Всегда умиляет реклама банков и пропаганда кредитов, как будто это такие помощники, почти что близкие родственники или друзья. Все типа для людей, а сам банк хоть бы копеечку себе взял. Все преподносится в таком свете, как будто в случае кредита выигрывает лишь гражданин. А на самом деле, гигантские проценты, куча искусственно созданных подводных камней, куча ловушек и лишь жажда наживы банков. Иногда честно говоря, учитывая все это аж тошнит от слащавости и лицемерия банковской рекламы. Преподносят гигантскую процентную ставку по кредиту, как нечто уникальное, когда на западе процентные ставки - мизер по сравнению с нашими банками. А что ж банки в своих рекламах утаивают инфу о том, сколько и какими методами они отбирают имущество граждан, что в своих рекламах не покажут, что ждет потенциального заемщика в случае невозврата? Я думаю, более ли менее мыслящие и думающие граждане уже уяснили себе всю эту замануху и легко видят то гнилье, которое пытаются преподнести банки в красивой упаковке.
Гость
4 марта 2014, 08:07
*что ж банки в своих рекламах утаивают инфу о том, сколько и какими методами они отбирают имущество граждан, что в своих рекламах не покажут, что ждет потенциального заемщика в случае невозврата? Я думаю, более ли менее мыслящие и думающие граждане уже уяснили себе всю эту замануху и легко видят то гнилье, которое пытаются преподнести банки в красивой упаковке.*
- А ждет одно-поджог двери, выбитые стекла и телефонный террор.
А еще выездные бригады-которые избивают до полусмерти должников.
Вывод один-прокатите банки-не берите кредиты
Гость
4 марта 2014, 10:15
Гость
4 марта 2014, 08:07
*что ж банки в своих рекламах утаивают инфу о том, сколько и какими методами они отбирают имущество граждан, что в своих рекламах не покажут, что ждет потенциального заемщика в случае невозврата? Я думаю, более ли менее мыслящие и думающие граждане уже уяснили себе всю эту замануху и легко видят то гнилье, которое пытаются преподнести банки в красивой упаковке.*
- А ждет одно-поджог двери, выбитые стекла и телефонный террор.
А еще выездные бригады-которые избивают до полусмерти должников.
Вывод один-прокатите банки-не берите кредиты
Кто вам такое рассказал про "выездные бригады"??? Чушь! Сколько уже вам говорить - КОЛЛЕКТОРЫ ВНЕ ЗАКОНА!!! Меня вообще умиляет повальная безграмотность населения. Нет, как брать кредит - все умные...а как платить, так мы сразу уши развешивать про нехороших дядек, избивающих должников. Это что, деградация и разжижение мозгов? Доходит до того, что по ТВ в новостях, расписывают ужасы коллекторской деятельности, мол "они и грабят и бьют и утюгами жгут...давайте же скорее примем закон о коллекторах, тогда им это делать запретят...". Нормальному человеку и так ясно - есть преступление, оно карается УК РФ. Запрещать коллекторам бить людей - это маразм...читайте ДЕЙСТВУЮЩИЕ законы. Включайте голову.
Гость
4 марта 2014, 12:14
Гость
4 марта 2014, 10:15
Кто вам такое рассказал про "выездные бригады"??? Чушь! Сколько уже вам говорить - КОЛЛЕКТОРЫ ВНЕ ЗАКОНА!!! Меня вообще умиляет повальная безграмотность населения. Нет, как брать кредит - все умные...а как платить, так мы сразу уши развешивать про нехороших дядек, избивающих должников. Это что, деградация и разжижение мозгов? Доходит до того, что по ТВ в новостях, расписывают ужасы коллекторской деятельности, мол "они и грабят и бьют и утюгами жгут...давайте же скорее примем закон о коллекторах, тогда им это делать запретят...". Нормальному человеку и так ясно - есть преступление, оно карается УК РФ. Запрещать коллекторам бить людей - это маразм...читайте ДЕЙСТВУЮЩИЕ законы. Включайте голову.
Вам бы тоже не мешало включить голову - разговор не о коллекторах и их методах работы идет и не о долгах граждан, а о том, в каком свете банки предоставляют информацию о кредитах, и о том, что кроме минусов в кредитах ничего нет.
Гость
4 марта 2014, 01:05
Читаешь статью и думаешь, зачем? зачем проверять историю каждый год? это что, зубы?
почему не следует брать несколько кредитов? ну кому-то если нужно, то почему нет? въехал чел в новую квартиру, платит ипотеку, надо ремонт и технику бытовую... если у него всё в порядке с доходами, организованностью и ответственностью, почему нет?
для тех у кого нет кредитной истории, надо взять сначала маленький кредит... ну детский сад какой-то. итак, собрался я покупать квартиру, но перед этим мне надо взять телефон за пять тысяч. Зачем? Если у меня зарплата 50 и я телефон могу без кредита купить и за 10... я потому и беру ипотеку, потому что у меня зп всего 50, что я не могу сразу выложить 2 миллиона.
и потом - ипотека мне нужна сегодня, а не через год после успешно выплаченного кредита в 5 000 за телефон... на какое будущее мне рассчитывать?
ну и последний, самый главный зачем? Зачем брать кредит... нет, ситуации бывают разные, и возможности тоже. и иногда он нужен и хорошо что банки предлагают. Но что, так повально?
ну и да, прикольно, когда в банке предлагают кредит, а ты их спрашиваешь "зачем?" и слова заканчиваются )))) ступор
Спасибо за столь глубокую проработку материала.
Спасибо за совет, теперь, когда будут цепляться в магазинах бытовой техники и компьютерных салонах по поводу кредита - спрошу "зачем", а то раньше просто отказывался
Спасибо за совет, теперь, когда будут цепляться в магазинах бытовой техники и компьютерных салонах по поводу кредита - спрошу "зачем", а то раньше просто отказывался
я сам только в банках практиковал...
Гость
4 марта 2014, 10:40
Меня вообще умиляет повальная безграмотность населения. Нет, как брать кредит - все умные...а как платить, так мы сразу уши развешивать про нехороших дядек, избивающих должников. Это что, деградация и разжижение мозгов? Доходит до того, что по ТВ в новостях, расписывают ужасы коллекторской деятельности, мол "они и грабят и бьют и утюгами жгут...давайте же скорее примем закон о коллекторах, тогда им это делать запретят...". Нормальному человеку и так ясно - есть преступление, оно карается УК РФ. Запрещать коллекторам бить людей - это маразм...читайте ДЕЙСТВУЮЩИЕ законы. Включайте голову.
Гость
4 марта 2014, 18:27
Согласен, ещё все сразу пытаются взывать к закону о банкротстве, который даже ещё не приняли, а уж даже проектов не читали.
Гость
4 марта 2014, 22:14
Гость
4 марта 2014, 18:27
Согласен, ещё все сразу пытаются взывать к закону о банкротстве, который даже ещё не приняли, а уж даже проектов не читали.
Этот закон не спишет долги, а ввергнет в еще большие. Оплата услуг конкурсного управляющего, график погашения и т.д. Ни о каком списании долгов не стоит и мечтать.
Гость
3 марта 2014, 15:14
Всё с точностью до наоборот - НЕ НАДО НИЧЕГО ПОГАШАТЬ, ПОТОМУ ЧТО НЕ НАДО ЭТОГО ВООБЩЕ БРАТЬ:-) Живите на свои кровные, не слушайте рекламу, накопите и купите. Счастлив тот, кто никому не должен.
Гость
3 марта 2014, 21:45
а я счастлив на своем кредитном бмв и квартире в еропейском в ипотеку.
Гость
4 марта 2014, 08:03
Гость
3 марта 2014, 21:45
а я счастлив на своем кредитном бмв и квартире в еропейском в ипотеку.
ну ты попал !!!!!!
Сейчас кризис покруче чем черные дни 1998, тогды такие "счастливчики" вешались
Гость
5 марта 2014, 09:29
Сударь дело говорит, не пристало достойному гражданину жить не по средствам в долг.
Гость
5 марта 2014, 14:50
Господи!!! Сделай так,что-бы меня с моей кредитной историей даже в двери банка не пускали!!!!
Пусть они сами друг другу кредиты выдают....
Гость
4 марта 2014, 12:27
Не имею кредитной истории вовсе. Чувствую себя прекрасно, живу вполне по средствам. На скоморошичьи понты унылых менегеров, на которых все начиная с исподнего да в кредит - не озираюсь. Никуда не тороплюсь. Единственный человек, которому мне что-то хотелось доказать - я сам. И себе я все уже доказал. По этой причине реклама подобного рода не имеет на меня никакого воздействия.
Гость
4 марта 2014, 19:39
грамотный человк уважуха
Гость
6 марта 2014, 09:44
Господа потребители! Те у кого есть мозг и они им пользуются по прямому назначению берут кредиты для развития - бизнеса, себя (образование), инвестирования. Те, кто головой только едят берут кредиты на потребление. В итоге первые имеют средства для потребления без кредитов, а вторые сидят в долговой яме с падающими дохода и кредитной кабалой.. Это общее правило, в нем как и в любом правиле бывают исключения, но в целом ситуация такова.. Учитесь думать головой, а не рефлексами и жаждой понтов.. А крикуны полностью отказываюющиеся от кредитов для развития сами лишают себя перспектив и в итоге отстают от более развитых.. Всем удачи..
Гость
7 марта 2014, 07:07
Начало правильное, а вот концовка...
"А крикуны полностью отказываюющиеся от кредитов для развития сами лишают себя перспектив и в итоге отстают от более развитых" (с)
Это психология человека, представления которого о бизнесе укладываются исключительно в формулу "купи - продай".
Гость
24 ноября, 19:07
О, "неработающийнадядю", мб на завод наконец-то пойдешь? Интернсно однако жить в условиях, когда понятия "старание и труд" превратились в "бизнес и инвестиции"
Гость
3 марта 2014, 22:04
в рекламу кредитов нужно добавить последствие любого кредита-бандита вымогалу калектора
Гость
4 марта 2014, 18:21
Может правильно и правильно, как на пачке сигарет писать: "Минздрав в последний раз предупредил!"
Гость
5 марта 2014, 15:29
Раньше говорили: "Береги честь смолоду". Ну а поскольку морально-нраственные, этические категории, принципы и идеалы в зоне "Ч" вызывают лишь хихиканье квалифицированных потребителей, рассматривающих их носителя как л..., не умеющего зарабатывать бабки, понятно, что слово "честь" заменили на "кредитную историю". Для соответствия стандартам формации это безусловно важнее.
Гость
3 марта 2014, 17:44
У меня кредитная история богатая и идеальная! А вот з/п теперь не официальная. Чем мне поможет кредитная история???
Гость
4 марта 2014, 08:37
Тем что не дадут кредит когда надо, но будут названивать и навязывать пототом
Гость
4 марта 2014, 08:50
Ни разу в жизни не брал кредит а в нынешней ситуации с экономикой и подавно. сейчас брать кредит смертельно опасно. и поэтому надо взять себе за правило брать кредит только в том случае если стоит вопрос "ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ"
Гость
7 марта 2014, 12:49
а если жить негде? а если в отпуск за границу хочется? а если ремонт хочется сделать? а если за учебу нечем платить, а бросать не хочется? вы наверное живете с родителями, ездите на общественном транспорте и ничего в этой жизни не хотите, или с богатыми родителями, в таком случае конечно зачем кредит, если и так все купят
Гость
7 марта 2014, 18:17
Гость
7 марта 2014, 12:49
а если жить негде? а если в отпуск за границу хочется? а если ремонт хочется сделать? а если за учебу нечем платить, а бросать не хочется? вы наверное живете с родителями, ездите на общественном транспорте и ничего в этой жизни не хотите, или с богатыми родителями, в таком случае конечно зачем кредит, если и так все купят
Ну из всего перечисленного - в отпуск в кредит бы не поехал, и без ремонта пожил бы, да собственно и жил, пока ипотеку не выплатил. Ездил на русском авто. Учеба и жилье, возможно, веские причины влезть в кредит. Это моё личное мнение, никому не навязываю.
Гость
9 марта 2014, 15:42
Гость
7 марта 2014, 18:17
Ну из всего перечисленного - в отпуск в кредит бы не поехал, и без ремонта пожил бы, да собственно и жил, пока ипотеку не выплатил. Ездил на русском авто. Учеба и жилье, возможно, веские причины влезть в кредит. Это моё личное мнение, никому не навязываю.
машину наверное на зарплату купили))) и ипотека не кредит))) в отпуск зачем вобще ходить, надо ж на ремонт копить.. бред какой-то
Гость
4 марта 2014, 15:55
Люди кто знает насколько законно требование банков платить страховку:
такой случай приходишь в банк тебе одобряют кредит 100 тыс, но только со страховкой 21 тысячи. говоришь я отказываюсь от страховки, сори -до свидания, либо со страховкой либо никак. Мало того что требуют страховку более 20 % от суммы ещё и проценты под 30. Как с ними бороться?
Гость
4 марта 2014, 19:31
не брать кредиты
Гость
5 марта 2014, 06:42
Брала потребительский кредит в Сбере- 200т.р. на 2 года - навязывали страховку - отказалась - кредит дали под 18%-выплатила за 4 мес. Страховка - дело каждого. Только в ипотеке обязаловка.
Гость
5 марта 2014, 08:50
Гость
5 марта 2014, 06:42
Брала потребительский кредит в Сбере- 200т.р. на 2 года - навязывали страховку - отказалась - кредит дали под 18%-выплатила за 4 мес. Страховка - дело каждого. Только в ипотеке обязаловка.
Страховка по ипотеке тоже не везде обязаловка. Хотя наличие страховки позволит родственникам рассчитаться по кредиту с минимальным ущербом для собственного бюджета, если с заемщиком что-то случится.
Гость
3 марта 2014, 17:54
банки- паразиты на теле общества , нафиг они не нужны, потому как они не выполняют своих функций, а занимаются ростовщичеством.
Гость
5 марта 2014, 22:24
Лучше один раз банк на крупную сумму кинуть, чем всю жизнь кредитную историю, кровь из носа, блюсти. Жизнь-то одна и прожить её надо так, чтобы кредиторы не успели до вас добраться. Удачи всем и забейте на кредитную историю, через 20 лет она никому не будет нужна.
Гость
6 марта 2014, 10:04
Молодца, я тож собираюсь "поднять" банкиров, только вот как бы у них сумму побольше взять ))) План таков т.к. я собираюсь на ПМЖ за бугор (хату и тачку уже продаю) пока работаю в хорошем месте с белой з/п со справкой 2НДФЛ пробежаться по кредитным банкам в т.ч. и Сбер кину и соберу кредитов пусть даже кто сколько даст. И усе ауфидерзейн )))) РАША есть РАША!
Гость
6 марта 2014, 13:10
Мне только что Сбербанк прислал по смс предложение о кредите только до 31 марта всего под 22,5% годовых! Обалдеть от роскоши предложения!!!! Наверное нужно срочно брать!!!!
Гость
9 марта 2014, 11:37
Шутка банкиров: КРЕДИТ - как в мороз обо...ся,сначала тепло.
Гость
14 марта 2014, 08:18
Брать кредит или не брать дело каждого, хорошо когда есть предложения и ты можешь им воспользоваться или отказаться! Если взял кредит, согласился с условиями банка, то будь добр вернуть все и до копейки. А то взяв кредиты шикуют, не работают, не платят, а потом плачутся всему миру какие банки плохие. Как то это неправильно все. Тут вспоминается высказывание " Берешь чужие деньги и на время, а отдавать приходится свои и на всегда".
Гость
4 марта 2014, 09:30
любителям кредитов колекторы подожгут квартиру и самих сильно изобьют.
так в рашке поступают с должниками повсеместно
Гость
4 марта 2014, 13:16
Вы наверное каллекторов наслушались?)))) у меня 3 кредита, законно не плачу, хочу взять четвертый и пятый, скоро дадут, государство меня охраняет. Конечно, кредиты надо брать с умом, а потом каллекторов учить как надо свободу любить. По своему опыту скажу какая бы у тебя кредитная история не была, все равно кредит тебе дадут.
Гость
4 марта 2014, 18:23
А ещё бывает, что судебные приставы звонят раз полгода и взывают к совести...
Гость
5 марта 2014, 08:44
Гость
4 марта 2014, 13:16
Вы наверное каллекторов наслушались?)))) у меня 3 кредита, законно не плачу, хочу взять четвертый и пятый, скоро дадут, государство меня охраняет. Конечно, кредиты надо брать с умом, а потом каллекторов учить как надо свободу любить. По своему опыту скажу какая бы у тебя кредитная история не была, все равно кредит тебе дадут.
Просто вы еще не нарывались на банк, который в такой ситуации за попытку получить новый кредит при наличии нескольких просроченных кредитов, по которым вы ни разу не платили просто напросто подведет вас под статью УК по статье мошенничество. Получите несколько неусловных лет, будет время подумать. Прецеденты уже есть.
Гость
5 марта 2014, 10:29
В Таиланде кредит берут под 2-3% годовых, берут и на развитие бизеса открывают например какое-то кафе и потихоньку работают, если бизнес идет не супер прибыльно, но ты им занимаешься и можешь это доказать(фото, видео) то в день рождения короля (Рама 9-й) тебе твой кредитный долг прощают и списывают. И никто тебе не запрещает на следующий год взять и оформить новый кредит. По сравнению с тайцами мы - дикари!
Гость
24 ноября, 19:04
Товарищ, вы сами себе противоречите. Если "они" такие развитые,то проценты у них низкие вследствии низкой инфляции. Ростовщик-это ростовщик, на диких и культурных они не делятся по определению
Гость
4 марта 2014, 09:28
НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ, А ОСОБЕННО В НЫНЕШНИЙ КРИЗИС
НЕ КОРМИТЕ БАНКИРОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 марта 2014, 16:18
А нам кредит помог. Взяли для развития бизнеса, для покупки оборудования.Погасили досрочно.Спасибо банку, без этих денег мы бы ничего не смогли.Богатые родственики в нас не верили, денег даже под проценты не одолжли. Но теперь мы этому даже рады.
Гость
4 марта 2014, 12:50
Никогда не брал и не собираюсь брать кредиты ! Извините Юлия, подобных вам кормить не собираюсь! Лучше в тюрьму, чем в кабалу!
Гость
4 марта 2014, 18:27
От тюрьмы и сумы не зарекайся, тем более в России.
Гость
5 марта 2014, 15:28
Гость
4 марта 2014, 18:27
От тюрьмы и сумы не зарекайся, тем более в России.
Да это так, но не в кабалу!
Гость
4 марта 2014, 13:26
как заявляют сами колекторы: должник-это грязь, должника нужно морально уничтожить, а если это не поможет то физически
Гость
4 марта 2014, 22:16
Только что придумано вами? Никогда такого не слышал.
Гость
5 марта 2014, 08:04
Гость
4 марта 2014, 22:16
Только что придумано вами? Никогда такого не слышал.
Помню 2 года назад, ждал товарища в офисе, в Москве. В соседней аудитории, начался тренинг для коллекторов. Ведущая тренинга, сразу дала такую установку: "Вначале надо взывать должника к совести, договориться по-хорошему, если не помагает, то начинать давить на него морально, показать должнику, его родственникам и коллегам, что он (должник) ничтожество, слово не держит. И постоянно давить и давить морально. Третья стадия, если не получается морально опустить, начинать высказывать угрозы (только лично должнику) в адрес его близких. Приезжать к родителям, детям, братьям и орать на весь подъезд, что ваш родственник должник." Потом я ушел и не знаю чему еще эта тетя учила коллекторов.
Гость
5 марта 2014, 10:47
Гость
5 марта 2014, 08:04
Помню 2 года назад, ждал товарища в офисе, в Москве. В соседней аудитории, начался тренинг для коллекторов. Ведущая тренинга, сразу дала такую установку: "Вначале надо взывать должника к совести, договориться по-хорошему, если не помагает, то начинать давить на него морально, показать должнику, его родственникам и коллегам, что он (должник) ничтожество, слово не держит. И постоянно давить и давить морально. Третья стадия, если не получается морально опустить, начинать высказывать угрозы (только лично должнику) в адрес его близких. Приезжать к родителям, детям, братьям и орать на весь подъезд, что ваш родственник должник." Потом я ушел и не знаю чему еще эта тетя учила коллекторов.
Эта песня не нова...обо....ь её пора:-) Статью про "откровения коллектора" все уже читали. Ничего судьбоносного они не решают, так себе - пустозвоны.
Гость
4 марта 2014, 19:07
ставка рефинансирования высокая, потому и ставки такие (по сравнению с западом), вы говорите, что банк вкладывает туда свою выгоду - а кому нужно продавать "товар" не имея от этого прибыли. Кредиты помогают довольствоваться материальными благами здесь и сейчас. главное не перебрать их, в плане количества. А историю надо проверять, хотя бы через полгода, после закрытия кредита, не всегда идет обновление в БКИ, статус "активный кредит" не переходит в "закрытый", это не страшно, просто надо обратится банк, и попросить внести коррекцию.
Гость
4 марта 2014, 22:18
Памятник вам поставить что ли? Корона не поджимает?
Гость
5 марта 2014, 07:52
Так и есть, только вежливо промолчали, что часто выдаваемы средства взяты вами в оффшорах и европейских банках под % и % страховки. В результате вместо 5-8% цивилизованных стран здешний берущий кредит берет его под 15-30%. Ну и к этому можно добавить страхование с учетом неплательщиков.
Гость
5 марта 2014, 10:39
Но за то, чтобы довольствоваться материальными благами здесь и сейчас, нужно платить завышенную стоимость этих же самых благ. Неправильную установку вы (банкиры) преподносите народу. А они, по глупости набрав кредитов, потом расплачиваются.
Гость
5 марта 2014, 11:01
не хотелось бы брать. но увы, вся жизнь в кредитах - ипотека, мебель. можно было бы скромнее, но правду говорят - хочется здесь и сейчас. стараюсь выплачивать заранее, каждую копеечку свободную туда кладу. остался только автокред:) надеюсь тоже погасить заранее. и надеюсь, что он последний:)
Гость
5 марта 2014, 12:37
Не хотелось бы, так и не берите! Я вот не беру. Совсем.
Гость
6 марта 2014, 16:41
полная чушь с этой кредитной историей,кто там и что анализирует и потом проверяет)
по крайней мере у нас в стране.
один единственный разв жизни брала кредит - проблемы с погашением были, история очевидно попортилась.
через пару месяцев этот же банк (который сбер) присылает смс-ки с одобрением сумы гораздо выше
слава богу, мозгов хватает больше не влазить ..
Гость
9 марта 2014, 00:50
Беспроцентный Займ - это нравственно и с дущой!
Гость
11 марта 2014, 12:22
если кредит выплачивать суммой большей, чем минимальный ежемесячный платеж - то и переплата небольшая. мы по автокредиту сэкономили так около 80 тыс.
Гость
11 марта 2014, 18:53
Слышала про кредитную историю вкратце, но никогда не вникала в суть. Теперь буду знать, что мало того, что нужно быть ответственным заемщиком, что в принципе само собой разумеющиеся, но при этом можно еще попасть в разряд "виповых" клиентов, которым делают "бонусы" в виде сниженных процентных ставок! спасибо за статью!
Гость
12 марта 2014, 08:51
Кредитная история вообще считаю фикциея.В каждом магазине вам оформят что хотите без каких бы то проверок под 65% годовых-только берите.Да и кол-во банковских работников в магазине больше числа консультантов.
Не беру кредиты т.к. считаю что банки это воры иначе как назвать - ставка вклада это макс 8%,а мин ставка кредита-17%.
Гость
12 марта 2014, 09:04
Полезная инфа, Бинбанку спасибо! Я тут как раз надумывал взять кредит на машину, но только недавно расплатился по не-большому потребительскому. Обязательно проверю, отразили ли этот факт в КИ.
Гость
28 марта 2014, 09:01
Берите кредиты, только когда это вынуждает сделать ситуация. Лучше всего, если кредит взят на развитие, а не на "проедание". Улучшение жилищных условий, бизнес, инвестиции... Просчитывайте свои доходы и расходы на срок кредита, который предполагаете взять, и особенно внимательно оценивайте риск потери основного дохода в период выплаты кредита. И не будет несчастных воплей потом про обман "нечестных банкиров". Самим надо ушами не хлопать. Читать внимательно тексты, уметь считать - на уровне 5-го класса школы, этого достаточно.
Все в нашей стране от недостатка культуры. В том числе и финансовой.
Гость
5 марта 2014, 10:15
Ерунда это всё.
Сейчас с подпорченной кредитной историей людей миллионы и ещё прибавится с новой волной кризиса,от этого никуда не денешься.И прибавятся к армии должников некоторые "умники" которые постоянно твердят, что его это не коснётся он "сильно грамотный" и всё предугадывает.
Будут банки давать кредиты должникам (на личном опыте знаю).В одном,другом откажут,а в третьем не откажут.Иначе на чём банкам зарабатывать,как не на кредитах и на вкладах.
Если уж образовался долг и с банком не получается договориться на приемлемых условиях то лучше уж проблему решать через приставов это надёжнее и проще.Сумма долга с дикими штрафами реально в разы уменьшается и долг остаётся фиксированным до его погашения.
Гость
5 марта 2014, 11:51
Вы на "грамотного юриста" намекаете? Он ничего такого не писал - вам показалось.
Гость
6 марта 2014, 08:29
Гость
5 марта 2014, 11:51
Вы на "грамотного юриста" намекаете? Он ничего такого не писал - вам показалось.
Я намеками не занимаюсь а привожу случаи из жизненной практике.
Очевидно показалось вам,мне ничего не кажется и я не вникаю в чужие комментарии.
Может вас просто укачало когда ехали до работы(бывает).
Не вижу смысла устраивать с вами поражняковую дискуссию.
Гость
24 ноября, 19:13
Если коротко, то это кошмар и п.... полный. Интересно, с каких времен кредиты стали неотъемлимой частью жизни.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-в.
769мм 94%Береги историю смолоду