначаете себе официальную зп в 5 554 (1 мрот в самаре) а остальное получаете налом или, если есть проблемы с получением нала через кассу, то договариваетесь с обнальной фирмой и она за небольшой процент выплачивает вам деньги. Получается даже выгоднее так как нет НДФЛ. Адресок ООО дать?)
Гость
18 февраля 2014, 09:51
Это хороший вариант на случай, если баба совсем уж невменяемая и безмерно наглая.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Татьяна Козлова, уполномоченный по правам ребенка в Самарской области: «Проблема взыскания алиментов одна из самых острых в России»